СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей «Веселые подвижные игры для дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для родителей

«Веселые подвижные игры для дошкольников»

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей «Веселые подвижные игры для дошкольников»»

Консультация для родителей

«Веселые подвижные игры для дошкольников»

Задачи: развивать двигательные навыки и качества, ориентировку в пространстве, умение сдерживать себя, позитивно относиться к проигрышу, поддерживать товарищей по игре.

Бросание в цель

На участке необходимо поставить детскую ванночку или маленький надувной бассейн. Малышей следует расставить на расстоянии 2—3 м от ванночки.

По команде они начинают бросать пластмассовые или деревянные кольца или теннисные мячи в ванну. Нельзя наступать за линию. За попадания нужно поощрять детей.

Что висит на веревке?

Между стойками натягивается веревка на высоте 2 м от земли. На веревку на нитке подвешиваются разные «премии»-безделушки.

Играющие рассматривают их. Затем им завязывают глаза, и они бегут к веревке, чтобы снять то, что понравилось. Подарок получает тот, кто коснется предмета.

Для малышей используются утешительные призы. Нельзя использовать большую группу бегущих детей с завязанными глазами.

Для более старших детей можно использовать мишень (круг). Выигрывает тот, кто коснулся круга с наибольшим количеством очков.

Другим вариантом является забег с завязанными глазами по прямой, отмеченной линией или кеглями. Выигрывает тот, кто пробежит дальше и не нарушит маркировку.

Забег может быть и круговым.

Кошки-мышки

Одного из играющих выбирают «кошкой», другого — «мышкой». «Мышка» пытается убежать от «кошки», та же ловит «мышку».

Остальные играющие становятся в круг, держась за руки. Они стараются защитить «мышку», которая бегает внутри круга. «Кошка» пытается прорваться внутрь круга, но дети мешают ей, опуская руки и бегая по кругу.

Если «кошке» все же удается проникнуть внутрь круга, играющие тут же поднимают руки, образуя «ворота», чтобы «мышка» могла выскочить наружу.

Но как только «мышка» будет поймана, «кошка» становится в круг, а «мышка» превращается в «кошку». Новую «мышку» выбирают из числа играющих.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!