СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Настольные игры 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема урока настольные игры . цель систематизировать знания учащихся по теме  " Досуг. Игра"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Настольные игры 6 класс»



Конспект урока английского языка

в 6 классе

Бугакова Ирина Павловна учитель английского языка.

МБОУ СОШ №12 г.Лиски



Тема урока “Настольные игры”

Тип урока-урок рефлексии(комбинированный)

Цель: систематизировать знания учащихся по теме «Досуг.Игра.»

1.Образовательная:

- актуализировать использование лексических единиц по теме «Досуг.Игра.»;

-совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности;

-развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова.

2.Развивающая:

- развивать познавательный интерес;

- развивать умения и навыки учащихся применять знания при выполнении творческих заданий;

- развивать умения выделять главное, систематизировать изученный материал.

3. Воспитательная

- воспитывать умение работать индивидуально,парно, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

1. Понимание на слух речи учителя,одноклассников.

2. Приобретение навыков общения в устной и письменной форме на основе своих речевых способностей.

УУД

1. Правильно произносить лексические единицы по теме «Настольные игры» и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Понимать на слух речь учителя.

3. Вести диалог, используя лексический материал по теме «Настольные игры».

Личностные: формирование учебно – познавательного процесса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные:

- умение наблюдать, делать выводы и заключения;

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от знаний и умений.

Оборудование:

  1. учебник по английскому языку "Spotlight" (6 класс), авторы: .Ю.Е.Ваулина;

  2. книга для учителя;

  3. рабочая тетрадь к учебнику;

  4. компьютер;

  5. проектор;

  6. картинки;

  7. карточки;

  8. DVD диск к УМК «Английский в фокусе – 6 класс»

Ход урока:

  1. Организационный момент.

- Good morning, dear сhildren!

- Good morning, our teacher!

- How are you?

- Fine, thanks. And you?

- I’m fine. Thank you. I am glad to see you.

- We are glad to see you, too.

  1. Фонетическая зарядка.

Windsurfing- go windsurfing(заниматься виндсерфингом)

Cycling- go cycling(кататься на велосипеде)

Fishing-go fishing (ходить на рыбалку)

Trips-go on trips(совершать поездки)

(Ученики повторяют хором и индивидуально лексику прошлого урока).

III. Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Now look at the blackboard. You see pictures. What is the theme of our lesson today?(games) What type of games is it ?(board games)What kind of board games do you know ?(chess)

IV. Работа по теме урока

  1. Подача лексического материала

So, today we are going to talk about another board games. Look at the screen ,listen to me and repeat.

. ( Презентация. Учащиеся повторяют слова за учителе, записать новые слова)

2. Работа по учебнику

- Open your books at page 58 ex.1.

Look at the pictures and answer the questions.

- Now ex.3 p.58 (аудирование)

Listen and read the dialogue. Then answer the questions: How many games are mentioned? What did Jim and Tom decide to do in the end? I explain the words in bold:

WAIT, SUGGEST,BORING, FAIR, WIN, LOSE

Listen to the dialogue. Attention please !



V. ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА.

Are you tired? Let s have a rest. Stand up!

1,2,3,4

Look at the window, look at the door

Look at the ceiling ,look at the floor

1,2,3,4.

VI. РАБОТА В ГРУППАХ.

Now open your books p.61 . Let s divide into two groups. The first group will read text

SCRABBLE . The second one MONOPOLY .Read about these games and fill the following for

form:

WHO

WHERE

WHEN

AIM

HOW YO PLAY

VII.РАБОТА С РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ

Open your workbooks p.36 ex.2 Complete the sentences.

VIII.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

p.61ex.5 Project



VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия.

That is all for today . Did you like the lesson ? Did you know anything new?

Now we can speak about board games. Смайлики веселые и грустные.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!