СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа Английский язык 1 курс 4 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

В файле представлена выполненная на заочном отделении работа по английскому языку. Вариант 4. курс 1

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа Английский язык 1 курс 4 вариант»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С. М. КИРОВА»



Кафедра иностранных языков



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»



ВАРИАНТ № 2




Выполнил(а): Пантелеева Людмила Геннадьевна

Институт: ИЛАСиОД

Направление подготовки: 35.03.10

Группа: зЛАб-ЛА-22-2

Номер зачетной книжки: 422334

Проверил: д-р филол. наук Алилова Джульетта Гаджиевна














Санкт-Петербург

2023 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Задание 1. 3

Задание 2. 3

Задание 3. 4

Задание 4. 5

Задание 5. 5

Задание 6. 6



ЗАДАНИЕ 1. Прочитайте грамматический комментарий № 1 и выполните задание:

Найдите существительные и глаголы-сказуемые в следующих предложениях, переведите предложения:


1. Our University was founded in 1803. – Наш университет был основан в 1803 году.

2. Many good specialists have already graduated from the Institute of Landscape Architecture and Construction. – Много хороших специалистов уже выпустились из Института ландшафтной архитектуры, строительства и обработки древесины.

3. These lecture halls are being redecorated now. – Эти аудитории сейчас украшают.


ЗАДАНИЕ 2. Прочитайте грамматический комментарий № 2 и выполните задание:

Разделите следующие слова на существительные, прилагательные и наречия и запишите их в 3 колонки, переведите их:


Subjects

Adjectives

Adverbs

condition – состояние, положение;

texture – текстура, фактура;

gardener – садовник, садовод;

advantage – преимущество, выгода, польза;

potential – потенциал, возможности;

attraction – влечение; привлекательность, притягательность; достопримечательность;

neighbourhood – соседство; близость, смежность, родственность, сопредельность; окрестности, округа; район; соседи;

improvement – улучшение, усовершенствование; исправление; развитие; мелиорация

prominent – выступающий, рельефный, выпуклый; заметный, видный, бросающийся в глаза;

suitable – подходящий, пригодный, годный;

potential – потенциальный, возможный, вероятный;

ordinary – обычный, обыкновенный, простой, ординарный;

necessary – необходимый, нужный, требуемый; неизбежный, неминуемый, неотвратимый;

plentiful – изобилующий, изобильный, обильный, богатый (ч.-л.)

absolutely – совершенно, безусловно, абсолютно, полностью;

finally – в заключение; в конечном счете, в конце концов; окончательно;



Слова ordinary и necessary могут употребляться как существительные, но у них слишком узко-специальные значения, поэтому я не стала их указывать.


ЗАДАНИЕ 3. Письменно переведите текст:


Деревья – самые заметные и самые стабильные растения в любом ландшафте. Это садовые объекты, задающие масштаб. Т.к. их корни, кроны [полог] и тень определяют условия жизнеобитания других растений, деревья могут влиять на выбор ассортимента для выращивания в саду. Все характеристики деревьев играют важную роль в создании садовой композиции: их текстуры, расцветки и узоры формируют фон, а их «купола» и «шпили» создают линию горизонта.

Для ландшафтных архитекторов единственный способ преуспеть в создании идеального дизайна сада – это непременно воспользоваться преимуществами, которые дают те или иные отличительные черты дерева. Одни деревья идеально подходят для своего места, а другие – категорически не подходят, поэтому следует учитывать многие их характеристики: размер, габитус, цвет, текстуру листьев, форму кроны, скорость роста, время цветения.

При выборе деревьев первым делом следует учитывать роль, которую они должны играть, а затем – какие потенциальные преимущества и недостатки вы приобретаете от их наличия в саду. Это относится как к уже растущим деревьям, так и к новым. Садовнику нужно 4 сезона наблюдения, прежде чем он сможет ответить на вопрос «А нужно ли это дерево?» Обыкновенная ольха, выглядящая летом вполне заурядно, зимой становится одной из основных садовых достопримечательностей благодаря густому вороху шишек и сережек, ловящих свет закатного солнца.

Есть 7 основных функций, которые деревья могут выполнять в саду: давать укрытие, уединение и тень; создавать линию горизонта, ощущение масштаба и архитектуры сада; и, наконец, определять стратегию всей работы в саду.

Я намеренно избегала дословного перевода, стараясь приблизиться к стилю статей из какого-нибудь журнала по садоводству. Но если что, то я составила к тексту словарик со всей незнакомой лексикой. Для перевода пользовалась Мультитран и ABBYY LingvoLive.


ЗАДАНИЕ 4. Прочитайте грамматический комментарий № 3. Определите и запишите инфинитивы (исходные формы) выделенных глаголов. Переведите предложения:


1

3. Students of the faculty of landscape architecture have lectures in drawing, model-making and horticulture. – Студенты факультета ландшафтной архитектуры слушают курсы по рисунку, макетированию и садоводству.

4. Composition is the arrangement of elements that makes up the garden. – Композиция – это взаиморасположение элементов ,из которых состоит сад.

2

2. The former area of the factory is now being reclaimed. – Бывшая территория фабрики в настоящий момент рекультивируется.

6. Excuse me, I am looking for the third building of the University. – Извините, я ищу 3-й корпус университета.

3

1. Since the old times landscape architecture has brought together nature and civilization. – Ландшафтная архитектура издавна сближает природу и цивилизацию.

5. We have already had lectures in interior design. – У нас уже были лекции по дизайну интерьера.


ЗАДАНИЕ 5. Прочитайте грамматический комментарий № 4. Преобразуйте сказуемое предложений в форму прошедшего и будущего

времени. Запишите получившиеся предложения и переведите их.


1

перевод предложения

Ландшафтный архитектор должен незамедлительно использовать характеристики деревьев и делать их фокусом композиции.

предложение в прошедшем времени

The landscape architect had to take advantage of the trees’ character on the spot and make them the focal point of the composition. – Ландшафтный архитектор должен был незамедлительно использовать характеристики деревьев и сделать их фокусом композиции.

предложение в будущем времени

The landscape architect will have to take advantage of the trees’ character on the spot and make them the focal point of the composition. – Ландшафтный архитектор должен будет незамедлительно использовать характеристики деревьев и сделать их фокусом композиции.


2

перевод предложения

Садовник может использовать это дерево для создания дизайна сада.

предложение в прошедшем времени

The gardener could use this tree when creating the garden design. – Садовник мог использовать это дерево для создания дизайна сада.

предложение в будущем времени

The gardener will be able to use this tree when creating the garden design. – Садовник сможет использовать это дерево для создания дизайна сада.


ЗАДАНИЕ 6. Подберите из правой колонки описания к терминам из левой колонки:


a. landscape architecture

13. the composition of outdoor space using five compositional elements of garden and landscape design: vegetation; landform; water; paving and structures

b. natural focal point

8. a bright flower or a tall tree surrounded by contrasting flowers or plants

c. non-natural focal point

6. fountains, benches, chairs, swings, bird feeders or statues that draw the eye and create the sense of symmetry or contrast

d. perennials

9. the plants that last for years and so lend permanence to any garden

e. pergola

12. a garden feature forming a shaded walkway, passageway or sitting area of vertical posts or pillars that usually support cross-beams and a sturdy open lattice, often upon which woody vines are trained

f. framing

5. something that helps to improve the view when you look at the garden from under it

g. anchor plant

10. specific plant or tree types that stand out from the rest

h. interior design

2. the practice of designing, arranging, and caring for living plants in enclosed environments as well as providing inside spaces with ornament, color, sculptural elements, focal points, and an overall pleasant environment

i. accent

11. something that is used to denote any feature drawing attention to itself

j. axis

4. the central joining line or point where the mirror seems to be in a symmetrical composition

k. composition

7. an arrangement of elements making up a garden

l. rockery

14. a type of garden that features extensive use of rocks or stones, along with plants native to rocky or alpine environments.

m. annual

3. plants that flower, produce seeds and die within a few months

n. landscape architect

1. a specialist in designing of outdoor space using five compositional elements of garden and landscape design: vegetation; landform; water; paving and structures.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!