Просмотр содержимого документа
«Конспект урока « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»»
Тема урока « The Past Simple Tense (Простое прошедшее время)»
Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.
Результативность урока: Правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.
Технология: системно- деятельностный метод обучения, ИКТ, обучение в сотрудничестве, элементы здоровьесберегающей технологии.
Приёмы: наглядный, словесный, аналитический, синтетический, продуктивный, методы мотивации.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная
Оснащение урока: Биболетова М.З. Английский язык Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС, «Титул», 2010
Биболетова М.З. Английский язык Книга для учителя для 4 класса общеобразовательных учреждений по ФГОС «Титул», 2010
Мультимедийное пособие созданное в программе Power Point
Цель урока: формирование грамматической речи
Образовательные задачи:
Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать, что делал(а) прошлым летом.
Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать содержание прочитанного текста, построенного на знакомом речевом материале.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
Развивающие результаты (УУД)
Регулятивные:
уметь организовывать свою деятельность;
принимать и ставить учебную задачу;
планировать свои действия;
Познавательный УУД:
ориентироваться в своей системе знаний
добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация ) преобразовывать информацию из одной формы в другую;
строить речевое высказывание осознанно и произвольно.
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
читать вслух и про себя текст учебника и при этом вести «диалог с автором» (искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного;
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;
осуществлять взаимоконтроль.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный этап. | Приветствие . Дата. How are you today? | -I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good. |
2. Воспроизведение опорных знаний учащихся. Фонетическая и речевая зарядка. Актуализация знаний. | Речевая зарядка. -What season is it now? -Do you like winter? -What do children do in winter? Фонетическая зарядка. Слайд№2 | Ответы на вопросы. Фронтальная работа. Повторение форм правильных и неправильных глаголов |
2.Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся. Методы: подводящий к теме диалог | What do you think is the theme of our lesson? (И так, как мы можем обозначить тему урока?) А теперь давайте попробуем определить задачи на сегодняшний урок. Слайд №4 | Past Simple Tense Слайд №3 1. Повторить правила образования английских глаголов в форме Past Simple Tense. 2.Познакомиться с новыми неправильными глаголами в Past Simple Tense. 3.Научиться узнавать и понимать в тексте глаголы в форме Past Simple Tense. 4. Употреблять в речи глаголы в Past Simple Tense. |
3. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Способы: преобразование информации из одной формы в другую, осуществление логических действий | Повторение правил употребления Past Simple Tense Систематизация информации(преобразование из одной формы в другую). Алгоритм употребления, образования Past Simple Tense. Слайд №5-7
Now let’s repeat the second form of the irregular verbs. Match the first and the second form. Слайд №8 | Слайд №5-7 Работа на интерактивной доске. Работа с интерактивной доской. Проводится самооценка. |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации. Способы: самостоятельная индивидуальная работа Работа в парах | Самостоятельная индивидуальная работа по поиску в тексте неправильных глаголов. Look through the text ex.1 pp. 50-51 and name all the irregular verbs. Физкультминутка Слайд№10 Знакомство с новыми неправильными глаголами в Past Simple Tense. Слайд№11 Ex.9 p.53 Find out Russian equivalents to these word combinations Слайд №12, 13 | Учащиеся зачитывают вслух найденные глаголы. Проверяют себя и оценивают. Слайд№9 Записывают глаголы в тетради Находят в тексте словосочетания. Контроль фронтально с использованием информации на слайде. Взаимооценка. |
5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет. | Составление предложений на тему «Что я делал(а) прошлым летом» Слайд №14 | Устно с использованием лексических опор составляют предложения. Самооценка. |
6.Рефлексия деятельности (итог урока). | Что мы сегодня положим в свой рюкзак? Какие цели мы ставили перед собой. Можем мы эти знания и умения положить в свой рюкзак? Слайд №15 Оцените свою работу на уроке Слайд №16 Homework: | Подведение итогов: чему научились на сегодняшнем уроке. Возврат к начальной цели урока |