СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока на тему :"Мои игрушки".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка правильного произношения звуков английского языка, введение новых лексических единиц, повторение пройденного материала. изучение английского стихотворения «My ball».

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему :"Мои игрушки".»

Учитель иностранного языка

Ч/у “Ofsted”

Дет.сада“Мерей”

Мирсаяпова Н.О.

Костанай 2017



Технологическая карта о. у. д. для старшей группы по английскому языку №6

Дата:

Игрушки. Мой детский сад

Образовательная область: Коммуникация, английский язык.

Тема: My toys!

Цель: отработка правильного произношения звуков английского языка, введение новых лексических единиц, повторение пройденного материала. изучение английского стихотворения «My ball».развивать фонематический слух, память, внимание;

воспитывать толерантность, культуру дружеских взаимоотношений с окружающими.



Оборудование: игрушки (мяч, машина, медведь, поезд, кукла) ,игрушечный стенд, карточки со звуками, картинки с изображением ребенка, играющего с мячом.


Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Молодцы, Very good!

Здороваются

Проблемно-поисковый



Фонетическая зарядка

Для повторения звуков используются фрагменты сказки о язычке.

Boys and girls! Let's say [oi], [ei], [t]. Good work!



Дети я приглашаю вас сходить в магазин игрушек. Let's go!



Педагог вместе с детьми подходит к стенду с игрушками. Берет мяч.

It's a ball. показывает на мяч It's my favorite toy (Это мяч. Моя любимая игрушка).





Далее проговариваем каждое слово, указывая на соответствующий предмет:



It' s a doll. It's a train. It's a Teddybear. It'scar. I'll take you favorite toy when you ask me:



"Give me a yellowTeddy bear, please" (Я дам тебе твою любимую игрушку, если ты попросишь:"Дай мне желтого мишку Тедди, пожалуйста"). Итак дети, давайте поиграем. Let'splay!

Педагог по очереди спрашивает детей, если ребенок затрудняется с ответом, учитель, указывая на игрушку, напоминает их звучание на английском языке.

What do you want?

Thank you.

Физкультминутка

Проводим с детьми зарядку на английском языке, используя рифмовку "Left hand, right hand".



1, 2, 3 - do like me:

Left hand, right hand

Clamp your hands

Hand up and down

Touch the ground

What a fun! Let's run!

Hop, hop, hop

Then breathe and stop!

Good boys and girls, take your seats.



Разучивание стихотворения на английском языке

Учитель. Are you tired? Устали?

Сейчас я расскажу вам стихотворение, а вы внимательно послушаете и назовите знакомые вам слова:



It is blue and red.

It can jump over my head

It does not want to stop at all,

It is my friend a ball!



Далее учитель вместе с дошкольниками повторяет несколько раз стихотворение.


дети проговаривают звуки вместе с учителем и далее индивидуально









дети играют в игру









Give me a car, please. Thank you. Good-bye.



Принимают активное участие в физминутке













Yes.



Дети называют знакомые слова.

Рефлексивно-корригирующий

Подводим итоги занятия. Прощаемся с детьми.

Учитель вместе с детьми.



Goodbye, goodbye me doll

Goodbye, goodbye you all!


Ожидаемый результат:

Дети выучили все игрушки. Понимают вопросы учителя по теме «Игрушки».выучили стихотворение про мяч.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!