1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду 2.Подготовить учеников к усвоению нового материала 3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (использует презентацию). 4. Учитель объясняет образование множ. числа существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ученики выполняют интерактивное упражнение в программе Hot potatoes. Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам. | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения |
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме « Множественное число существительных » в групповой форме | Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником. - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Составляют совместный рассказ. Представляют рассказ классу для обсуждения. | Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания. | Самоконтроль правильности выполнения заданий | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |