Контрольно-измерительные материалы 7 класс
Контрольная работа за 1 четверть
1 вариант
Реши задачу:
Самолет летел 2часа по 850км, и 3часа по 780км в час. Сколько километров пролетел самолет за это время?
Выполни вычисления:
75 х 10 = 51 х 100 = 5 х 1000 = 40 х 60 =
850 : 10 = 700 : 100 = 9000 : 1000 = 540 : 90 =
3. 210 увеличь на 6 единиц. Что значит увеличить на несколько единиц?
4. 316 увеличь в 3 раза. Что значит увеличить в несколько раз?
5. 270 уменьши на 70. Что значит уменьшить на несколько единиц?
6. 270 уменьши в 9 раз. Что значит уменьшить в несколько раз?
2 вариант
Реши задачу:
На клумбе растут 22 розы, а гвоздик в 3 раза больше. Сколько гвоздик растёт на клумбе?
2.Выполни вычисления: 7 х 10 = 5 х 100 = 80 : 10 = 600 : 100 =
3.Запиши примеры в столбик и реши.
212 х 3 411 х 2 322 х 3
4. Начерти ломаную линию, состоящую из 3 отрезков, и вычисли её длину.
Контрольная работа за 2 четверть
1 вариант
1.Расположи числа в 3 колонки:
7,03; 56; 10 ¾; 7, 3 ½; 5,3; 136; 4/13; 9,32.
2. Сравни десятичные дроби знаками , =
6, 2 и 0,99; 10, 982 и 20; 25,2 и 25, 20
3. Задача.
На стройку привезли цемент и известь. Цемента привезли – 99, 95тонны, а извести на 3,75 тонны меньше. 1. Сколько извести привезли на стройку? 2. Сколько всего стройматериалов привезли на стройку?
4. Выполни вычисления:
43,26 – 3, 12 = 1 – 0, 26 = 45,6 + 12, 3 = 9,34 + 0,79 =
5. Построить острый угол и его измерить.
2 вариант
1. Расположи числа в 2-е колонки:
7,3; 2; 1,8; 14; 26; 51,23.
2. Сравни десятичные дроби:
6,2 и 2,6; 1,8 и 8,1; 0, 2 и 0,20;
3. Выполни вычисления:
43,26 – 3, 12 = 45,6 + 12, 3 = 9,34 + 0,79 =
4. Построить прямой угол.
Контрольная работа за 3 четверть
1 вариант
1. Увеличь каждое число в 3 раза: 1,89; 64,32.
2. Уменьши 5,5 в 5 раз; 6,24 в 2 раза
3. Выполни вычисления: 14,8 х 3 – 3,12 =
4. Реши задачу:
Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Скорость первого 49,4 ум в час. Скорость второго54,1 км в час. Через 4 часа они встретились. Чему равно расстояние между поселками?
Задания
1. Сделать чертеж к задаче.
2. Написать выражение.
3. Решить задачу.
2 вариант
1.Запиши примеры в столбик и реши их.
1,22 х 3 = 2,4 х 2 = 5, 6 + 2,3 = 84,36 – 32,12 =2.
2. Реши задачу:
Из пункта А вышел пешеход и шёл он со скоростью 14,2 км в час. Сколько километров сделает пешеход за 2 часа пути?
3. Построить прямой угол
Контрольная работа за 4 четверть
1 вариант
1.Продолжи ряд чисел: 3520, 3620, 3720, …,…,….
8, 80, 800,…,…,….
2. Выполни вычисления: 30000 – 1024 х 23 =
3693 : 3 + 1347 =
3,26 + 2,53 – 0,12 =
3.Реши задачу:
За 3 часа поезд проходит 501км. Сколько километров поезд пройдет за 4 часа, двигаясь с той же скоростью?
4. С помощью транспортира построй угол 75º. Какой это угол?
2 вариант
1. Впиши пропущенные числа: 170,180, …, …, 210, 220
2. Выполни вычисления:
505 + 124 = 596 – 234 = 555 : 5 =
3. Реши задачу:
В саду собрали 12кг малины, а смородины в 2 раза больше. Сколько смородины собрали?
4. Построй прямой угол.