-
| Эмоциональное начало урока | Создание эмоционального пространства начала урока через исполнение песни «О той весне» | -Сегодня мы продолжаем говорить о В.О. войне. -На прошлом уроке мы уже говорили , что помогает нам помнить о войне: | Картины, книги, фильмы, стихи и песни. | Фонограмма песни | Эмоциональный настрой на тему войны |
-
| Работа в парах , работа в группах. | Обеспечить детям наиболее комфортное образовательное пространство | Учитель делит детей на группы , раздаёт тесты. -Выполните тест . -А теперь, передайте свои тесты сидящему слева соседу для взаимопроверки. Поставьте оценку за тест. -А теперь ,работаем в группах. Каждая группа получает кроссворд по теме урока. Работаем. -1 группа хором прочитайте ключевое слово. 2 группа – | ВОЙНА ПОБЕДА | Карточки с тестами , кроссвордами. | Разделение детей на группы, выполнение тестов , отгадывание кроссвордов. |
-
| Сообщения учащихся | Формировать умение детей грамотно представлять собственные результаты деятельности | -Мы продолжаем листать страницы Великой Отечественной войны. Послушаем , о чём нам сегодня расскажут ребята , подготовившие сообщения. | Учащиеся рассказывают о Сталинградской битве , о блокаде Ленинграда. | Сопровождение сообщений презентацией. | Продуктивная коммуникативная деятельность детей |
-
5. | Закрепление. Блицопрос. Рефлексия | Проверить знания учащихся по теме урока. Выявление эмоционального состояния и самоанализ деятельности учащихся. | -Когда началась В.О.война? -Сколько лет шла война ? -Сколько дней длилась блокада Ленинграда? -Какая битва стала началом освобождения нашей страны от фашистов ? -Назовите маршала ,руководившего советской армией в годы войны. -Когда мы празднуем День Победы? -Сколько лет со дня победы исполняется в этом году. - Назовите тему урока. -Назовите антоним к слову «война». Какой вывод вы сделали для себя после этого урока? -Перед вами бумажные голуби. Как известно, голубь- птица –символ мира. Предлагаю вам написать на них пожелание всем людям мира и прикрепить на доску с помощью магнита. Мы не вправе забыть эту войну, хотя живем в мирное время. Война оставила страшный след почти в каждой семье, но память о жертвах войны, о погибших во имя нашего будущего всегда будет в людских сердцах, в нашей памяти.Наш долг, как граждан своей страны, своего Отечества- знать и помнить об этом. | -22 июня 1941 года. 4 года. 900 дней. Сталинградская. Георгий Жуков. 9 мая. 70 лет. В.О.война и великая победа. МИР. ( Ответы учащихся.) Дети записывают пожелания и прикрепляют бумажных голубей. | Фонограмма песни. | Проверить результат достижения поставленной цели |