СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение контрольной работы – проведение промежуточной аттестации учащихся 8 классов, с целью определения уровня достижения учащимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по технологии за 8 класс.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по технологии в 8 классе»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с. Голуметь














Контрольно-измерительные материалы для проведения

промежуточной аттестации по технологии в 8 классе





Составил: Петров Иван Иннокентьевич,

учитель технологии МКОУ СОШ с.Голуметь

Первая квалификационная категория




























Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2023 - 2024 учебном году


Предмет: технология

Класс: 8 а и 8 б

Вид контроля: промежуточная аттестация по итогам года


Промежуточная аттестация проводится в соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Содержание контрольно-измерительных материалов (далее – КИМ) промежуточной аттестации по технологии определяется Федеральным государственным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. № 373), с Примерной основной образовательной программой начального общего образования (Протокол №1/15 федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г., http://fgosreestr.ru).

Назначение контрольной работы – проведение промежуточной аттестации учащихся 8 классов, с целью определения уровня достижения учащимися предметных и метапредметных планируемых результатов основной образовательной программы основного общего образования по технологии за 8 класс.

Контрольная работа состоит из 15 заданий: 8 заданий базового уровня, 4 основного уровня, 3 - повышенного. На выполнение проверочной работы отводится 23 минуты. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает и записывает свои ответы на задания. Так как используется индивидуальная рассадка учащихся, то предлагается один вариант.

При планировании содержания тестов использовался следующий перечень документов: Государственный образовательный стандарт, программа основного общего образования по направлению «Технология» и другие нормативно-правовые акты, указанные в инструктивно-методическом письме в разделе «О преподавании предмета «Технология» в общеобразовательных учреждениях»

Основными учебниками, которые могут быть использованы при подготовке к тестированию, это:

«Технология» для учащихся 8 класса общеобразовательной школы (вариант для мальчиков) по редакцией В. Д. Симоненко, А. А. Электов «Вентана-Граф» 2019 г

«Технология» для учащихся 8 класса общеобразовательной школы по редакцией И. А. Сасовой, «Вентана-Граф» 2019 г


Цель работы: Выявить сформированность знаний и умений по технологии, предусмотренных программой за 8 класс.

Работа носит диагностический характер: каждое задание направлено на диагностику определённого знания. В заданиях (1 — 6 ) с выбором ответа нужно указать только один верный ответ. В заданиях (7 — 8 ) с перечислением ответов записать все верные ответы. В заданиях (9 — 12 ) на установление соответствия: установить все соответствия. В заданиях (13 — 15) с кратким ответом: дать точный ответ.

Этапы проведения работы:

  1. Вводный инструктаж для учащихся об особенностях данной работы 1 — 2 минуты;

  2. Заполнение титульного листа 1 минута;

  3. Выполнение работы 20 минут.

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций:

  • В заданиях (1 — 6 ) с выбором ответа из трех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.

  • За правильное выполненное задание (7 — 8 ) учащийся получает 2 балла. За неправильно выполненное задание учащийся получает «0» баллов. 3адание считается выполненным, если ученик выбрал все правильные ответы.

  • Задания (9 — 12) оценивается в 2 балла, если ученик установил правильно все соответствия. За неправильно выполненное задание учащийся получает «0» баллов.

  • Задания (13 — 15 ) оценивается по следующей шкале: 5 баллов – приведен полный верный ответ; «0» баллов – приведен неверный ответ.


Общее количество баллов, которое можно набрать учащийся – 33 балла.

Работа носит контрольный характер, при принятии решения о выставлении оценок рекомендуем воспользоваться следующими примерными нормами:

Шкала перевода процента выполнения тестовых заданий в отметки.

  • Выполнено правильно 70% - 100% - оценка «5» (23-33 баллов);

  • Выполнено правильно 45% - 67% - оценка «4» (15-22 баллов);

  • Выполнено правильно 15% - 42% - оценка «3» (5-14 баллов);

  • Выполнено правильно 0% - 12% - оценка «2» (0-4 баллов).


Итоговая работа по технологии (индустриальные технологии) 8 класс

Блок заданий с выбором только одного варианта ответа

Прочитай задание и выбери правильный ответ


1. В основе каждого проекта лежит: (1 балл)


А) Желание получить оценку.

Б) Значимая для участников проблема.

В) Хорошее настроение участников.


2. Вы целый год усиленно готовились к победе на конкурсе проектов. Жюри присудило Вам первое место. Это пример удовлетворения: (1 балл)


А) Физиологических потребностей.

Б) Социальных потребностей.

В) Престижных потребностей.


3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: (1 балл)


А) Объективной.
Б) Актуальной.

В) Достоверной.


4. Какой тип темперамента не существует? (1 балл)

А) Холерик;

Б) Флегматик;

В) Астматик;

Г) Меланхолик.

Д) Сангвиник;





5. Как необходимо подключить три гальванических элемента питания выходным напряжением 1,5 В каждый, чтобы получить на выходе напряжение 4,5 В? (1 балл)


А) Параллельно, подключая плюсовую клемму одного элемента к плюсовой

клемме второго и третьего элементов.

Б) Последовательно, подключая плюсовую клемму одного элемента минусовой второго, а плюсовую клемму второго элемента к минусовой третьего.

В) Любым из вышеперечисленных способов.



6. Как называется прибор, изображенный на рисунке? (1 балл)


А) Вольтметр.

Б) Амперметр.

В) Миллиамперметр.










Блок заданий с выбором нескольких вариантов ответа

Прочитай задание и выбери все правильные ответы



7. Лазерные технологии используются при: (2 балла)


А) Обработке конструкционных материалов.

Б) Обработке текстильных материалов.

В) Проведении медицинских операций.

Г) В учебном процессе.

Д) В компьютерах.



8. Тепловое действие электрического тока используется в (2 балла)


А) Двигателях постоянного тока

Б) Лампах накаливания

В) Асинхронных двигателях

Г) Выпрямителях

Д) Обогревателях









Блок заданий на установление соответствий (утверждений)

Прочитай задание и правильно установи соответствие



9. Соотнеси условные изображения на схеме, обозначенные цифрами, с названиями элементов электрической цепи (2 балла)


А. Ключ

Б. Амперметр

В. Вольтметр

Г. Лампочка

Д. Батарея

Е. Соединение проводов


Ответ: 1___, 2____, 3___, 4 ____, 5___, 6___.







10. Укажите хронологическую последовательность создания следующих устройств: (2 балла)


А) ПЭВМ;

Б) Сотовый телефон;

В) ЭВМ;

Г) Ipad.


Ответ: 1_____, 2_____, 3_____, 4______.



11. Установи соответствие между инструментами, изображенными на рисунке, и их названием (2 балла)




1. Отвертка, 2. Круглогубцы, 3. Пассатижи, 4. Нож, 5. Кусачки боковые (бокорезы), 6. Плоскогубцы, 7. Щипцы.


Ответ: 1____, 2____, 3_____, 4_______, 5______, 6_____, 7________.

12. Установите соответствие: (2 балла)


Русские ученые и изобретатели - Изобретение (открытие)

1. Ладыгин А.А. А. Радио

2. Нартов А.К. Б. Лампа накаливания

3. Попов А.С. В. Электронное телевидение

4. Зворыкин В.К. Г. Станок с механическим суппортом


Ответ: 1____, 2____, 3____, 4_____.





Блок заданий с кратким ответом

Прочитай задание и дай краткий ответ

13. Приведите примеры цветных металлов, применяемого для изготовления токопроводящих жил (элементов) электропроводов (5 баллов)


Ответ: ___________________________________


14.Назовите пять транспортных средства, в которых в настоящий момент применяется электродвигатель (5 баллов)



Ответ: ___________________________________



15. Укажите не менее трех функций управления (контроля), осуществляемых

компьютером в «Умном доме». (5 баллов)


Ответ: ___________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!