Цели урока:
образовательные: закрепить знания о предложении и словосочетании; закреплять второстепенные члены предложения – обстоятельство, разбирать предложения по членам;
развивающие: развивать логическое мышление, словарный запас, внимание, память, развивать устную речь;
воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку через различные виды содержания учебного материала.
Просмотр содержимого документа
«101 обстоятельство»
Русский язык 3 класс
Урок 100
Тема: Второстепенные члены предложения– обстоятельство.
Цели урока:
образовательные: закрепить знания о предложении и словосочетании; закреплять второстепенные члены предложения – обстоятельство, разбирать предложения по членам;
развивающие: развивать логическое мышление, словарный запас, внимание, память, развивать устную речь;
воспитательные: воспитывать любовь к русскому языку через различные виды содержания учебного материала.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
3. Чистописание.
- Посмотрите на доску. Прочитайте слова.
- Найдите слова, в которых букв дольше, чем звуков. Выпишите и объясните.
Мальчик, лесник, ссора, маяк, ясень, хвойные.
5. Словарная работа.
А) проговаривание и написание словарных слов по памяти. Стр.225
В)Орфографическая работа.
Про ранн_ песню, о снежн_ вихре, под соболин_ накидкой, на солдатск_ задание, на соломенн_ чучело, к сосн_ смоле, из сочн_ арбуза. (Определить род и падеж у прил)
4. Сообщение темы урока.
- Что такое предложение?
- На какие группы можем разделить члены предложения? Назовите главные, второстепенные. На какие вопросы отвечают?
- Какие члены предложения называются однородными?
- Когда запятая ставится при однородных членах? Когда не ставится?
Сообщение темы.
На доске.
Этот путь короткий, но очень трудный. Потоки воды размывают края оврага и роют ямы на его дне. Дождь прошел, а землю не напоил. Ветер загудел, затрещал, сорвал крышу с сарая. Осенью солнце не греет, а блестит ярче прежнего. Дети ходили в лес за грибами и за ягодами. По долине разносились и веселые голоса, и шутки, и смех. Тучи ползли по небу медленно и скучно, угрюмо и подавленно.
5. Закрепление.
На верхушке ели сидит синичка. Она полетела к кормушке. Птичка несет в клювике часть горбушки булки, чтобы съесть на крыше беседки. (определить у прил род и падеж)
6. Итог урока.
- Что узнали нового? Что повторили?
Просмотр содержимого презентации
«101 обстоятельство»