СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей "За советом к логопеду"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для родителей «За советом к логопеду»

К трем годам у детей возникает потребность в самостоятельности, стремление действовать независимо от взрослых, развивается самооценка. Это находит отражение в речевом поведении, в выборе лексических и эмоционально-выразительных средств. Ребенок начинает говорить о себе в первом лице. К этому времени активный словарь ребенка включает до 1500 слов. Вместо простой двухсложной фразы он начищает использовать развернутые предложения. К трем годам ребенок использует все части речи и строит полные грамматически оформленные предложения.

 

          Основания для беспокойства:

 

- Стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам. Такая остановка может быть и при нормальном развитии речи, но не долее полугода после появления первых трех-пяти слов.

 

При появлении речевого подражания ребенок, как правило, воспроизводит часть вместо целого слова или искажает его, использует аморфные слова. Например: дека-девочка, пику-купи, пэха-хлеб.

Ребенок не строит из накопленных слов фраз или предложений. Не появляются глаголы.

Ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление грубо

искажено, например: Аня хочет нет. - Я не хочу.

Не говорит о себе в первом лице, не пользуется местоимением "Я".

Во время речи кончик языка высовывается между зубами. Звуки произносятся с «хлюпаньем», имеют носовой оттенок.

Будьте внимательны к своему малышу, важно не упустить время. Консультация у специалиста поможет вам разобраться в причинах отставания от возрастной нормы. Советы логопеда сориентируют вас в направлениях работы по развитию речи ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "За советом к логопеду"»

Консультация для родителей, за советом к логопеду

К трем годам у детей возникает потребность в самостоятельности, стремление действовать независимо от взрослых, развивается самооценка. Это находит отражение в речевом поведении, в выборе лексических и эмоционально-выразительных средств. Ребенок начинает говорить о себе в первом лице. К этому времени активный словарь ребенка включает до 1500 слов. Вместо простой двухсложной фразы он начищает использовать развернутые предложения. К трем годам ребенок использует все части речи и строит полные грамматически оформленные предложения.



Основания для беспокойства:



- Стойкое и длительное по времени отсутствие речевого подражания новым для ребенка словам. Такая остановка может быть и при нормальном развитии речи, но не долее полугода после появления первых трех-пяти слов.



При появлении речевого подражания ребенок, как правило, воспроизводит часть вместо целого слова или искажает его, использует аморфные слова. Например: дека-девочка, пику-купи, пэха-хлеб.

Ребенок не строит из накопленных слов фраз или предложений. Не появляются глаголы.

Ребенок строит предложения, но их грамматическое оформление грубо

искажено, например: Аня хочет нет. - Я не хочу.

Не говорит о себе в первом лице, не пользуется местоимением "Я".

Во время речи кончик языка высовывается между зубами. Звуки произносятся с «хлюпаньем», имеют носовой оттенок.

Будьте внимательны к своему малышу, важно не упустить время. Консультация у специалиста поможет вам разобраться в причинах отставания от возрастной нормы. Советы логопеда сориентируют вас в направлениях работы по развитию речи ребенка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!