СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Моя семья" по английскому языку в 5 классе Ю.Е. Ваулина, Д. Дули «Английский в фокусе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это разработка открытого урока, адаптированного под конкретный класс. Большая часть этого класса визуалы и кинестетики, к разработке прилагается презентация.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Моя семья" по английскому языку в 5 классе Ю.Е. Ваулина, Д. Дули «Английский в фокусе»»



Технологическая карта урока английского языка в 5 классе


Учитель: Князян Н.Е.

Учебный предмет: английский язык

Класс:  5

Автор УМК:  Ю.Е. Ваулина, Д. Дули «Английский в фокусе»

Тема урока: «Моя семья»

Тип урока: Урок усвоения новых знаний



Цель урока: формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроке английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи урока:

1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.

2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по введению лексико-грамматического и языкового материала на тему «Семья»; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.

3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к своей семье и семейным ценностям с помощью языковых средств английского языка.

4.Здоровьесберегающий компонент:

  1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

  2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.


Планируемые результаты: учащиеся научатся активно пользоваться лексикой на тему «Семья» в устной и письменной речи; строить монологическое контекстное высказывание и вступать в диалогической общение.

Метапредметные:

I.Познавательные:

1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

2. Осознанное и произвольное построение высказывания;

3. Смысловое чтение; извлечение необходимой информации;

4. Формулирование проблемы

5.Анализировать и обобщать, строить рассуждения;

II. Регулятивные:

1. Определять цель, проблему в учебной деятельности;

2. Составление плана и последовательности действий

3. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

III. Коммуникативные:

1.Определение цели

2.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

3.Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с языковыми нормами

IV. Личностные:

1.Установливать связи между учебной деятельностью и её мотивом;

2.Аргументированно оценивать свои и чужие поступки;

3.Осознавать свои черты характера, интересы, позиции, свой мировоззренческий выбор;

4.Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к своей семье, к окружающим людям, собственные мировоззренческие позиции;

5.Ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

Организационный момент.

1 мин

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Let’s begin our lesson. Today, in our lesson there are guests, say Hello to them. Take the stars and show us their mood.

Дети приветствуют учителя, гостей, отвечают на вопросы, показывают звёзды.

Познавательная:

Осознанное и произвольное построение высказывания

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности


Речевая зарядка.












Определение темы урока









Фиксация затруднения




9 мин.


СЛАЙД 1

Read this poem after Оlga, please.

I`ve got a mother,

I`ve got a father,

I`ve got a sister,

I`ve got a brother,

We live together,

We love each other!

Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families.

Is your family large or small?

What is your father’s name?

How old is he?

Have you got a sister?/ a brother?/a grandmother?

СЛАЙД 2-8

-What can you see in the pictures? What is the topic of our lesson?

Read the words and translate.

СЛАЙД 9

You are right! (Тема урока раскрывается на экране).


-Now listen to me. Отгадайте загадку.

СЛАЙД 10

I’ve got a daughter. She is clever. She has got a brother. He is noisy. Who is he to me?

Какие слова в загадке не смогли понять?

СЛАЙД 11


Повторяют за учеником стихотворение











Отвечают на вопросы учителя






Отвечают на вопрос



Определяют тему урока









Пытаются перевести предложения


Познавательная

4. Формулирование проблемы



3.Выявление причин затруднения и постановка целей и задач.


2 мин.

Почему вы не поняли?

-Значит, что мы должны узнать сегодня на уроке?

-Как мы это сделаем?

-Для чего они нужны нам?


Не знаем эти слова.


-Мы должны познакомиться с новыми словами.

-Запишем, прочитаем.

-Чтобы понять текст, рассказать о семье, обогатить словарный запас

Регулятивные:

1. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

2. Составление плана и последовательности действий


Коммуникативные:

1.Определение цели

2.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Личностные:

1.Установление связи между учебной деятельностью и её мотивом


4.Введение нового материала

-Ознакомление с новой лексикой

-Закрепление новых слов

-Подведение итога этапа

6 мин.

-Показываю картинку и говорю « He is clever»

Ввожу поочерёдно все слова.

-.Write down the words in the cards

-Now read the words after me

Что мы сейчас узнали? Для чего они нам нужны?

СЛАЙД 12-29

Догадываются о значении слова и

Записывают перевод в карточку

Читают за учителем и индивидуально




Познавательные:

1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

5.Первичное закрепление нового материала








- Итог этапа


4мин.

- Мatch words from columns.


СЛАЙД 30


Выполняют работу в карточках и проверяют по эталону на слайде друг у друга

Взаимопроверка

- Мы научились узнавать, понимать, писать, читать новые слова




Регулятивные:

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

6.Физминутка

2 мин.




7. Вторичное закрепление нового материала.

Повторение тематической лексики




Прогнозирование содержания текста



-Ознакомительное чтение







- Контроль понимания текста









- Контроль понимания текста


-Итог этапа






3 мин

Now, open your books P.56 What can you see in the pictures?






- What is the title of the text?

Почему он так называется?

Ребята, а как вы думаете о чем пишет Kate в своём дневнике?



Now listen and read the text







- Did you understand the text?

Давайте проверим, поняли ли вы какие родственники у Кейт.

If I am right – clap your hands:

Her mother is clever

Her father is naughty

Her brother is naughty and caring

Her grandmother is funny

Her grandfather is friendly



Work in pairs. Прочитайте и поставьте отметку: «верно», «неверно» и «не сказано».

СЛАЙД 31


This is a Kate's family.

Учащиеся смотрят на рисунки к упр. 1 стр. 56 и называют членов семьи (с опорой на речевой образец)

Jane is a Kate's mum.


Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста.

The text is about Kate’s family



Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о персонажах.




Хлопают в ладоши, если верно




Читают, отвечают на вопрос.

Самопроверка с эталона.



Познавательные:

3. Смысловое чтение; извлечение необходимой информации;























Коммуникативные:

2.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации



1 мин

3 мин.



4 мин.



5 мин.

9. Подведение итогов урока, оценивание результата своей работы.




4 мин.

- Оцените свою работу по листу самооценки.

-Информация о домашнем задании

Дома напишите и расскажите о своих родных, как это сделала Кейт – «5»;

Написать об одном из членов семьи и рассказать о нём – «4»;

Написать об одном из членов семьи – «3»

-Выставление оценок

Записывают в дневниках. Дети анализируют свою работу на уроке, самооценка учебной деятельности.


Рефлексия

1 мин.

Take the stars and show us their mood.

Показывают, довольны ли они своей работой, подводят итог.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!