№ Дата: 14.032017 год
Конспект урока в 3 классе по теме «Мебель в доме». Формирование коммуникативных навыков.
(английский язык, по учебнику «Английский в фокусе-3», Быкова Н., Дж. Дули и др.)
Цель: формирование коммуникативных умений и навыков через говорение и грамматические конструкции –there is/-there are.
Задачи:
1. Образовательный аспект:
-повторение изученной лексики по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме»;
-повторение предлогов места;
-изучение грамматической структуры there is/there are;
-отработка вопросительной и отрицательной формой структуры there is/there are.
2. Развивающий аспект:
-развитие коммуникативных навыков;
-развитие навыков построения высказывания по образцу;
-развитие памяти и внимания.
3. Воспитательный аспект:
-привитие интереса к изучению английского языка;
-воспитание умения работы самостоятельно;
-учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.
Речевой материал: лексика по темам «Мебель в доме», предлоги места, грамматическая структура -there is/-there are.
Оснащение урока: презентация, цветные скрепки, учебник “Sportlight-3”, раздаточный материал
Тип урока: комбинированный, урок обобщения и систематизации.
План урока.
1. Оргмомент.
2. Сообщение темы урока.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая зарядка. Повторение предлогов места. Повторение лексики «Дом. Комнаты в доме. Предметы в доме».
5. Проверка домашнего задания.
6. Введение грамматической структуры «there is/there are».
7. Введение грамматической структуры «there is/there are» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
8. Физкультминутка.
9. Отработка нового материала с закрепление пройденного.
10. Домашнее задание.
11. Подведение итогов.
Ход урока.
1. Организационный момент. Приветствие учителя и учащихся.-Hello, students! Nice to see you. How are you today? What’s the weather like today? Who’ s absent? Let’s begin our lesson.
2. Сообщение темы урока.
-Today we’ll talk about houses and things in them, use the grammar constructions, describe our homes, play a little. Let’s start with the sounds!
3. Фонетическая зарядка.
[Ѳ]: thanks, teeth, mouth, I think
[ ᵷ ]: there, there is, there is a pen on the desk; there are, there are glasses on the desk
- Как вы думаете, почему две структуры выделены черным цветом? Какова цель нашего урока?
4. Речевая зарядка. Повторение предлогов места, структуры «there is/there are».
- Translate from Russian into English: на столе, под креслом, на диване, перед зеркалом, под кроватью …(повторяют предлоги места и изученную лексику по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме»).
5. Проверка домашнего задания. Выполнить задания на листочках. Перевести предлоги.
6. Усвоение нового материала, множественного числа имен существительных с суффиксами –ss, -ch, -x, -sh, грамматической структуры «there is/there are». Объяснение материала. - Tell me, please, where is my pen/pencil/bag/book…
(Ученики рассказывают о местонахождении разных предметов в классе, используя предлоги места и структуру -there is/-there are)
Работа по учебнику:
-упр.3, стр.94.
7. Физкультминутка. You’re tired. Let’s have a rest!
8. Усвоение и пояснение грамматической структуры «there is/there are» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
- Tell me, please, what is there in your house. (ученики рассказывают о месторасположении предметов мебели в своём доме, используя структуру there is/there are).
Объяснение материала учителем.
- Let’s play a little! Correct me: ex.T.: There is Masha behind Dasha. (Ученики исправляют учителя: There isn't Masha behind Dasha. There is Sasha behind Dasha.отработка отрицательной формы структуры there is/there are)
-Imagine, I've left my phone at home. Ask me about, where it is situated.(Ученики задают вопросы о местонахождении телефона учителя. Отработка вопросительной формы структуры there is/there are)
Ex.: Is it there on the sofa? Is it there on the table? …
9. Отработка нового материала и закрепление пройденного.
Работа по учебнику:
-упр.4, стр.95;
-упр.1, стр.96.
10. Домашнее задание. Подготовиться к модульному тесту стр. 102-103
11. Подведение итогов. Рефлексия (считают кол-во полученных за ответы скрепок, определяется победитель, объявляются оценки).