СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике. 2 класс по системе Занкова Л.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы (тематические и триместровые) по математике для 2 класса. Система Занкова Л.В.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике. 2 класс по системе Занкова Л.В.»



Контрольная работа во 2 классе по теме «Трехзначные числа» (Тест)

_________________________________________________________________

1. 400+300= 800-600= 400+20= 340+50= 130-10=

460+20= 300+300= 40+200= 540+100= 670-70=

2. Длина прямоугольника 8см, ширина 4см. Чему равен периметр прямоугольника?

А) 42см Б) 12см В) 24см



3. Результатом выражения (42 – 12) : 6 + (72: 8) будет:

А) 49 Б) 14 В) 31



4. Данное римское число Х V I обозначает:

А) 16 Б) 15 В) 14

5. В бабушкиной книге рецептов18 записей, а в маминой – на 9 рецептов меньше. Сколько всего рецептов у бабушки и мамы?

А) 66 Б) 27 В) 10



6. В лесу Максим нашел 28 рыжиков, а сыроежек в 4 раза меньше. Сколько грибов нашел Максим?

А) 7 Б) 532 В) 35



7. При умножении 0 на 8 получилось:

А) 0 Б) 8 В) 7

8. При делении 16 на 16 получилось:

А)0 Б)1 В)16

Контрольная работа по теме "Таблица умножения".

Вариант 1.

1. а) 63 42:7 18:3 54:6 84 95 36:4 68

б) Разбей равенства на две группы и подчеркните каждую группу своим цветом.

2. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

46+32-74 16:43 24+82 5(77-68)


3. Решите уравнения. х7=42 6а=48


4. Начертите отрезки. Первый - длиной 4 см, второй - на 3 см больше, третий - на 1 см меньше, чем второй.


5. В коробке лежали красные, зелёные и синие карандаши – всего 45 штук. Сколько синих карандашей, если красных 15, а зелёных 10?




Контрольная работа по теме "Таблица умножения".

Вариант 2.

1. а) 74 56:7 30:5 69 86 99 36:9 72:8

б) Разбей равенства на две группы и подчеркните каждую группу своим цветом.

2. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

36:4+32:8 27+21:7 8(65-56) 24:49


3. Решите уравнения. 9х=27 а7=63


4. Начертите отрезки. Первый - длиной 3 см, второй - на 4 см больше, третий - на 2 см меньше, чем второй.


5. В коробке лежали красные, зелёные и синие карандаши – всего 36 штук. Сколько синих карандашей, если красных 6, а зелёных 10?

Контрольная работа по теме "Таблица умножения и деления".

Вариант 1.

1. В детский магазин привезли 56 кукол, а мишек в 7 раз меньше. Сколько всего игрушек привезли в магазин?

2. Найдите значения выражений.

34+12-66 12:47 (84-45):12+33

24-82+7 5(47-38) 56-(42+14:2):7


3. Решите уравнения. х8=24 у:4=5


4. Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 7см. Найдите его периметр.


5*. Хватит ли трёх двухместных палаток, чтобы разместить в них 9 человек?





Контрольная работа по теме "Таблица умножения и деления".

Вариант 2.

1. В зоомагазине было 27 попугайчиков, а канареек в 3 раза меньше. Сколько всего птичек было в зоомагазине?

2. Найдите значения выражений.

36+32-68 12:67 (45-44):4+13

25-36+4 5(46-39) 57-(55+18:2):8

3. Решите уравнения. х6=24 у:5=8


4. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 6см. Найдите его периметр.


5*. У Пети было 56 рублей. На ручки он истратил 38 рублей. На сколько рублей он истратил больше, чем у него осталось?


Контрольная работа по теме "Умножение и деление".

Вариант 1.

1. а)Найдите значение произведений, заменив умножение сложением.

54 93 106

б) Используя полученные равенства, найдите значения частных.

27:9 20:4 60:6

в) С помощью этих равенств запиши ещё три частных.

2. 80-65 37+42 51-29 58+36 67-38 45+9

3. Для уроков труда купили 3 папки с бумагой, по 12 листов бумаги в каждой папке. Сколько всего листов бумаги купили?

4. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найдите его периметр.

5*. Представьте число в виде суммы одинаковых слагаемых.

16=+++ 16=+ 16=+++++++



Контрольная работа по теме "Умножение и деление".

Вариант 2.

1. а)Найдите значение произведений, заменив умножение сложением.

63 95 108

б) Используя полученные равенства, найдите значения частных.

45:9 18:3 80:8

в) С помощью этих равенств запиши ещё три частных.

2. 70-54 56+35 61-35 47+29 76-48 86+8

3. В школьной столовой испекли 4 противня с пирожками, на каждом противне по 12 пирожков. Сколько всего пирожков испекли?

4. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найдите его периметр.

5*. Представьте число в виде суммы одинаковых слагаемых.

18=++ 18=+ 18=++++++++

Контрольная работа за II триместр.

Вариант 1.

1. Найдите значение выражений:

34 + 46 25 + 53 56 + 39 92 – 12 57 – 24 82 – 14


2. Найдите периметр треугольника со сторонами 4см, 5см и 8см .


3. Решите задачу:

Княгиня Ольга правила русской землей 10 лет, а ее сын Святослав на 7 лет дольше. Сколько всего лет правили Ольга и Святослав?


4. Заполните пропуски:

5см2мм = …мм 6дм8см = …см

27см = …дм…см 32мм = …см…мм


5. Решите задачу:

Лестница состоит из 15 ступеней. На какую ступень надо встать, чтобы быть посередине лестницы?

6. Запишите самое большое двузначное число, обе цифры которого различны.

Контрольная работа за II триместр.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражений:

72 + 18 35 + 44 47 + 28 84 – 14 46 – 23 83 – 15


2. Найдите периметр треугольника со сторонами 4см, 6см и 9см .


3. Решите задачу:

Взрослым слонам в зоопарке в пищу ежедневно добавляют 15кг моркови, а хлеба на 5кг меньше. Сколько всего моркови и хлеба добавляют в пищу слонам?


4. Заполните пропуски:

4см 6мм = …мм 7дм 6см = …см

36см = …дм…см 41мм = …см…мм


5. Лестница состоит из 17 ступеней. На какую ступень надо встать, чтобы быть посередине лестницы?

6. Запишите самое маленькое двузначное число, обе цифры которого одинаковы.

Контрольная работа за III триместр.

Вариант 1.

1. а)Решите задачу:

В магазин привезли 38 ящиков груш, а винограда на 12 ящиков меньше. Сколько ящиков винограда привезли в магазин?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

2. а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

84-38+27 91-(29+16):5 81:9(56:8) 69+93

б)Запиши выражение в два действия. Измени с помощью скобок порядок действий в нём. Найди значение нового выражения.

3. а)Реши уравнения: 84-х=36 у:7=6

б)Составь и реши уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.

4. Вырази данные величины, используя только две единицы измерения:

63дм=..... 27см=....... 86мм=....... 78мин=......

5. Начерти прямоугольник, одна сторона которого 7см, а другая - на 4см короче. Найди периметр данного прямоугольника.



Контрольная работа за III триместр.

Вариант 2.

1. а)Решите задачу:

На двух клумбах расцвели тюльпаны. На первой клумбе 24 тюльпана, на второй в 4 раза меньше, чем на первой. Сколько тюльпанов расцвело на второй клумбе?

б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.

2. а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

(28+36):(42-34) 48-81:9 (97-89)7 72-24+39

б)Запиши выражение в два действия. Измени с помощью скобок порядок действий в нём. Найди значение нового выражения.


3. а)Реши уравнения: х-54=36 56:а=7

б)Составь и реши уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.

4. Вырази данные величины, используя только две единицы измерения:

43дм=..... 71см=....... 68мм=....... 85мин=......

5. Начерти прямоугольник, одна сторона которого 2см, а другая - на 3см длиннее. Найди периметр данного прямоугольника.

Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел".

Вариант 1.

1. 34+45 46+35 76+23 57+35 69-43 66-33 47-24 53-25

2. Используя числа 46, 12, 10, составьте три равенства и три неравенства.

3. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.

17 см = ...дм ...см 6 см 3 мм = ... мм

24 см = ... дм ... см 70 см = ... дм

3 дм 5 см = ... см

4. Начертите отрезок длиной 54 мм. Запишите длину отрезка, используя разные единицы измерения длины.

5. В кабинете труда было 28 ножниц. 15 ножниц взяли. Сколько ножниц осталось?



Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел".

Вариант 2.

1. 23+45 52+41 39+27 64+28 68-42 75-34 87-24 92-35

2. Используя числа 43, 21, 30, составьте три равенства и три неравенства.

3. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.

26 см = ...дм ...см 8 см 5 мм = ... мм

38 см = ... дм ... см 60 см = ... дм

4 дм 8 см = ... см

4. Начертите отрезок длиной 47 мм. Запишите длину отрезка, используя разные единицы измерения длины.

5. В парке росло 17 берёз и 12 клёнов. На сколько клёнов в парке меньше, чем берёз?



Контрольная работа по теме "Время". ВАРИАНТ 1

Задача 1.

Дед Мороз привёз на ёлку 42 мягких игрушки, а машинок на 12 больше, чем мягких игрушек. Сколько всего игрушек и машинок привез на ёлку Дед Мороз?

2.

Выполните действия.

17 + 39 95 – 67

62 – 27 42 – 16

44 + 55 47 + 33

51 + 38 89 – 56

Разделите равенства на две похожие группы. Подчеркните равенства одной группы зелёным карандашом, а равенства другой – синим.

3.

Решите уравнения.

х + 15 = 34 34 – х = 19 а – 15 = 19

4.

Начерти незамкнутую ломаную со звеньями 4 см 2 мм, 2 см 8 мм, 5 см.

Начертите другую ломаную такой же длины, но с другими звеньями.



Контрольная работа по теме "Время". ВАРИАНТ 2

Задача 1.

Снегурочка приготовила для подарков на ёлку 56 красных шаров, а синих на 24 меньше. Сколько всего шаров приготовила Снегурочка на ёлку?

2.

Выполните действия.

17 + 38 69 – 54

63 – 46 51 + 39

48 + 35 96 - 47

45 + 23 73 – 16

Разделите равенства на две похожие группы. Подчеркните равенства одной группы зелёным карандашом, а равенства другой – синим.

3.

Решите уравнения.

х + 58 = 84 84 – а = 58 х – 58 = 26

4.

Начерти незамкнутую ломаную со звеньями 5 см 3 мм, 3 см 7 мм, 6 см.

Начертите другую ломаную такой же длины, но с другими звеньями.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!