СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по геометрии по теме ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ, 7 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа предназначена для проведение контрольной работы по геометрии в 7 классе по теме ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ, три уровня сложности, каждый уровень представлен в двух вариантах. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по геометрии по теме ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ, 7 класс»

Контрольная работа по геометрии, 7 класс (к учебнику Л.С.Атанасяна),

Тема: "Параллельные прямые"

I уровень

Вариант 1.

Рис. 1


Рис. 2

1. Рис. 1


Дано: а || b, c - секущая,

1+ 2 = 1020.

Найти: все образовавшиеся углы

2. Рис.2


Дано: 1 = 2, 3 = 1200.

Найти: 4



3. Отрезок АД - биссектриса треугольника АВС. Через точку Д проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F. Найти углы треугольника АДF, если ВАС=720.


4. Прямая ЕК является секущей для прямых СД и MN ). ДЕК=650. При каком значении угла NKE прямые СД и MN могут быть параллельными?




Вариант 2.

Рис. 1

Рис. 2

1. Рис. 1


Дано: а || b, c - секущая,

1- 2=1020.

Найти: все образовавшиеся углы

2. Рис.2


Дано: 1= 2, 3=1400.

Найти: 4



3. Отрезок АК - биссектриса треугольника САЕ. Через точку К проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N. Найти углы треугольника АKN, если CAE=780.


4. Прямая MN является секущей для прямых AB и CD (M ). AMN = 750. При каком значении угла CNM прямые AB и CD могут быть параллельными?




II уровень

Вариант 1.

Рис. 1


Рис. 2

1. Рис. 1


Дано: а || b, c - секущая,

ے1 : ے2 =7 : 2

Найти: все образовавшиеся углы

2. Рис.2


Дано:

ے1=ے2, ے3 в 4 раза меньше ے4.

Найти: ے3, ے4


3. Отрезок ДМ - биссектриса треугольника СДЕ. Через точку М проведена прямая, пересекающая сторону ДЕ в точке N так, что ДN = MN. Найти углы треугольника ДMN, если ےСДЕ=740.


4. Из точек А и В, лежащих по одну сторону от прямой, проведены перпендикуляры АС и ВД к этой прямой, ےВАС=1170.

а) Найдите угол АВД.

б) Докажите, что прямые АВ и СД пересекаются






Вариант 2.


Рис. 1


Рис. 2

1. Рис. 1


Дано: а || b, c - секущая,

ے1 : ے2 =7 : 2

Найти: все образовавшиеся углы

2. Рис.2


Дано:

ے1+ے2 = 1800, ے3 на 700 меньше ے4.

Найти: ے3, ے4


3. Отрезок АД - биссектриса треугольника АВС. Через точку Д проведена прямая, пересекающая сторону АВ в точке Е так, что АЕ = ЕД. Найти углы треугольника АЕД, если ےВАС = 640.


4. На сторонах угла А, равного 430, отмечены точки В и С, а внутри угла - точка Д так, что ےАВД = 1370, ےВДС = 450

а) Найдите угол АСД.

б) Докажите, что прямые АВ и СД имеют одну общую точку.


III уровень

Вариант 1.

Рис. 1


Рис. 2

1. Рис. 1


Дано: а || b, c - секущая,

ے3 больше суммы ے1 + ے2 в 4 раза.

Найти: все образовавшиеся углы

2. Рис.2


Дано: АС = ВС,

ے4 =ے2, ے3 + ے4 =1100.

Найти: ے1, ے2, ے3, ے4, ے5.


рис. 3


3. Рис. 3


4. В треугольнике АВС ےА = 370, ےС = 650. Через вершину В проведена прямая MN || AC. Найдите угол МВД, где ВД - биссектриса угла АВС.




Вариант 2.

Рис. 1


Рис. 2

1. Рис. 1


Дано: а || b, c - секущая,

ے2 меньше разности ے3 - ے1 в 7 раз.

Найти: все образовавшиеся углы

2. Рис.2


Дано: АВ = АС,

ے2 =ے5, ے1 + ے3 =1300.

Найти: ے1, ے2, ے3, ے4, ے5.


рис. 3

3. Рис. 3

4. В треугольнике СДЕ ے С = 390, ےЕ = 570. Через вершину Д проведена прямая АВ || СЕ. Найдите угол АДК, где ДК - биссектриса угла СДЕ.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!