Контрольная работа во 2 классе по теме «Трехзначные числа» (Тест)
_________________________________________________________________
1. 400+300= 800-600= 400+20= 340+50= 130-10=
460+20= 300+300= 40+200= 540+100= 670-70=
2. Длина прямоугольника 8см, ширина 4см. Чему равен периметр прямоугольника?
А) 42см Б) 12см В) 24см
3. Результатом выражения (42 – 12) : 6 + (72: 8) будет:
А) 49 Б) 14 В) 31
4. Данное римское число Х V I обозначает:
А) 16 Б) 15 В) 14
5. В бабушкиной книге рецептов18 записей, а в маминой – на 9 рецептов меньше. Сколько всего рецептов у бабушки и мамы?
А) 66 Б) 27 В) 10
6. В лесу Максим нашел 28 рыжиков, а сыроежек в 4 раза меньше. Сколько грибов нашел Максим?
А) 7 Б) 532 В) 35
7. При умножении 0 на 8 получилось:
А) 0 Б) 8 В) 7
8. При делении 16 на 16 получилось:
А)0 Б)1 В)16
Контрольная работа по теме "Таблица умножения".
Вариант 1.
№1. а) 63 42:7 18:3 54:6 84 95 36:4 68
б) Разбей равенства на две группы и подчеркните каждую группу своим цветом.
№2. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
46+32-74 16:43 24+82 5(77-68)
№3. Решите уравнения. х7=42 6а=48
№4. Начертите отрезки. Первый - длиной 4 см, второй - на 3 см больше, третий - на 1 см меньше, чем второй.
№5. В коробке лежали красные, зелёные и синие карандаши – всего 45 штук. Сколько синих карандашей, если красных 15, а зелёных 10?
Контрольная работа по теме "Таблица умножения".
Вариант 2.
№1. а) 74 56:7 30:5 69 86 99 36:9 72:8
б) Разбей равенства на две группы и подчеркните каждую группу своим цветом.
№2. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
36:4+32:8 27+21:7 8(65-56) 24:49
№3. Решите уравнения. 9х=27 а7=63
№4. Начертите отрезки. Первый - длиной 3 см, второй - на 4 см больше, третий - на 2 см меньше, чем второй.
№5. В коробке лежали красные, зелёные и синие карандаши – всего 36 штук. Сколько синих карандашей, если красных 6, а зелёных 10?
Контрольная работа по теме "Таблица умножения и деления".
Вариант 1.
№1. В детский магазин привезли 56 кукол, а мишек в 7 раз меньше. Сколько всего игрушек привезли в магазин?
№2. Найдите значения выражений.
34+12-66 12:47 (84-45):12+33
24-82+7 5(47-38) 56-(42+14:2):7
№3. Решите уравнения. х8=24 у:4=5
№4. Начертите прямоугольник со сторонами 2см и 7см. Найдите его периметр.
№5*. Хватит ли трёх двухместных палаток, чтобы разместить в них 9 человек?
Контрольная работа по теме "Таблица умножения и деления".
Вариант 2.
№1. В зоомагазине было 27 попугайчиков, а канареек в 3 раза меньше. Сколько всего птичек было в зоомагазине?
№2. Найдите значения выражений.
36+32-68 12:67 (45-44):4+13
25-36+4 5(46-39) 57-(55+18:2):8
№3. Решите уравнения. х6=24 у:5=8
№4. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 6см. Найдите его периметр.
№5*. У Пети было 56 рублей. На ручки он истратил 38 рублей. На сколько рублей он истратил больше, чем у него осталось?
Контрольная работа по теме "Умножение и деление".
Вариант 1.
№1. а)Найдите значение произведений, заменив умножение сложением.
54 93 106
б) Используя полученные равенства, найдите значения частных.
27:9 20:4 60:6
в) С помощью этих равенств запиши ещё три частных.
№2. 80-65 37+42 51-29 58+36 67-38 45+9
№3. Для уроков труда купили 3 папки с бумагой, по 12 листов бумаги в каждой папке. Сколько всего листов бумаги купили?
№4. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найдите его периметр.
№5*. Представьте число в виде суммы одинаковых слагаемых.
16=+++ 16=+ 16=+++++++
Контрольная работа по теме "Умножение и деление".
Вариант 2.
№1. а)Найдите значение произведений, заменив умножение сложением.
63 95 108
б) Используя полученные равенства, найдите значения частных.
45:9 18:3 80:8
в) С помощью этих равенств запиши ещё три частных.
№2. 70-54 56+35 61-35 47+29 76-48 86+8
№3. В школьной столовой испекли 4 противня с пирожками, на каждом противне по 12 пирожков. Сколько всего пирожков испекли?
№4. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найдите его периметр.
№5*. Представьте число в виде суммы одинаковых слагаемых.
18=++ 18=+ 18=++++++++
Контрольная работа за II триместр.
Вариант 1.
№1. Найдите значение выражений:
34 + 46 25 + 53 56 + 39 92 – 12 57 – 24 82 – 14
№2. Найдите периметр треугольника со сторонами 4см, 5см и 8см .
№3. Решите задачу:
Княгиня Ольга правила русской землей 10 лет, а ее сын Святослав на 7 лет дольше. Сколько всего лет правили Ольга и Святослав?
№4. Заполните пропуски:
5см2мм = …мм 6дм8см = …см
27см = …дм…см 32мм = …см…мм
№5. Решите задачу:
Лестница состоит из 15 ступеней. На какую ступень надо встать, чтобы быть посередине лестницы?
№6. Запишите самое большое двузначное число, обе цифры которого различны.
Контрольная работа за II триместр.
Вариант 2.
№1. Найдите значение выражений:
72 + 18 35 + 44 47 + 28 84 – 14 46 – 23 83 – 15
№2. Найдите периметр треугольника со сторонами 4см, 6см и 9см .
№3. Решите задачу:
Взрослым слонам в зоопарке в пищу ежедневно добавляют 15кг моркови, а хлеба на 5кг меньше. Сколько всего моркови и хлеба добавляют в пищу слонам?
№4. Заполните пропуски:
4см 6мм = …мм 7дм 6см = …см
36см = …дм…см 41мм = …см…мм
№5. Лестница состоит из 17 ступеней. На какую ступень надо встать, чтобы быть посередине лестницы?
№6. Запишите самое маленькое двузначное число, обе цифры которого одинаковы.
Контрольная работа за III триместр.
Вариант 1.
№1. а)Решите задачу:
В магазин привезли 38 ящиков груш, а винограда на 12 ящиков меньше. Сколько ящиков винограда привезли в магазин?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.
№2. а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
84-38+27 91-(29+16):5 81:9(56:8) 69+93
б)Запиши выражение в два действия. Измени с помощью скобок порядок действий в нём. Найди значение нового выражения.
№3. а)Реши уравнения: 84-х=36 у:7=6
б)Составь и реши уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.
№4. Вырази данные величины, используя только две единицы измерения:
63дм=..... 27см=....... 86мм=....... 78мин=......
№5. Начерти прямоугольник, одна сторона которого 7см, а другая - на 4см короче. Найди периметр данного прямоугольника.
Контрольная работа за III триместр.
Вариант 2.
№1. а)Решите задачу:
На двух клумбах расцвели тюльпаны. На первой клумбе 24 тюльпана, на второй в 4 раза меньше, чем на первой. Сколько тюльпанов расцвело на второй клумбе?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши новую задачу.
№2. а) Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
(28+36):(42-34) 48-81:9 (97-89)7 72-24+39
б)Запиши выражение в два действия. Измени с помощью скобок порядок действий в нём. Найди значение нового выражения.
№3. а)Реши уравнения: х-54=36 56:а=7
б)Составь и реши уравнение с неизвестным слагаемым, используя только двузначные числа.
№4. Вырази данные величины, используя только две единицы измерения:
43дм=..... 71см=....... 68мм=....... 85мин=......
№5. Начерти прямоугольник, одна сторона которого 2см, а другая - на 3см длиннее. Найди периметр данного прямоугольника.
Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел".
Вариант 1.
№1. 34+45 46+35 76+23 57+35 69-43 66-33 47-24 53-25
№2. Используя числа 46, 12, 10, составьте три равенства и три неравенства.
№3. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.
17 см = ...дм ...см 6 см 3 мм = ... мм
24 см = ... дм ... см 70 см = ... дм
3 дм 5 см = ... см
№4. Начертите отрезок длиной 54 мм. Запишите длину отрезка, используя разные единицы измерения длины.
№5. В кабинете труда было 28 ножниц. 15 ножниц взяли. Сколько ножниц осталось?
Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел".
Вариант 2.
№1. 23+45 52+41 39+27 64+28 68-42 75-34 87-24 92-35
№2. Используя числа 43, 21, 30, составьте три равенства и три неравенства.
№3. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными.
26 см = ...дм ...см 8 см 5 мм = ... мм
38 см = ... дм ... см 60 см = ... дм
4 дм 8 см = ... см
№4. Начертите отрезок длиной 47 мм. Запишите длину отрезка, используя разные единицы измерения длины.
№5. В парке росло 17 берёз и 12 клёнов. На сколько клёнов в парке меньше, чем берёз?
Контрольная работа по теме "Время". ВАРИАНТ 1
Задача 1.
Дед Мороз привёз на ёлку 42 мягких игрушки, а машинок на 12 больше, чем мягких игрушек. Сколько всего игрушек и машинок привез на ёлку Дед Мороз?
№ 2.
Выполните действия.
17 + 39 95 – 67
62 – 27 42 – 16
44 + 55 47 + 33
51 + 38 89 – 56
Разделите равенства на две похожие группы. Подчеркните равенства одной группы зелёным карандашом, а равенства другой – синим.
№ 3.
Решите уравнения.
х + 15 = 34 34 – х = 19 а – 15 = 19
№ 4.
Начерти незамкнутую ломаную со звеньями 4 см 2 мм, 2 см 8 мм, 5 см.
Начертите другую ломаную такой же длины, но с другими звеньями.
Контрольная работа по теме "Время". ВАРИАНТ 2
Задача 1.
Снегурочка приготовила для подарков на ёлку 56 красных шаров, а синих на 24 меньше. Сколько всего шаров приготовила Снегурочка на ёлку?
№ 2.
Выполните действия.
17 + 38 69 – 54
63 – 46 51 + 39
48 + 35 96 - 47
45 + 23 73 – 16
Разделите равенства на две похожие группы. Подчеркните равенства одной группы зелёным карандашом, а равенства другой – синим.
№ 3.
Решите уравнения.
х + 58 = 84 84 – а = 58 х – 58 = 26
№ 4.
Начерти незамкнутую ломаную со звеньями 5 см 3 мм, 3 см 7 мм, 6 см.
Начертите другую ломаную такой же длины, но с другими звеньями.