СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "The town of the Past Simple" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;
  • Формирование и развитие грамматических навыков по теме простое прошедшее время;
  • Развитие навыков чтения;

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация Power Point с материалом урока; раздаточный материал.

 

Ход урока:

Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

Учитель: Sit down, please. I’m glad to see you! My name is Ekaterina Sergeevna and today I will be your teacher.

 

Речевая зарядка

Учитель: Tell me, please, what day is it today? Ученик 1: It is Wednesday. Учитель: Was it Tuesday yesterday? Ученик 2: Yes, it was. Учитель: What day was the day before yesterday? Ученик 3: It was Monday.

Учитель: How are you today?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?

 

Cообщение целей и задач урока

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson. (Слайд 1,2)

 

Фонетическая зарядка (Слайд 2)

Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (учитель читает слова, ученики повторяют хором, затем по одному).

 

The day before yesterday

Yesterday

Last week

…ago

Once

Last month

Last year

 

Учитель: Ok. Well done! Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 3)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "The town of the Past Simple" 4 класс»



Конспект урока в 4 классе

«The town of the Past Simple»

































Автор: Александрова Екатерина Сергеевна

МБОУ «СОШ №17»



















г. Новочебоксарск

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;

  • Формирование и развитие грамматических навыков по теме простое прошедшее время;

  • Развитие навыков чтения;

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;

Оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация Power Point с материалом урока; раздаточный материал.


Ход урока:

Организационный момент

Учитель: Good morning, children!

Ученики:

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

Учитель: Sit down, please. I’m glad to see you! My name is Ekaterina Sergeevna and today I will be your teacher.


Речевая зарядка

Учитель: Tell me, please, what day is it today?
Ученик 1: It is Wednesday.
Учитель: Was it Tuesday yesterday?
Ученик 2: Yes, it was.
Учитель: What day was the day before yesterday?
Ученик 3: It was Monday.

Учитель: How are you today?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?


Cообщение целей и задач урока

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson. (Слайд 1,2)


Фонетическая зарядка (Слайд 2)

Учитель: Look! These are the names of the streets. Listen and repeat. (учитель читает слова, ученики повторяют хором, затем по одному).


The day before yesterday

Yesterday

Last week

ago

Once

Last month

Last year


Учитель: Ok. Well done! Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 3)

Ten days ago (10 дней назад)

Last summer (прошлым летом)

Yesterday (вчера)

A week ago (неделю назад)

The day before yesterday (позавчера)

Last year (в прошлом году)

A month ago (месяц назад)


Правильные глаголы. (Слайд 4)

А живут в этом городе большие труженики – правильные глаголы – regular verbs. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание –ed у этих глаголов.

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked


[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

needed


Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? (Ученики объясняют правило).

Если учащиеся затрудняются ответить, учитель помогает им.

Учитель: Окончание –ed произносится как:

[t] – после глухих согласных (кроме t);

[d] – после гласных и звонких согласных (кроме d);

[id] – после букв t, d.


Учитель: Let’s help our gnomes! Гномикам нужно расселить правильные глаголы по домикам. (Домики с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed. (Слайд 5)


Неправильные глаголы. (Слайд 6)

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы – irregular verbs. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать.

Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)


be – was/were - been

buy – bought - bought

come – came - come

do – did – done

draw – drew - drawn

drink – drank - drunk

eat – ate – eaten

get – got - got

give – gave - given

go – went - gone

have – had - had

leave – left - left

make – made – made

meet – met – met

read – read - read

ride – rode - ridden

see – saw – seen

sing – sang - sung

sleep – slept – slept

swim – swam - swum

take -took – taken

win – won – won

write – wrote – written


Игра «Найди товарищей»

Учитель: Now I’ll give you cards with different forms of irregular verbs. Please, match them to each other. А теперь я раздам вам карточки с разными формами неправильных глаголов. По моей команде “One, two, three, start!” вы должны найти своих товарищей и встать по трое. (Слайд 6)

Релаксация.

Учитель: Well done! You are good pupils! Do you like cartoons?

Ученики: Yes, we do!

Учитель: Now let’s have a rest and sing a song. Please, look at the screen, listen and repeat. (Max The Cat)


Работа в парах

Учитель: Do you like this song?

Ученики: Yes, we do!

Учитель: I see. Now let’s do an exercise. Your task is find irregular verbs in the text.Каждая пара получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы. (Слайд 6 остается на экране)


  1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

  2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

  3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.


Учитель: Let’s check! Look at the screen and check yourself (самоконтроль). (слайд 7). Have you got any mistakes? Good job! А теперь давайте посмотрим как строится утвердительное предложение в Past Simple (слайд 8). Если глагол правильный, как в первом предложении, то мы прибавляем к глаголу окончание -ed, а если глагол неправильный, то ставим его во вторую форму.


Самостоятельная работа

Учитель: Let’s try to write some sentences in the Past Simple. Please, take cards with the task. Ребята, теперь вы сами попробуйте написать предложения в прошедшем времени. Возьмите карточки с заданием и напишите глаголы в скобках в прошедшем времени. (Слайд 9).

Учитель: Ok, your time is over. Let’s check your work! Look at the screen. (Слайд 10)


Групповая работа

Учитель: Let’s play! I need 2 teams. (Ученики делятся на 2 команды).

You will be the first team – “Yes!” and you will be the second team “No!” Please, look at the screen and answer the question “What did you do?” Первая команда отвечает на вопрос в утвердительной форме, вторая в отрицательной форме. Затем команды меняются.


Подведение итогов. Конец урока.

Учитель: Excellent! Good job! Our time is over. Do you like the lesson? Please, find on your desks the smile cards. If you like our lesson, rise up a happy smile, please. And if you don’t like it, rise up a sad smile. (Дети оценивают урок).

Учитель: Ok, I see. I liked our lesson very much. You have worked so hard! Thank you for the

lesson. Good bye!


4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!