СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: "Решение уравнений и задач"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме: "Решение уравнений и задач". 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Решение уравнений и задач"»

Самостоятельная работа.

Вариант 1.

1. Решите задачу:

В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

2. Решите уравнение:

0,4(х – 3)=0,5(4 + х) – 2,5

3. Решите задачу:

Стоимость железнодорожного билета 5000 руб., а авиабилета 7500 руб.

а) На сколько процентов авиабилет дороже железнодорожного?

б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле авиабилета?

Самостоятельная работа.

Вариант 2.

1. Решите задачу:

На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

2. Решите уравнение:

0,4(х – 9)=0,3(2 + х) + 0,7

3. Решите задачу:

Стоимость железнодорожного билета 5000 руб., а авиабилета 7500 руб.

а) На сколько процентов авиабилет дороже железнодорожного?

б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле авиабилета?

Самостоятельная работа.

Вариант 1.

1. Решите задачу:

В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

2. Решите уравнение:

0,4(х – 3)=0,5(4 + х) – 2,5

3. Решите задачу:

Стоимость железнодорожного билета 5000 руб., а авиабилета 7500 руб.

а) На сколько процентов авиабилет дороже железнодорожного?

б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле авиабилета?

Самостоятельная работа.

Вариант 2.

1. Решите задачу:

На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

2. Решите уравнение:

0,4(х – 9)=0,3(2 + х) + 0,7

3. Решите задачу:

Стоимость железнодорожного билета 5000 руб., а авиабилета 7500 руб.

а) На сколько процентов авиабилет дороже железнодорожного?

б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле авиабилета?

Самостоятельная работа.

Вариант 1.

1. Решите задачу:

В одной корзине было в 3 раза больше кг ягод, чем в другой. Когда из одной корзины взяли 8 кг, а в другую корзину добавили 14 кг, то количество кг ягод в обеих корзинах стало поровну. Сколько кг ягод в каждой корзине было первоначально?

2. Решите уравнение:

0,4(х – 3)=0,5(4 + х) – 2,5

3. Решите задачу:

Стоимость железнодорожного билета 5000 руб., а авиабилета 7500 руб.

а) На сколько процентов авиабилет дороже железнодорожного?

б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле авиабилета?

Самостоятельная работа.

Вариант 2.

1. Решите задачу:

На первом складе было в 4 раза больше центнеров яблок, чем на другом. Когда на первый склад привезли 15 центнеров, а на второй склад 3 центнеров, то количество яблок на складах стало поровну. Сколько центнеров яблок на каждом складе было первоначально?

2. Решите уравнение:

0,4(х – 9)=0,3(2 + х) + 0,7

3. Решите задачу:

Стоимость железнодорожного билета 5000 руб., а авиабилета 7500 руб.

а) На сколько процентов авиабилет дороже железнодорожного?

б) На сколько процентов железнодорожный билет дешевле авиабилета?







1. Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (34,4 – 5,6) + (–5,6 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения: .(Пояснение – вынесите за скобки общий множитель)

3. Упростите выражение:

а) 4т – 6т –3т + 7 + т;

б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);

4. Решите уравнение:

А) 8a + 10 = 3a - 10

Б) 10(x - 2) – 12 = 14(x - 2)

В) 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5

Г)

Д) (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0

Е) | –0,42 | = | у | ∙ | –2,8 |

Ж)

З) .


1. Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (34,4 – 5,6) + (–5,6 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения: .(Пояснение – вынесите за скобки общий множитель)

3. Упростите выражение:

а) 4т – 6т –3т + 7 + т;

б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);

4. Решите уравнение:

А) 8a + 10 = 3a - 10

Б) 10(x - 2) – 12 = 14(x - 2)

В) 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5

Г)

Д) (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0

Е) | –0,42 | = | у | ∙ | –2,8 |

Ж)

З) .



1. Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (34,4 – 5,6) + (–5,6 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения: .(Пояснение – вынесите за скобки общий множитель)

3. Упростите выражение:

а) 4т – 6т –3т + 7 + т;

б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);

4. Решите уравнение:

А) 8a + 10 = 3a - 10

Б) 10(x - 2) – 12 = 14(x - 2)

В) 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5

Г)

Д) (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0

Е) | –0,42 | = | у | ∙ | –2,8 |

Ж)

З) .


1. Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (34,4 – 5,6) + (–5,6 + 8);

б) применив распределительное свойство умножения: .(Пояснение – вынесите за скобки общий множитель)

3. Упростите выражение:

а) 4т – 6т –3т + 7 + т;

б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);

4. Решите уравнение:

А) 8a + 10 = 3a - 10

Б) 10(x - 2) – 12 = 14(x - 2)

В) 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5

Г)

Д) (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0

Е) | –0,42 | = | у | ∙ | –2,8 |

Ж)

З) .






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!