СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие в 3 классе»






Контрольная работа по окружающему миру


за I полугодие (3 класс)

Фамилия, имя___________________________________________________________

Вариант 1

1. Как называется наука о животных?

1.Биология                2.Зоология            3.Ботаника          4.Экология


2. В каком ряду названы иглокожие?

  1. Улитка, слизень, кальмар, осьминог

  2. Морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия

  3. Бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела


3. Лягушки прудовые — это:

1.Растения        2.Животные      3.Земноводные           4.Пресмыкающиеся


4. Лягушки и жабы:

1.откладывают яйца      2.откладывают икру          3.рождают детёнышей


5. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

1.Насекомые           2.Рыбы          3.Птицы        4.Звери


6. Что Не относится к причинам исчезновения животных в природе?

1.Охота         2.Загрязнение водоёмов        3.Посадка деревьев


7. Какого царства живой природы не существует?

1.животные                  2.цветы              3.бактерии                4.растения


8. Кто является главой государства в нашей стране?

1.император           2.король                  3.президент           4.султан

9. Какое свойство воздуха указано неверно?

1.прозрачен         2.голубого цвета         3.не имеет запаха         4.бесцветен


10. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар? Потому, что:

1.вода прозрачна     2.вода не имеет запаха       3.вода – хороший растворитель


11. Приведите примеры животных каждой группы:

насекомые:________________________________________________                

рыбы: ____________________________________________________  

земноводные:______________________________________________

пресмыкающиеся:__________________________________________

птицы:____________________________________________________

млекопитающие:___________________________________________

    
12. Какое слово пропущено в цепочке  «яйца – личинки – куколки – ……...»

1.рыбы          2.пресмыкающиеся           3.насекомые          4.земноводные


13. Цепи питания начинаются:

1.растениями        2.хищными животными         3. растительноядными животными


14. Гриб состоит из:

  1. Шляпки, ножки, грибницы 2. Шляпки, ручки, ножки 3. Шляпки , ножки, тела








































Контрольная работа по окружающему миру

за I полугодие (3 класс)

Фамилия, имя____________________________________________________________

Вариант 2

1. Как называется наука о растениях?

1.Биология                 2.Зоология            3.Ботаника                4.Экология
2. В каком ряду названы насекомые?

  1. Улитка, слизень, кальмар, осьминог

  2. Морская звезда, морской ёж, морской огурец, морская лилия

  3. Бабочка, жук, стрекоза, муха, пчела


3. Гадюка — это:

1.Растения         2.Животные      3.Земноводные           4.Пресмыкающиеся
4. Утки и ящерицы:

1.откладывают яйца      2.откладывают икру           3.рождают детёнышей


5. Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

  1. Насекомые           2. Рыбы          3. Птицы         4. Звери


6. Что не относится к причинам исчезновения растений в природе?

1.Вытаптывание          2.Загрязнение водоёмов        3. Хождение по тропинкам


7. Какого царства живой природы не существует?

1.животные                  2.кустарники              3.бактерии              4.растения


8. Что относится к символам государства?

1.танец, песня         2.свой язык       3.президент         4.флаг, гимн, герб


9. Какое свойство воздуха указано неверно?

1.прозрачен         2.голубого цвета         3.не имеет запаха          4.бесцветен


10. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар? Потому, что:

1.вода прозрачна     2.вода не имеет запаха        3.вода – хороший растворитель


11. . Приведите примеры животных каждой группы:

насекомые:______________________________________________________                

рыбы:    ________________________________________________________

земноводные:____________________________________________________

пресмыкающиеся:________________________________________________

птицы:__________________________________________________________

млекопитающие:________________________________________________

  
12. Какое слово пропущено в цепочке  «яйца – личинки – куколки – ……...»

1.рыбы                  2.пресмыкающиеся              3.насекомые           4.земноводные
13. Цепи питания начинаются:

1.растениями        2.хищными животными          3.растительноядными животными


14. Воздух состоит из:

1.Кислорода, азота, углекислого газа 2.Кислорода, углекислого газа, неона

3.Кислорода, азота, водорода


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!