Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №13 по математике, 3 класс, "Начальная школа 21 века"»
Административная контрольная работа по математике (№13)
Примерный текст
1 вариант
Найди значение выражений:
(60 + 120) : (30 -10) 432 + 123 – 56 : 8
Вычисли.
309 + 168 44 х 22
– 72 819 : 39
Один мастер изготавливает за час 25 деталей, а другой – 28 деталей. Сколько деталей изготовят два мастера за 8 часов, если будут работать вместе?
Сравни:
60 м 8 дм и 67 м 40 дм 1 см и 41 дм
88 м и 80 дм 80 см 31 см 5 мм и 21 см 5 мм
Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена 2 см 4 мм, а другого на 1 см 3 мм больше.
2 вариант
Найди значение выражений:
480 : 60 + 360 : 90 867 – 456 + 36 : 6 - 1
Вычисли:
86 + 498 343 х 2
800 – 163 864 : 36
Мастер за 3 ч обрабатывает 72 детали, а его ученик это же количество обрабатывает за 4 ч. На сколько больше деталей обрабатывает за 1 час мастер, чем ученик?
Сравни:
50 м 8 дм и 77 м 50 дм 1 см и 51 дм
108 м и 85 дм 85 см 41 см 6 мм и 11 см 10мм
Построй ломаную из двух звеньев. Длина одного звена – 3 см 9 мм, а другого на 1 см 4 мм меньше.
Ответы
вариант
-
+120) : (30 -10) = 9 432 + 123 – 56 : 8 = 539
309 + 168 = 477 44 х 22 = 968
– 72 = 240 819 : 39= 21
Решение:
25 + 28 = 53 (д.) – изготавливают 2 мастера за 1 час
53 · 8 = 424 (д.) – изготовят за 8 часов
Ответ: 424 детали.
Сравни:
60 м 8 дм ˂ 67 м 40дм 1 см ˂ 41 дм
88 м ˂ 80 дм 80 см 31 см 5 мм ˃ 21 см 5 мм
Первое звено 2 см 4 мм, второе звено – 3 см 7 мм.
2 вариант
480 : 60 + 360 : 90 = 12 867 – 456 + 36 : 6 - 1 = 416
86 + 498 = 584 343 х 2 = 686
800 – 163 = 637 864 : 36 = 24
Решение:
72 : 3 = 24 (д.) – обрабатывает в час мастер
72 : 4 = 18 (д.) – обрабатывает ученик
24 – 18 = 6 (д.) – на столько больше обрабатывает мастер, чем ученик
Ответ: на 6 деталей больше.
Сравни:
50 м 8 дм˂ 77 м 50дм 1 см ˂ 51 дм
108 м ˂ 85 дм 85 см 41 см 6 мм ˃ 11 см 10мм
Первое звено – 3 см 9 мм, второе звено – 2 см 5 мм.
Критерии оценивания:
"5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения.
"4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
"3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 2-3ошибкиили 5-6 недочетов по текущему учебному материалу; 1ошибка или 2-3 недочета по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
"2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие многочисленных ошибок как по текущему, так и по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.