Итоговая контрольная работа за курс 5-ого класса
Уважаемый шестиклассник! Выполняя задания, не торопись, читай внимательно.
Пиши аккуратным, разборчивым почерком. Успехов в работе!
Фамилия, имя __________________________________________________Класс_______
Дата__________________
I вариант
1. Прочитай текст, вставь пропущенные буквы, раскрой скобки, расставь запятые.
Роза
Розовый куст, на котором ра..цв..ла роза, рос в небольшом полукруглом цв..тнике перед дер..венским домом. Цв..тник был очень запущен. Сорные травы густо разр..слись по старым, вросшим в землю клумбам и по доро..кам, которые д..вно уже никто (не)чистил и (не)посыпал песком. Дер..вянная реш..тка совсем облезла ра..сохлась и ра..валилась. Пики реш..тки ра..тащили для игр в солдаты дер..венские мальчики. Крапива занимала целый угол цв..тника. Она служила фоном для нежного и р..скошного бледного цв..тка розы.
Она ра..пустилась в ч..дес..ное майское утро. Когда она ра..крывала свои лепестки, утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрач..ных сл..зинок. Роза точ..но плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и яс..но в это пр..крас..ное утро.
(По Н. Гаршину)
2. Сделать фонетический разбор слова «совсем»
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Сделать синтаксический разбор предложения:
Деревянная решётка совсем облезла, рассохлась и развалилась.
____________________________________________________________________________
4. Сделать морфемный разбор следующих слов:
Розовый , цветник , разрослись .
Итоговая контрольная работа за курс 5-ого класса
Уважаемый шестиклассник! Выполняя задания, не торопись, читай внимательно.
Пиши аккуратным, разборчивым почерком. Успехов в работе!
Фамилия, имя __________________________________________________Класс_______
Дата__________________
II вариант
1. Прочитай текст, вставь пропущенные буквы, раскрой скобки, расставь запятые.
Роза
Розовый куст, на котором ра..цв..ла роза, рос в небольшом полукруглом цв..тнике перед дер..венским домом. Цв..тник был очень запущен. Сорные травы густо разр..слись по старым, вросшим в землю клумбам и по доро..кам, которые д..вно уже никто (не)чистил и (не)посыпал песком. Дер..вянная реш..тка совсем облезла ра..сохлась и ра..валилась. Пики реш..тки ра..тащили для игр в солдаты дер..венские мальчики. Крапива занимала целый угол цв..тника. Она служила фоном для нежного и р..скошного бледного цв..тка розы.
Она ра..пустилась в ч..дес..ное майское утро. Когда она ра..крывала свои лепестки, утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрач..ных сл..зинок. Роза точ..но плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и яс..но в это пр..крас..ное утро.
(По Н. Гаршину)
2. Сделать фонетический разбор слова «решётка»
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
3. Сделать синтаксический разбор предложения:
Пики растащили для игр в солдаты деревенские мальчики.
____________________________________________________________________________
4. Сделать морфемный разбор следующих слов:
Решётка , утренняя , развалилась .