СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 3 по информатике в 6 классе.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа по теме "Алгоритмизация"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 3 по информатике в 6 классе.»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 ПО ИНФОРМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ.


  1. Укажите правильные связи в определениях между первым и вторым столбиком.


  1. Алгоритм – это …

  2. Допустимые действия – это …

  3. Система команд Исполнителя – это …

  4. Вызов вспомогательного алгоритма – это …

  5. Метод разбиения задачи на вспомогательные, поддающиеся решению, называются

  6. Основной алгоритм в КуМире должен размещаться

  7. Пара чисел, обозначающая расположение точки на координатной плоскости, называется

  8. Исполнитель, предназначенный для построения рисунков и графиков, состоящих из отрезков прямых, называется

  9. Среда Чертежника – это …

  10. В начале работы с КуМиром перо Чертежника …

  11. Командой «ЗАДАТЬ ПОЛЕ» можно …

  12. Вектор – это …



А) приказ на выполнение его из основного алгоритма.

Б) методом последовательной детализации.

В) обязательно над вспомогательным алгоритмом.

Г) изменить размеры рабочего поля Чертежника

Д) отрезок прямой, направленный от начала к концу вектора и направление обозначается стрелкой

Е) действия, которые может выполнить Исполнитель.

Ж) бесконечный лист бумаги, возможно с координатной плоскостью.

З) строго заданная последовательность действий, которую необходимо выполнить, чтобы получить нужный результат.

И) находится в точке (0,0) и поднято

К) строго заданный список допустимых действий.

Л) Чертежник.

М) координатами этой точки.


  1. Выберите НЕОБХОДИМЫЙ ПОРЯДОК размещения «потерянных» координат в алгоритме рисования.

алг кораблик

нач

сместиться в точку (3,1); опустить перо

сместиться в точку (9,1)

сместиться в точку (10,3)

сместиться в точку (1,3)

сместиться в точку (3,1)

поднять перо

сместиться в точку (5,3)

опустить перо

сместиться в точку

сместиться в точку

с

А) (3,6) Б) (3,8) В) (4,7) Г) (5,8)

меститься в точку

сместиться в точку

сместиться в точку (5,6)

поднять перо

кон


1) АБГВ 2) ГАБВ 3) БВГА 4) ГБВА

3. Петя написал алгоритм для рисования предложенного рисунка стрелки. «Хакер» поменял все ОРДИНАТЫ в командах на противоположные. Как изменится полученное изображение?


алг кораблик

нач

опустить перо

сместиться на вектор (2,0)

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (-2,2)

сместиться на вектор (-2,-2)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

кон


  1. стрелка будет направлена вниз.

  2. стрелка будет направлена влево.

  3. стрелка будет направлена вправо.

  4. не изменится.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!