|
Цель урока: формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроке английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Задачи урока: 1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал. 2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по введению лексико-грамматического и языкового материала на тему «Семья»; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях. 3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к своей семье и семейным ценностям с помощью языковых средств английского языка. 4.Здоровьесберегающий компонент: Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке. | Планируемые результаты: учащиеся научатся активно пользоваться лексикой на тему «Семья» в устной и письменной речи; строить монологическое контекстное высказывание и вступать в диалогической общение. Метапредметные: I.Познавательные: 1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; 2. Осознанное и произвольное построение высказывания; 3. Смысловое чтение; извлечение необходимой информации; 4. Формулирование проблемы 5.Анализировать и обобщать, строить рассуждения; II. Регулятивные: 1. Определять цель, проблему в учебной деятельности; 2. Составление плана и последовательности действий 3. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном III. Коммуникативные: 1.Определение цели 2.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации 3.Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с языковыми нормами IV. Личностные: 1.Установливать связи между учебной деятельностью и её мотивом; 2.Аргументированно оценивать свои и чужие поступки; 3.Осознавать свои черты характера, интересы, позиции, свой мировоззренческий выбор; 4.Вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к своей семье, к окружающим людям, собственные мировоззренческие позиции; 5.Ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях. |
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формируемые УУД |
Организационный момент. | 1 мин | Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Let’s begin our lesson. Today, in our lesson there are guests, say Hello to them. Take the stars and show us their mood. | Дети приветствуют учителя, гостей, отвечают на вопросы, показывают звёзды. | Познавательная: Осознанное и произвольное построение высказывания |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Речевая зарядка. Определение темы урока Фиксация затруднения | 9 мин. | СЛАЙД 1 Read this poem after Оlga, please. I`ve got a mother, I`ve got a father, I`ve got a sister, I`ve got a brother, We live together, We love each other! Everyone has got a family. I would like to ask some questions about your families. Is your family large or small? What is your father’s name? How old is he? Have you got a sister?/ a brother?/a grandmother? СЛАЙД 2-8 -What can you see in the pictures? What is the topic of our lesson? Read the words and translate. СЛАЙД 9 You are right! (Тема урока раскрывается на экране). -Now listen to me. Отгадайте загадку. СЛАЙД 10 I’ve got a daughter. She is clever. She has got a brother. He is noisy. Who is he to me? Какие слова в загадке не смогли понять? СЛАЙД 11 | Повторяют за учеником стихотворение Отвечают на вопросы учителя Отвечают на вопрос Определяют тему урока Пытаются перевести предложения | Познавательная 4. Формулирование проблемы |
3.Выявление причин затруднения и постановка целей и задач. | 2 мин. | Почему вы не поняли? -Значит, что мы должны узнать сегодня на уроке? -Как мы это сделаем? -Для чего они нужны нам? | Не знаем эти слова. -Мы должны познакомиться с новыми словами. -Запишем, прочитаем. -Чтобы понять текст, рассказать о семье, обогатить словарный запас | Регулятивные: 1. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; 2. Составление плана и последовательности действий Коммуникативные: 1.Определение цели 2.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Личностные: 1.Установление связи между учебной деятельностью и её мотивом |
4.Введение нового материала -Ознакомление с новой лексикой -Закрепление новых слов -Подведение итога этапа | 6 мин. | -Показываю картинку и говорю « He is clever» Ввожу поочерёдно все слова. -.Write down the words in the cards -Now read the words after me Что мы сейчас узнали? Для чего они нам нужны? СЛАЙД 12-29 | Догадываются о значении слова и Записывают перевод в карточку Читают за учителем и индивидуально | Познавательные: 1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
5.Первичное закрепление нового материала - Итог этапа | 4мин. | - Мatch words from columns. СЛАЙД 30 | Выполняют работу в карточках и проверяют по эталону на слайде друг у друга Взаимопроверка - Мы научились узнавать, понимать, писать, читать новые слова | Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном |
6.Физминутка | 2 мин. | | | |
7. Вторичное закрепление нового материала. Повторение тематической лексики Прогнозирование содержания текста -Ознакомительное чтение - Контроль понимания текста - Контроль понимания текста -Итог этапа | 3 мин | Now, open your books P.56 What can you see in the pictures? - What is the title of the text? Почему он так называется? Ребята, а как вы думаете о чем пишет Kate в своём дневнике? Now listen and read the text - Did you understand the text? Давайте проверим, поняли ли вы какие родственники у Кейт. If I am right – clap your hands: Her mother is clever Her father is naughty Her brother is naughty and caring Her grandmother is funny Her grandfather is friendly Work in pairs. Прочитайте и поставьте отметку: «верно», «неверно» и «не сказано». СЛАЙД 31 | This is a Kate's family. Учащиеся смотрят на рисунки к упр. 1 стр. 56 и называют членов семьи (с опорой на речевой образец) Jane is a Kate's mum. Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста. The text is about Kate’s family Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о персонажах. Хлопают в ладоши, если верно Читают, отвечают на вопрос. Самопроверка с эталона. | Познавательные: 3. Смысловое чтение; извлечение необходимой информации; Коммуникативные: 2.Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
1 мин |
3 мин. |
4 мин. |
5 мин. |
9. Подведение итогов урока, оценивание результата своей работы. | 4 мин. | - Оцените свою работу по листу самооценки. -Информация о домашнем задании Дома напишите и расскажите о своих родных, как это сделала Кейт – «5»; Написать об одном из членов семьи и рассказать о нём – «4»; Написать об одном из членов семьи – «3» -Выставление оценок | Записывают в дневниках. Дети анализируют свою работу на уроке, самооценка учебной деятельности. | |
Рефлексия | 1 мин. | Take the stars and show us their mood. | Показывают, довольны ли они своей работой, подводят итог. | |