СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение контрольной работы – проведение промежуточной аттестации учащихся 6 классов, с целью определения уровня достижения учащимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по технологии за 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии в 6 классе»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с. Голуметь














Контрольно-измерительные материалы для проведения

промежуточной аттестации по технологии в 6 классе





Составил: Петров Иван Иннокентьевич,

учитель технологии МКОУ СОШ с.Голуметь

Первая квалификационная категория




























Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2023 - 2024 учебном году


Предмет: технология

Класс: 6 а и 6 б

Вид контроля: промежуточная аттестация по итогам года

Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по технологии определяется Федеральным государственным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373), с Примерной основной образовательной программой начального общего образования (Протокол №1/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г., http://fgosreestr.ru).

Назначение контрольной работы – проведение промежуточной аттестации учащихся 6 классов, с целью определения уровня достижения учащимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по технологии за 6 класс.

Контрольная работа состоит из 15 заданий: 8 заданий базового уровня, 4 основного уровня, 3 - повышенного. На выполнение проверочной работы отводится 23 минуты. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает и записывает свои ответы на задания.

При планировании содержания тестов использовался следующий перечень документов: Государственный образовательный стандарт, программа основного общего образования по направлению «Технология» и другие нормативно-правовые акты, указанные в инструктивно-методическом письме в разделе «О преподавании предмета «Технология» в общеобразовательных учреждениях»

Основными учебниками, которые могут быть использованы при подготовке к тестированию, это:

«Технология» для учащихся 5 класса общеобразовательной школы (вариант для мальчиков) по редакцией А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко «Просвещение» 2021г

«Технология» для учащихся 6 класса общеобразовательной школы (вариант для мальчиков) по редакцией А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко «Просвещение» 2021г


Цель работы: Выявить сформированность знаний по технологии, предусмотренных программой за 6 класс.

Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определённого знания. В заданиях (1 — 6 ) с выбором ответа нужно указать только один верный ответ. В заданиях (7 — 8 ) с перечислением ответов записать все верные ответы. В заданиях (9 — 12 ) на установление соответствия: установить все соответствия. В заданиях (13 — 15) с кратким ответом: дать точный ответ. Так как используется индивидуальная рассадка учащихся, то предлагается один вариант.

Этапы проведения работы:

  1. Вводный инструктаж для учащихся об особенностях данной работы 1 — 2 минуты;

  2. Заполнение титульного листа 1 минута;

  3. Выполнение работы 20 минут.


Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:

  • В заданиях (1 — 6 ) с выбором ответа из трех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

  • За правильное выполненное задание (7 — 8 ) учащийся получает 2 балла. За неправильно выполненное задание учащийся получает «0» баллов. 3адание считается выполненным, если ученик выбрал все правильные ответы.

  • Задания (9 — 12) оценивается в 2 балла, если ученик установил правильно все соответствия. За неправильно выполненное задание учащийся получает «0» баллов.

  • Задания (13 — 15 ) оценивается по следующей шкале: 5 баллов – приведен полный верный ответ; «0» баллов – приведен неверный ответ.


Общее количество баллов, которое можно набрать учащийся – 33 балла.

Работа носит контрольный характер, при принятии решения о выставлении оценок рекомендуем воспользоваться следующими примерными нормами:

Шкала перевода процента выполнения тестовых заданий в отметки.

  • Выполнено правильно 70% - 100% - оценка «5» (23 — 33 баллов);

  • Выполнено правильно 45% - 67% - оценка «4» (15 — 22 баллов);

  • Выполнено правильно 15% - 42% - оценка «3» (5 — 14 баллов);

  • Выполнено правильно 0% - 12% - оценка «2» (0 — 4 баллов).


Итоговая работа по технологии (индустриальные технологии) 6 класс

Блок заданий с выбором только одного варианта ответа

Прочитай задание и выбери правильный ответ


1. Что указывают в техническом задании? (1 балл)


А) Количество изделий для серийного изготовления.

Б) Для какой цели предназначается проектируемое изделие и какие требования к нему предъявляются.

В) Кто должен изготавливать данное изделие.


2. Определите габаритные размеры изделия и диаметр отверстия ? (1 балл)



А) Длина 350 мм, ширина

50мм, толщина 12мм, диаметр 30мм.

Б) Длина 260 мм, ширина

100мм, толщина 15мм, диаметр 12мм.

В) Длина 350 мм, ширина

100мм, толщина 12мм, диаметр 15мм.





3. Что необходимо иметь для изготовления любого изделия? (1 балл)


А) Инструменты, чертеж.

Б) Чертеж и материалы.

В) Инструменты, материалы, техническую документацию.





4. Как называются механические повреждения древесины при заготовке, транспортировке и обработке? (1 балл)


А) Трещины.

Б) Сучки.

В) Дефекты.



5. Как называется этот инструмент? (1 балл)


А) Стамеска.

Б) Резец.

В) Долото.







6. Какими основными свойствами обладают металлы и их сплавы? (1 балл)


А) Пластичностью, твёрдостью, прочностью и электропроводностью.

Б) Пластичностью, твёрдостью, прочностью, цветом.

В) Пластичностью, твёрдостью, прочностью, электропроводностью и цветом.


Блок заданий с выбором нескольких вариантов ответа

Прочитай задание и выбери все правильные ответы


7. Какие виды верстаков вы знаете? (2 балла)


А) Рабочий стол

Б) Столярный верстак

В) Универсальный стол-верстак

Г) Производственный

Д) Слесарный


8. Какие физические свойства древесины вы знаете? (2 балла)


А) Упругость

Б) Плотность

В) Цвет

Г) Влажность

Д) Прочность











Блок заданий на установление соответствий (утверждений)

Прочитай задание и правильно установи соответствие


9. Соотнесите название пороков древесины с рисунками: (2 балла)


А

1

Синева

Б

2

Червоточины

В

3

Трещина

Г

4

Гнилой сучок



Ответ: 1____, 2____, 3_____, 4_______.




10. По изображению определите название электрофицированного инструмента. (2 балла)












А

Б

В

Г

Д


1. Дрель сетевая

2. Рубанок электрический

3. Дисковая пила

4. Дрель-шуруповерт

5. Электрический лобзик Ответ: 1____, 2____, 3_____, 4_______, 5________.




11. Соотнеси части токарного станка, изображенного на рисунке, с их названиями. (2 балла)



А. Подручник

Б. Задняя бабка

В. Передняя бабка

Г. Кнопочный выключатель

Д. Основание (стол)

Е. Шпиндель

Ж. Станина

З. Электродвигатель

И. Ограждение ременной передачи


Ответ: 1____, 2____, 3_____, 4_______, 5______, 6_____, 7_____, 8______, 9_____.


12. Установи соответствие между материалом и инструментом, который можно применять для его обработки. (2 балла)


Материал

Инструмент

1. Древесина

А. Ножницы

2. Картон

Б. Слесарная ножовка

3. Сталь (сортовой прокат)

В. Алмазное сверло

4. Керамика

Г. Столярный рашпиль


Ответ: 1____, 2____, 3_____, 4_______.




Блок заданий с кратким ответом

Прочитай задание и дай краткий ответ


13. Как называется инструмент, изображенный на рисунке. (5 баллов)


Ответ:__________________________________________________


14.По словесному описанию выполните эскиз изделия, укажите только габаритные размеры детали. Прямоугольная цельнометаллическая стальная деталь толщиной 15 мм. Ширина детали – 70 мм, высота – 30 мм. (5 баллов)


15. По изображению определи как называются эти инструменты: (5 баллов)


1

2


3

4


1._________________________

2._________________________

3._________________________

4._________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!