Тема: «Слово. Предложение. Текст.»
Цели: формировать представления о языке, речи, знания о слове, предложении, тексте как средствах языка и речи; учить составлять звуко- буквенные схемы.
Проверка дом. Задания.
- Прочитайте о самом интересном событии, которое произошло с вами летом. Как вы думаете, друзьям было интересно слушать?(Дети составляют рассказ о лете.)
-давай те составим слова из наборов букв(груша, слива, яблоко, айва.)
-молодцы, а теперь составьте предложение, дополняя словами. Укажите ударные слоги.
Работа с учебником. Упр.3 запишите несколько родственных слов к слову «лимон»(лимонный, лимончик)
Итак, что такое текст?
Составьте схему трех последних предложений.
Составьте слова из букв: р,я,о,к,м. И составьте предложения. Составьте слого- звуковую схему.
Назовите гласные и согласные звуки. Каким цветом в схеме вы обозначили согласные мягкие звуки? а твердые?
Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Слово. Предложение. Текст"»