Содержание
|
Дозиро-вание нагрузки
|
Организационно-методические указания
|
- Подготовительная часть (18-20 мин)
|
1.Построение, приветствие, сообщение задач занятия, психологический настрой на работу.
|
2 мин
|
Настроить детей на повышенное внимание и умение сосредоточиться при выполнении упражнений.
|
2.Суставная гимнастика на месте (вращательные движения в запястных, локтевых, плечевых, коленных, голеностопных суставах).
|
2-3 мин
|
Соблюдать дистанцию, внимательно слушать тренера, следить за осанкой и действиями направляющего.
|
3.Медленный бег с изменением направления через среднюю линию площадки, скрестный бег правым и левым боком, бег с прыжками.
|
4-5 мин
|
Упражнения выполнять медленно, хорошо растягивая мышцы.
|
4.Ходьба, дыхательные упражнения.
|
5 мин
0,5 круга
|
|
5.ОРУ в движении:
- руки согнуты перед грудью, повороты на каждый шаг в сторону, одноимённую впереди стоящей ноге;
- руки согнуты перед грудью, локти на уровне плеч, рывки руками в стороны на два счёта согнутыми, на два счёта выпрямленными на каждый шаг;
- ходьба выпадами;
- руки вытянуты вперёд, на каждый шаг мах ногой вперёд – достать противоположную руку;
- наклон вперёд, коснуться руками носков ног и передвигаться в таком положении.
|
5 мин
0,5 кр.
0,5 кр.
1 кр.
0,5 кр.
0,5 кр.
|
Выполняя выпад, растягивать мышцы пружинистыми движениями.
Ноги в коленях не сгибать.
|
- Основная часть (53мин)
|
2.1.Ребята, назовите простой способ, как можно измерить силу?
|
2 мин
|
обучающиеся отвечают (подтягивание,
сгибание и разгибание рук в упоре лежа)
|
2.2. Мы выбираем – «отжимание», Освоение техники выполнения упражнения.
|
8-10 мин
|
Обратить внимание на правильность названия этого упражнения: сгибание и разгибание рук в упоре лежа» и технику выполнения!!!
|
2.2.Какие упражнения развивают силу?»
|
2 мин
|
обучающиеся вспоминают упражнения
|
Комплексные упражнения
для развития силы
|
39 мин
|
Все упражнения тренер объясняет и одновременно показывает
|
2.3.Освоить комплекс, простейших упражнений для развития силы
Для выполнения этих упражнений потребуются гимнастические матрасы или тур.коврики.
Начинать будем выполнять с одного подхода. Это значит, что, закончив первое упражнение, переходим к следующему.
1. Лежа на спине, поднимание и опускание туловища.
2. Лежа на спине, поднимание и опускание ног.
3. Подтягивание на перекладине
4. И.п. руки на скамейке, спиной к скамейке, ноги в коленях согнуть. Разгибать руки.
5. И.п. – лежа на скамейке, ноги держит партнер, руки за голову. Поднимание туловища
6. Приседание, ноги на ширине плеч.
7. и.п. стоя, поднимание на носки, задержаться на 2²
|
1×12 раз
1×12 раз
1×мах.
1×8 раз
1×8 раз
1×10 раз
1×10 раз
|
Обратить внимание на технику выполнения, правильность дыхания.
Дыхание не задерживать
Если тяжело, можно согнуть слегка ноги
Туловище с ногами должны составлять прямой угол
Опускаться до пола. Упражнение для трицепсов.
Если тяжело, руки можно держать вдоль туловища
Упражнение для мышц ног
Упражнение для икроножных мышц
|
- Заключительная часть (27мин)
|
3.1.Выполнение упражнений на расслабление.
3.2.Легкий бег.
3.3.Упражнения на восстановление дыхания.
Лёжа на матах упражнения на растягивание мышц туловища и ног:
- лечь на спину, вытянуться;
- то же лёжа на животе;
- сидя лечь на прямые ноги, прижаться к ним, держась руками за щиколотки;
- сидя ноги врозь наклон к правой ноге, по середине, к левой ноге;
- сидя в позе «лотоса», руки на коленях, глаза закрыты, мысленно расслабиться.
3.4.Построение, подведение итогов занятия.
3.5.Домашнее задание:
|
5 мин
5 мин
2 круга
2 круга
2 мин
2 мин
2 мин
2 мин
2 мин
5 мин
2 мин
|
Дистанция 2-3 м. постепенное снижение физической нагрузки, сохраняя повышенную психологическую.
Думать об удачных моментах тренировки, вспомнить интересные упражнения, личные достижения.
Напомнить задачи занятия, оценить тренировочное занятие в соответствии с выполнением задач, качеством работы, отметить успехи и достижения обучающихся.
|