Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по литературе. 6 класс»
Контрольная работа
I вариант
1. Гражданин в лирике Н.А. Некрасова – это...
II вариант
- В чём проявляется гражданская позиция Н.А. Некрасова?
- Автобиографическое произведение – это...
I вариант
3. В чём главная художественная задача Л.Н. Толстого?
II вариант
3. Что значит «умение любить» для Л.Н. Толстого?
I вариант
4. Что можно сказать об отце Николеньки Иртеньева? Какой он человек?
II вариант
4. Что заключено в образе матери для героя? Что она собой воплощает?
5. Как вы понимаете последние строчки повести «Детство»?
I вариант
6. Главная мысль рассказа «Бедные люди»?
II вариант
6. Чем восхищается Л.Н. Толстой в рассказе «Бедные люди»?
7. Какая проблема волновала общество во второй половине XIX века?
I вариант
8. Почему отец и сын не понимают друг друга? (Короленко «В дурном обществе»)?
9. Лицемерие – это…
II вариант
8. О чём впервые задумался Вася после встречи с Валеком и Марусей (Короленко «В дурном обществе»)?
9. Чинопочитание – это…
10. О чём рассказ А.П. Чехова «Шуточка»?
I вариант
11. Сострадание – это…
II вариант
11. Самопожертвование – это…
12. Кто такой тапёр?
13. Жизненные ценности героев рассказа «Белый пудель».
I вариант
14. Сказка – это…
II вариант
14. Быль – это…
15. Какой итог можно подвести сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»?
16. Каковы семейные традиции двух семей (В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»)?
17. Нравственные уроки главного героя (В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»).
18. На какие группы можно разбить сборник «Тысяча и одна ночь»?
I вариант
19. Особенность героических сказок.
II вариант
19. Особенность плутовских сказок.
20. К какому виду сказок можно отнести «Приключения Синдбада-морехода» и почему?