СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»»

Тема урока « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»


Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.


Результативность урока: Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.

Технология: системно- деятельностный метод обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, элементы здоровьесберегающей технологии.

Приёмы: наглядный, словесный, аналитический, синтетический, продуктивный, методы мотивации.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная

Оснащение урока: Биболетова М.З. Английский язык Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС, «Титул», 2010

Биболетова М.З. Английский язык Книга для учителя для 4 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС «Титул», 2010

Мультимедийное пособие созданное в программе Power Point

Цель урока: формирование грамматической речи

Образовательные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать, что делал(а) прошлым летом.

  2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать содержание прочитанного текста, построенного на знакомом речевом материале.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

  • понимание необходимости полезного времяпрепровождения

Развивающие результаты (УУД)

Регулятивные:

  • уметь организовывать свою деятельность;

  • принимать и ставить учебную задачу;

  • планировать свои действия;

Познавательный УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний

  • добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация ) преобразовывать информацию из одной формы в другую;

  • строить речевое высказывание осознанно и произвольно.

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

  • читать вслух и про себя текст учебника и при этом вести «диалог с автором» (искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного;

  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

  • осуществлять взаимоконтроль.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап.





Приветствие . Дата. How are you today?




-I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good.




2. Воспроизведение опорных знаний учащихся. Фонетическая и речевая зарядка. Актуализация знаний.

Речевая зарядка.

-What season is it now?

-Do you like winter?

-What do children do in winter?

Фонетическая зарядка. Слайд№2

Ответы на вопросы. Фронтальная работа.






Повторение форм правильных и неправильных глаголов

2.Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Методы: подводящий к теме диалог

What do you think is the theme of our lesson? (И так, как мы можем обозначить тему урока?)



А теперь давайте попробуем определить задачи на сегодняшний урок. Слайд №4


Past Simple Tense


Слайд №3



1. Повторить правила образования английских глаголов в форме Past Simple Tense.

2.Познакомиться с новыми неправильными глаголами в Past Simple Tense.

3.Научиться узнавать и понимать в тексте глаголы в форме Past Simple Tense.

4. Употреблять в речи глаголы в Past Simple Tense.


3. Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

Способы: преобразование информации из одной формы в другую, осуществление логических действий


Повторение правил употребления Past Simple Tense

Систематизация информации(преобразование из одной формы в другую). Алгоритм употребления, образования Past Simple Tense.

Слайд №5-7



























Now let’s repeat the second form of the irregular verbs. Match the first and the second form. Слайд №8



Слайд №5-7











Работа на интерактивной доске.





Работа с интерактивной доской. Проводится самооценка.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Способы: самостоятельная индивидуальная работа






Работа в парах








Самостоятельная индивидуальная работа по поиску в тексте неправильных глаголов.

Look through the text ex.1 pp. 50-51 and name all the irregular verbs.


Физкультминутка Слайд№10


Знакомство с новыми неправильными глаголами в Past Simple Tense. Слайд№11


Ex.9 p.53 Find out Russian equivalents to these word combinations

Слайд №12, 13


Учащиеся зачитывают вслух найденные глаголы. Проверяют себя и оценивают. Слайд№9





Записывают глаголы в тетради



Находят в тексте словосочетания. Контроль фронтально с использованием информации на слайде. Взаимооценка.


5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.

Составление предложений на тему «Что я делал(а) прошлым летом»

Слайд №14

Устно с использованием лексических опор составляют предложения. Самооценка.

6.Рефлексия деятельности (итог урока).


Что мы сегодня положим в свой рюкзак? Какие цели мы ставили перед собой. Можем мы эти знания и умения положить в свой рюкзак?

Слайд №15

Оцените свою работу на уроке


Слайд №16

Homework:

  • составить рассказ о том, что произошло с Джилл и Джимом летом, используя словосочетания упр. 9 с.53

Подведение итогов: чему научились на сегодняшнем уроке. Возврат к начальной цели урока






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!