СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект зимней прогулки в средней группе "Мы мороза не боимся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить знания детей о морозе, воспитывать желание заботиться о птицах, вызывать у детей положительные эмоции в процессе прогулки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект зимней прогулки в средней группе "Мы мороза не боимся"»

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 4

муниципального образования

Щербиновский район

село Ейское Укрепление







Воспитатель:

Старых Елена Львовна


Цель. Закрепить знания детей о морозе, воспитывать желание заботиться о птицах, вызывать у детей положительные эмоции в процессе прогулки.

Ход прогулки.

Воспитатель. На дворе трещит мороз

Ветер завывает,

Все равно пойдем гулять,

Пусть нас не пугает.


Посмотрите ребята, какие узоры нарисовал мороз на стекле. А на улице тепло или холодно? (ответы детей). Да ребята, на дворе холодно, морозы стали крепче, не всегда можно гулять на улице. Люди одеваются теплее, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть.


Жгуч мороз трескучий,

На дворе темно,

Серебристый иней

Запушил окно.


Но мы сегодня пойдем на прогулку покормим птиц, им холодно и голодно.

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые

Прижались у окна.

Озябли пташки малые,

Голодные, усталые

И жмутся, поплотней.


(Выходим на площадку, кормим птиц).



Воспитатель. Птичкам мы мешать не будем, отойдем в сторону, а чтобы не замерзнуть поиграем в игру «Два мороза».


Игра «Два мороза».


Воспитатель вместе с детьми выбирает двух Морозов.
   Морозы:      Мы два братца молодые, 
                       Два Мороза удалые.  
                       Я – Мороз-красный нос.
                      Я – Мороз - синий нос, 
                      Кто из вас решится
                      В путь-дороженьку пуститься?
Дети (вместе с воспитателем):
                     Нам морозы – не беда! 
                     Не страшны нам холода!
                     Вы, Морозы, не зевайте, 
                     Нас быстрее догоняйте!
Морозы догоняют детей, отводят в Ледяной домик (на веранду). Игра повторяется.

Воспитатель. Дети, посмотрите, какие сугробы намело? Давайте пойдем по сугробам.


Имитационное упражнение “Мы шагаем по сугробам”

(эмоциональная разрядка)


Мы шагаем по сугробам,                               Дети идут, высоко поднимая ноги
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, Садятся и поглаживают ноги 
Наши ноженьки устали.                                           ладонями снизу вверх.
Сейчас сядем, отдохнем,
И опять гулять пойдем.


Воспитатель. Ребята, а мороз все сильнее. Он хочет нас заморозить. Давайте поиграем в игру «Мы мороза не боимся».


Игра «Мы мороза не боимся».


Дети идут по кругу, держась за руки, воспитатель в кругу.


Дети. На дворе трещит мороз

Ветер завывает,

Все равно пойдем гулять,

Пусть нас не пугает.


Воспитатель. Он вам руки заморозит.


Дети. А мы станем хлопать.


Воспитатель. Он вам ноги застудит.


Дети. А мы станем топать.


Воспитатель. Он залезет в шубу к вам,

Быстро задрожите.

И от сильного мороза

Вы не убежите.


Дети. И от сильного мороза быстро убежим мы.


Воспитатель. Ребята, быстро уходим от мороза в группу, где я расскажу вам сказку «Два мороза».






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!