СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 3 классе по теме "Дом. Мебель в доме".Учебник "Spotlight 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 3 классе по теме "Дом.Мебель в доме". Основная цель урока формирование коммуникативных навыков, разбор грамматических конструкций -there is/-there are и предлогов места.Тип урока: комбинированный, урок обобщения и систематизации

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 3 классе по теме "Дом. Мебель в доме".Учебник "Spotlight 3"»

№ Дата: 14.032017 год

Конспект урока в 3 классе по теме «Мебель в доме». Формирование коммуникативных навыков.

(английский язык, по учебнику «Английский в фокусе-3», Быкова Н., Дж. Дули и др.)

Цель: формирование коммуникативных умений и навыков через говорение и грамматические конструкции –there is/-there are.

Задачи:

1. Образовательный аспект:

-повторение изученной лексики по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме»;

-повторение предлогов места;

-изучение грамматической структуры there is/there are;

-отработка вопросительной и отрицательной формой структуры there is/there are.

2. Развивающий аспект:

-развитие коммуникативных навыков;

-развитие навыков построения высказывания по образцу;

-развитие памяти и внимания.

3. Воспитательный аспект:

-привитие интереса к изучению английского языка;

-воспитание умения работы самостоятельно;

-учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.

Речевой материал: лексика по темам «Мебель в доме», предлоги места, грамматическая структура -there is/-there are.

Оснащение урока: презентация, цветные скрепки, учебник “Sportlight-3”, раздаточный материал

Тип урока: комбинированный, урок обобщения и систематизации.

План урока.

1. Оргмомент.

2. Сообщение темы урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Речевая зарядка. Повторение предлогов места. Повторение лексики «Дом. Комнаты в доме. Предметы в доме».

5. Проверка домашнего задания.

6. Введение грамматической структуры «there is/there are».

7. Введение грамматической структуры «there is/there are» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

8. Физкультминутка.

9. Отработка нового материала с закрепление пройденного.

10. Домашнее задание.

11. Подведение итогов.


Ход урока.

1. Организационный момент. Приветствие учителя и учащихся.-Hello, students! Nice to see you. How are you today? What’s the weather like today? Who’ s absent? Let’s begin our lesson.

2. Сообщение темы урока.

-Today we’ll talk about houses and things in them, use the grammar constructions, describe our homes, play a little. Let’s start with the sounds!

3. Фонетическая зарядка.

[Ѳ]: thanks, teeth, mouth, I think

[ ᵷ ]: there, there is, there is a pen on the desk; there are, there are glasses on the desk

- Как вы думаете, почему две структуры выделены черным цветом? Какова цель нашего урока?

4. Речевая зарядка. Повторение предлогов места, структуры «there is/there are».

- Translate from Russian into English: на столе, под креслом, на диване, перед зеркалом, под кроватью …(повторяют предлоги места и изученную лексику по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме»).

5. Проверка домашнего задания. Выполнить задания на листочках. Перевести предлоги.

6. Усвоение нового материала, множественного числа имен существительных с суффиксами –ss, -ch, -x, -sh, грамматической структуры «there is/there are». Объяснение материала. - Tell me, please, where is my pen/pencil/bag/book…

(Ученики рассказывают о местонахождении разных предметов в классе, используя предлоги места и структуру -there is/-there are)

Работа по учебнику:

-упр.3, стр.94.

7. Физкультминутка. You’re tired. Let’s have a rest!

8. Усвоение и пояснение грамматической структуры «there is/there are» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

- Tell me, please, what is there in your house. (ученики рассказывают о месторасположении предметов мебели в своём доме, используя структуру there is/there are).

Объяснение материала учителем.

- Let’s play a little! Correct me: ex.T.: There is Masha behind Dasha. (Ученики исправляют учителя: There isn't Masha behind Dasha. There is Sasha behind Dasha.отработка отрицательной формы структуры there is/there are)

-Imagine, I've left my phone at home. Ask me about, where it is situated.(Ученики задают вопросы о местонахождении телефона учителя. Отработка вопросительной формы структуры there is/there are)

Ex.: Is it there on the sofa? Is it there on the table? …

9. Отработка нового материала и закрепление пройденного.

Работа по учебнику:

-упр.4, стр.95;

-упр.1, стр.96.

10. Домашнее задание. Подготовиться к модульному тесту стр. 102-103

11. Подведение итогов. Рефлексия (считают кол-во полученных за ответы скрепок, определяется победитель, объявляются оценки).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!