СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Слово. Предложение. Текст"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Слово. Предложение. Текст.»

Цели: формировать представления о языке, речи, знания о слове, предложении, тексте как средствах языка и речи; учить составлять звуко- буквенные схемы.

Проверка дом. Задания.

- Прочитайте о самом интересном событии, которое произошло с вами летом. Как вы думаете, друзьям было интересно слушать?(Дети составляют рассказ о лете.)

-давай те составим слова из наборов букв(груша, слива, яблоко, айва.)

-молодцы, а теперь составьте предложение, дополняя словами. Укажите ударные слоги.

Работа с учебником. Упр.3 запишите несколько родственных слов к слову «лимон»(лимонный, лимончик)

Итак, что такое текст?

Составьте схему трех последних предложений.

Составьте слова из букв: р,я,о,к,м. И составьте предложения. Составьте слого- звуковую схему.

Назовите гласные и согласные звуки. Каким цветом в схеме вы обозначили согласные мягкие звуки? а твердые?

Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Слово. Предложение. Текст"»

Тема: «Слово. Предложение. Текст.»

Цели: формировать представления о языке, речи, знания о слове, предложении, тексте как средствах языка и речи; учить составлять звуко- буквенные схемы.

Проверка дом. Задания.

- Прочитайте о самом интересном событии, которое произошло с вами летом. Как вы думаете, друзьям было интересно слушать?(Дети составляют рассказ о лете.)

-давай те составим слова из наборов букв(груша, слива, яблоко, айва.)

-молодцы, а теперь составьте предложение, дополняя словами. Укажите ударные слоги.

Работа с учебником. Упр.3 запишите несколько родственных слов к слову «лимон»(лимонный, лимончик)

Итак, что такое текст?

Составьте схему трех последних предложений.

Составьте слова из букв: р,я,о,к,м. И составьте предложения. Составьте слого- звуковую схему.

Назовите гласные и согласные звуки. Каким цветом в схеме вы обозначили согласные мягкие звуки? а твердые?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!