Контрольная работа по обучению грамоте за 3 четверть. Вариант 1.
ФИ ______________________________________________ Класс: 1 «____»
Подчеркни буквы гласных звуков:
М о р Ф к е Ю ж ё п ч У ы
Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдый согласный звук:
ж з к л ш н ц ъ б
Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкий согласный звук:
в ч м н щ й ь р
4. Подчеркни слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука:
яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел
5. Запиши данные звуки на нужные строчки:
[о], [к'], [э], [с], [б], [л], [й'], [а], [щ']
гласные звуки: _____________________________________
звонкие согласные звуки: ____________________________
глухие согласные звуки: _____________________________
6. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения:
газета, яма, красивая, вишня, тень, еловые
7. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
Продавец, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.
8. Посчитай количество букв и звуков в словах.
Осень (___б., ___зв.) яма (___б., ___зв.) семья (___б., ____зв.),
улитка (___б., ___зв.) поёт (___б., ____зв.) гром (___б., ____зв.)
9. Составь схемы слов.
снежинка - ________________ часы- ____________ енот- ______________
10. Составь схему предложения.
Под кустом Алёша нашёл ёжика.
___________________________________________________
Кол-во баллов: ______ Уровень: ________
Дополнительная часть:
Составь предложение из слов и запиши:
тёплое, наступит, Скоро, лето
Какие слова нужно написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.
кошка, волга, москва, река, страна, сергей, отчество, муська, город, россия, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.
3. Посчитай количество предложений и запиши.
Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки. ______
Контрольная работа по обучению грамоте за 3 четверть. Вариант 2.
ФИ ______________________________________________ Класс: 1 «____»
1. Подчеркни буквы гласных звуков:
Л с а к Д и э В Ц у п я ё
2. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдый согласный звук:
ш т ъ п ж с ц н ч
3. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкий согласный звук:
р ч д л щ й ь в
4. Подчеркни слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука:
съел, пряник, сено, поёт, ёлка, салют, лью, яблоко
5. Запиши данные звуки на нужные строчки:
[а], [т'], [и], [к], [г], [н], [й'], [ы], [ч']
гласные звуки: _____________________________________
звонкие согласные звуки: ____________________________
глухие согласные звуки: _____________________________
6. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения:
ребята, юла, дорогая, тыква, лень, еловые
7. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
Пилот, дуб, тигр, платье, дождь, Рома, повар, декабрь, заяц.
8. Посчитай количество букв и звуков в словах.
Олень (___б., ___зв.) яма (___б., ___зв.) ручьи (___б., ____зв.),
улитка (___б., ___зв.) даёт (___б., ____зв.) гром (___б., ____зв.)
9. Составь схемы слов.
травинка - ________________ щука- ____________ енот- ______________
10. Составь схему предложения.
Под кустом Наташа увидела котёнка.
___________________________________________________
Кол-во баллов: ______ Уровень: ________
Дополнительная часть:
Составь предложение из слов и запиши:
тёплое, наступит, Скоро, лето
Какие слова нужно написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.
кошка, волга, москва, река, страна, сергей, отчество, муська, город, россия, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.
3. Посчитай количество предложений и запиши.
Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки. ______
Анализ проверочной работы по обучению грамоте за 3 четверть в 1 «___» классе
Дата проведения: ___________ Учитель: __________________
В классе: _____ уч-ся Выполняли работу: ____ уч-ся
№ п.п. | ФИ уч-ся | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | Кол-во б. (47) | % вып-я | Уровень |
6б. | 3б. | 3б. | 5б. | 9б. | 6б. | 5б. | 6б. | 3б. | 1б. |
1 | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | |
Количество полностью выполненных заданий | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во невыполненных заданий | | | | | | | | | | | | | |
Вывод:
Уровень: | Кол-во уч-ся | % |
Высокий (45-47): | | |
Средний ( 36-44): | | |
Ниже среднего (23-35): | | |
Низкий (менее 22): | | |
Контроль: ____________________________________________________________________