Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 6 класс»
Контрольная работа
6 класс (2 четверть)
1 часть
№1. Вычислить:
А) 14,9 · 6 – 35,42 : 7
Б)
№2. Ширина прямоугольника 7,2 см, а длина в 4 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
№3. На изготовление 14 деталей расходуется 70 кг металла. Сколько потребуется металла на изготовление 27 таких деталей?
№4. Решите уравнение: 9,6 х – 2,1 х = 96 –22,5
№5. В первый день машина проехала 35% всего намеченного пути. Каков намеченный путь, если она проехала 210 км?
2 часть
№6. Собственная скорость лодки 5 км/ч, а скорость течения реки 2,2 км/ч. Сначала лодка прошла 1,2 ч против течения, а затем 0,8 ч по течению. Какой путь лодка прошла за всё это время?
СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по математике. 6 класс
1.Назначение работы – оценка достижений обучающимися 6 класса планируемых результатов по математике.
2. Содержание работы определяется на основе нормативных документов – ФГОС ООО и Рабочей программы учителя.
3. Характеристика структуры и содержания работы
Контрольная работа содержит 6 заданий. Она состоит из Части 1 и Части 2.
№ | Элементы содержания, проверяемые в КР | Проверяемые предметные требования к результатам обучения | уровень | баллы |
1 | Арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями | оперировать на базовом уровне понятиями: десятичная дробь, использовать правила действий с десятичными дробями при выполнении вычислений; | Б | 3 |
оперировать на базовом уровне понятиями: обыкновенная дробь, использовать правила действий с обыкновенными дробями при выполнении вычислений; | Б | 1 |
2 | Решение текстовых задач арифметическим способом | решать задачи на нахождение площади и периметра прямоугольника; | Б | 2 |
3 | Решение текстовых задач с помощью пропорции | решать текстовые задачи составляя пропорцию; | Б | 1 |
4 | Уравнение с одной переменной, корень уравнения | решать уравнения, опираясь на свойства арифметических действий и правила нахождения их компонентов | Б | 1 |
5 | Проценты. Нахождение числа по его проценту. Решение текстовых задач арифметическим способом | находить число по его проценту | Б | 1 |
6 | Решение текстовых задач арифметическим способом | решать задачи на движение, знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки | П | 3 |
4. Время выполнения работы 40 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование – нет
6. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов:
-задание 1 оценивается в 4 балла (под А - за каждое верно выполненное действие – 1 балл, под Б – 1 балл);
- задание 2 оценивается в 2 балла (нахождение площади -1б, нахождение периметра – 1б);
-задания 3-5 оцениваются в 1 балл;
задание 6 оценивается в 3 балла.
Правильно выполненная вся работа оценивается в 12 баллов.
Перевод набранных баллов в оценку
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 1-4 | 5 – 7 | 8 - 10 | 11 - 12 |