СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Есть СПЕЦИФИКАЦИЯ к контрольной работе по математике. 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 6 класс»

Контрольная работа

6 класс (2 четверть)

1 часть

№1. Вычислить:

А) 14,9 · 6 – 35,42 : 7


Б)

№2. Ширина прямоугольника 7,2 см, а длина в 4 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.


№3. На изготовление 14 деталей расходуется 70 кг металла. Сколько потребуется металла на изготовление 27 таких деталей?


№4. Решите уравнение: 9,6 х – 2,1 х = 96 –22,5

№5. В первый день машина проехала 35% всего намеченного пути. Каков намеченный путь, если она проехала 210 км?


2 часть


№6. Собственная скорость лодки 5 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала лодка прошла 1,2 ч против течения, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь лодка прошла за всё это время?


























СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по математике. 6 класс


1.Назначение работы – оценка достижений обучающимися 6 класса планируемых результатов по математике.


2. Содержание работы определяется на основе нормативных документов – ФГОС ООО и Рабочей программы учителя.


3. Характеристика структуры и содержания работы


Контрольная работа содержит 6 заданий. Она состоит из Части 1 и Части 2.

Элементы содержания, проверяемые в КР

Проверяемые предметные требования к результатам обучения

уровень

баллы

1

Арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями

оперировать на базовом уровне понятиями: десятичная дробь, использовать правила действий с десятичными дробями при выполнении вычислений;

Б

3

оперировать на базовом уровне понятиями: обыкновенная дробь, использовать правила действий с обыкновенными дробями при выполнении вычислений;

Б

1

2

Решение текстовых задач арифметическим способом

решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника;

Б

2

3

Решение текстовых задач с помощью пропорции

решать текстовые задачи составляя пропорцию;

Б

1

4

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

решать уравнения, опираясь на свойства арифметических действий и правила нахождения их компонентов

Б

1

5

Проценты. Нахождение числа по его проценту. Решение текстовых задач арифметическим способом

находить число по его проценту

Б

1

6

Решение текстовых задач арифметическим способом

решать задачи на движение, знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки

П

3

4. Время выполнения работы 40 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование – нет

6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов:

-задание 1 оценивается в 4 балла (под А - за каждое верно выполненное действие – 1 балл, под Б – 1 балл);

- задание 2 оценивается в 2 балла (нахождение площади -1б, нахождение периметра – 1б);

-задания 3-5 оцениваются в 1 балл;

задание 6 оценивается в 3 балла.

Правильно выполненная вся работа оценивается в 12 баллов.


Перевод набранных баллов в оценку

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

1-4

5 – 7

8 - 10

11 - 12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!