6. Прочитайте отрывок из сочинения историка и выполните задания: Древние греческие и римские писатели сообщают нам о южной и степной России ряд известий… До нашей эры разные кочевые народы, приходившие из Азии, господствовали здесь один над другим, некогда киммириане, потом при___________________________, скифы позднее во времена римского владычества, сарматы… Некоторые народы, надолго заживавшиеся в припонтийских степях, например скифы, входили через здешние колонии в довольно тесное сотрудничество с античной культурой, Вблизи греческих колоний появилось смешанное эллино-скифское население. Скифские цари строили дворцы в греческих городах, скифская знать ездила в самую Грецию учиться. А) Впишите имя древнегреческого историка, пропущенное в тексте. Б)Какие факты приводит автор для подтверждения влияния античной культуры на скифов? | 6. Прочитайте отрывок из сочинения историка и выполните задания: Едва отделившись от германского мира, еще будучи тесно связанными с__________________ отделение от которых произошло примерно в V веке до н.э. перед славянами вступили в жесткое противоборство с пришельцами из глубин Азии… Периодически из глубин Азии, прорываясь через широкий проход между южными отрогами Уральских гор и Каспийским морем, проникали в Восточную Европу кочевые орды и первыми на их пути вставали восточные славяне. Это нескончаемое противоборство, уносило тысячи жизней, отвлекало людей от мирного труда, замедляло общее развитие Восточной Европы, которая вставала на пути кочевников и защищала тем самым Запад. А) Впишите собирательное название племен, пропущенных в тексте; Б)В чем по мнению автора состояли негативные последствия борьбы с кочевниками восточных славян? |