СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа. Великая депрессия, Мир накануне Второй мировой войны.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по темам "Великая депрессия", "Мир накануне Второй мировой войны". 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа. Великая депрессия, Мир накануне Второй мировой войны.»

  1. Что такое "новый курс"? Дайте определение

своими словами.






  1. Что являлось основной причиной Великой депрессии?

А) Модернизация производства

Б) Перевод средств из военного капитала на гражданские нужды

В) Выплаты репараций странами, проигравшими в Первой мировой войне

Г) Нерегулируемость рынка



  1. Выберите меры по преодолению кризиса в США при Рузвельте:

А) Национализация крупных промышленных предприятий

Б) Запрет на ограничение деятельности банков

В) Заключение между предпринимателями и работниками «кодексов честной конкуренции»

Г) Государственная помощь в подготовке квалифицированных кадров для промышленности

Д) Организация общественных работ по строительству государственных промышленных, военных и других объектов






  1. Все приведённые ниже страны, кроме двух, стали жертвами экспансии стран-агрессоров в 1930-е годы. Найди и вычеркни две лишние страны в этом перечне.


ПОЛЬША, КИТАЙ, ЧЕХОСЛОВАКИЯ, ЯПОНИЯ, АЛБАНИЯ, ВЕНГРИЯ





  1. Установи соответствие между политическими деятелями и их характеристиками.

1) Чан Кайши 2) Мао Цзэдун 3) Махатма Ганди


А) лидер и идеолог Индийского национального конгресса.

Б) основатель партии Гоминьдан, первый президент Китайской республики.

В) создатель современного китайского государства.




  1. Соедини исторические события, явления и процессы с названиями стран, к которым они имеют отношение.

А) гражданская война 1) США

Б) установление нацистской диктатуры 2) Франция

В) формирование корпоративного государства 3) Италия

Г) создание Правительства Народного фронта 4)Германия

Д) реформы «Нового курса» 5) Испания



  1. Каковы характерные черты гандизма? Укажите три верных ответа.

А) ненасильственные действий в борьбе с колонизаторами

Б) борьба с социальным неравенством

В) использование революционных насильственных методов

Г) объявление классовой борьбы движущей силой прогресса

Д) использование в качества примера революций в странах Запада

Е) опора на культурно-исторические и религиозные традиции




  1. С какими странами нацистская Германия создала военно-политический блок?

А) Италия, Япония, Франция

Б) Франция, Великобритания, Китай

В) Япония, Италия

Г) Турция, Болгария

Д) Китай, Индия, Япония






  1. Советско-германский пакт о ненападении получил название:

А) Гитлера - Сталина;

Б) Бриана - Келлога;

В) Молотова – Риббентропа;

Г) Чемберлена - Даладье;

Д) Антикоминтерновский



  1. В чем заключалась политика «умиротворения» стран-агрессоров в 1930-е годы в Европе? Почему страны Запада проводили эту политику?



  1. Что такое аншлюс? С каким событием вы можете связать этот термин?







Оценки:


«5» = 9–11 правильных ответов = 80–100%

«4» = 7–8 = 70–80%

«3» = 5-6 = 50–60%

«2» = 0–4 = 0–40 %



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!