СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по обучению грамоте за 3 четверть 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по обучению грамоте за 3 четверть 1 класс по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по обучению грамоте за 3 четверть 1класс»

  Контрольная работа по обучению грамоте за 3 четверть. Вариант 1.

ФИ ______________________________________________ Класс: 1 «____»



  1. Подчеркни буквы гласных звуков:

М о р Ф к е Ю ж ё п ч У ы



  1. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдый согласный звук:

ж   з  к  л  ш  н   ц  ъ б



  1. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкий согласный звук:

в   ч  м  н  щ  й  ь   р



4. Подчеркни слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука:

яблоко, поёт, сено, пряник, ёлка, салют, лью, съел

5. Запиши данные звуки на нужные строчки:

[о], [к'], [э], [с], [б], [л], [й'], [а], [щ']



гласные звуки: _____________________________________

звонкие согласные звуки: ____________________________

глухие согласные звуки: _____________________________



6. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения:


газета, яма, красивая, вишня, тень, еловые



7. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?



Продавец, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.



8. Посчитай количество букв и звуков в словах.

Осень (___б., ___зв.) яма (___б., ___зв.) семья (___б., ____зв.),

улитка (___б., ___зв.) поёт (___б., ____зв.) гром (___б., ____зв.)



9. Составь схемы слов.



снежинка - ________________ часы- ____________ енот- ______________



10. Составь схему предложения.



Под кустом Алёша нашёл ёжика.

___________________________________________________

Кол-во баллов: ______ Уровень: ________

Дополнительная часть:





  1. Составь предложение из слов и запиши:

тёплое, наступит, Скоро, лето






  1. Какие слова нужно написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.


кошка, волга, москва, река, страна, сергей, отчество, муська, город, россия, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.





3. Посчитай количество предложений и запиши.



Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки. ______

















































Контрольная работа по обучению грамоте за 3 четверть. Вариант 2.

ФИ ______________________________________________ Класс: 1 «____»



1. Подчеркни буквы гласных звуков:

Л с а к Д и э В Ц у п я ё



2. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда твёрдый согласный звук:

ш т ъ п ж с ц н ч



3. Подчеркни буквы, которые обозначают всегда мягкий согласный звук:

р   ч  д  л  щ  й  ь   в



4. Подчеркни слова, где буквы е, ё, ю, я обозначают два звука:

съел, пряник, сено, поёт, ёлка, салют, лью, яблоко

5. Запиши данные звуки на нужные строчки:

[а], [т'], [и], [к], [г], [н], [й'], [ы], [ч']



гласные звуки: _____________________________________

звонкие согласные звуки: ____________________________

глухие согласные звуки: _____________________________



6. Раздели слова на слоги, поставь знак ударения:


ребята, юла, дорогая, тыква, лень, еловые



7. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?



Пилот, дуб, тигр, платье, дождь, Рома, повар, декабрь, заяц.



8. Посчитай количество букв и звуков в словах.

Олень (___б., ___зв.) яма (___б., ___зв.) ручьи (___б., ____зв.),

улитка (___б., ___зв.) даёт (___б., ____зв.) гром (___б., ____зв.)



9. Составь схемы слов.



травинка - ________________ щука- ____________ енот- ______________



10. Составь схему предложения.



Под кустом Наташа увидела котёнка.

___________________________________________________

Кол-во баллов: ______ Уровень: ________

Дополнительная часть:





  1. Составь предложение из слов и запиши:

тёплое, наступит, Скоро, лето






  1. Какие слова нужно написать с заглавной буквы? Исправь ошибки.


кошка, волга, москва, река, страна, сергей, отчество, муська, город, россия, имя, алексеевич, фамилия, пушкин.





3. Посчитай количество предложений и запиши.



Витя и Юра – друзья. Они помогают друг другу. Мальчики любят играть в шашки. ______

















































Анализ проверочной работы по обучению грамоте за 3 четверть в 1 «___» классе

Дата проведения: ___________ Учитель: __________________

В классе: _____ уч-ся Выполняли работу: ____ уч-ся


№ п.п.

ФИ уч-ся

№1


№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

Кол-во б. (47)

% вып-я

Уровень

6б.

3б.

3б.

5б.

9б.

6б.

5б.

6б.

3б.

1б.

1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14















15















16















17















18















19















20















21















22















23















24















25















26















27















28















29















Количество полностью выполненных заданий














Кол-во заданий, выполненных частично














Кол-во невыполненных заданий














Вывод:

Уровень:

Кол-во уч-ся

%

Высокий (45-47):



Средний ( 36-44):



Ниже среднего (23-35):



Низкий (менее 22):



Контроль: ____________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!