СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока окружающего мира 2 класс. Тема урока: «Наша дружная семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Наша дружная семья»

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель урока: раскрыть понятие « семья», « родство», «традиции», «культура общения».

Планируемые результаты:

Личностные: осознают понятие «семья», чувства любви и уважения к членам семьи, забота о близких.

Регулятивные: формулируют цель на уроке с помощью учителя; определяют проблему урока; проговаривают последовательность действий на уроке;   оценивают правильность выполнения действия; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения;  высказывают своё предположение.

Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; находить необходимую информацию из источника.

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Дидактическое обеспечение. Презентация (приложение),  учебник.

Форма использования мультимедийного оборудования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока окружающего мира 2 класс. Тема урока: «Наша дружная семья»»

22.02.2017


Конспект урока окружающего мира



Тема урока: «Наша дружная семья»

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель урока: раскрыть понятие « семья», « родство», «традиции», «культура общения».

Планируемые результаты:

Личностные: осознают понятие «семья», чувства любви и уважения к членам семьи, забота о близких.

Регулятивные: формулируют цель на уроке с помощью учителя; определяют проблему урока; проговаривают последовательность действий на уроке;   оценивают правильность выполнения действия; планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения;  высказывают своё предположение.

Коммуникативные: учатся оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; находить необходимую информацию из источника.

Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, ИКТ, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Дидактическое обеспечение. Презентация (приложение),  учебник.

Форма использования мультимедийного оборудования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом.

Ход урока:

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем друг друга улыбкой.

Проверка домашнего задания.

Начнём урок с проверки домашнего задания. О чём вы говорили на прошлом уроке?(о школе); Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?(вместе учимся, играем, отдыхаем); Как проявляется в школе культура общения?(когда мы здороваемся с учителями и работниками школы); Какие правила поведения нужно соблюдать на уроке и на перемене?(нужно помогать учителю и одноклассникам, не ссорить в кабинете, на уроке нельзя разговаривать, нельзя в школе драться).

Постановка темы урока.

Ребята, вы уже умеете решать ребусы? На доске зашифровано слово, которое и будет темой нашего сегодняшнего урока(7я). Молодцы!

На страничке 48 давайте прочитаем, что мы должны сегодня на уроке узнать, о чём подумать и чему научиться.

Работа по теме урока.

Прочитайте про себя следующее задание на этой же странице. Кто хочет рассказать про свою семью?

Над картинкой давайте прочитаем, что же такое семья. А под картинкой на этой странице ещё задание. Давайте прочитаем его и выполним.

Расскажи по рисунку о семье Серёжи и Нади.

Как вы думаете, что такое культура общения? Нужна ли она в семье?

В любой семье, взрослые помогают детям, а дети – взрослым. Забота о детях, престарелых – долг каждого.

Посмотрите внимательно на картинки на стр. 43. Что вы видите на первой? Второй? Третьей? Четвёртой? Пятой?

Поднимите руки те, у кого бывает такое в семье. Как вы ещё помогаете взрослым? Как члены твоей семьи заботятся друг о друге?

Работа с рабочей тетрадью.

Откройте свои рабочие тетради на стр. 22 прочитаем задание. Всем задание понятно? Выполняйте.

Физминутка.

Видео физминутка.

Молодцы, ребята!

Углубление знаний по теме.

Сейчас, ребята откройте свои учебники на стр. 44. Узнаем мы сейчас, что же такое семейные традиции. Чтение по цепочке.

Какие традиции есть у вашей семьи? Когда они появились? Какой вклад вносят старшие поколения вашей семьи в поддержание этих традиций? Что ты можешь сделать для поддержания добрых семейных традиций?

Давайте ещё раз прочитаем, что такое семья в книге выделено жирным шрифтом.

Подведение итогов.

Что такое семья?

Как проявляется в семье культура общения?

Что такое семейные традиции?

Рефлексия.

Поднимите руку те, кому на уроке было легко и всё понятно. Теперь те, у кого возникли затруднения

Домашнее задание.

Дома ещё раз прочитаете стр. 42-45 и ответите на вопросы в конце параграфа.





























Практикантка:

Учитель:

Методист:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!