СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно- измерительные материалы по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно- измерительные материалы по математике для обучающихся 3 классов

Просмотр содержимого документа
«Контрольно- измерительные материалы по математике»

Спецификация по математике для 3-х классов»

  1. Сложение и вычитание в пределах тысячи.

  2. Умножение и деление

  3. Числа и фигуры

  4. Математические законы

  5. Числа и величины

  6. Значение выражений

  7. Складываем с переходом через разряд

  8. Математика на клетчатой бумаге

  9. Вычитаем числа

  10. Умножаем на однозначное число

  11. Делим с остатком нацело

  12. Делим на части













































Контрольная работа по математике за 2011-2012 учебный год Вариант 1

Обучающегося (щейся,)3 «А» класса ______________________________________________


  1. Вместо точек поставь пропущенные числа

528, . . . , … , . . . , 532 701, . . . , . . . , . . . , 697


2. Укажи правильную запись числа 573 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)500+73 2) 5+7+3 3) 570+3 4) 500+70+3

3. Найдите число, которое делится на 6.

1) 46 2) 42 3) 28

4. Как представить в виде произведения двух множителей число 54?

1) 7 · 7 2) 6 · 9 3) 8 · 7


5. Вырази.

10 м = … дм 508 см = … м … дм

9 м 3 см = … см 76 дм = … дм … см


6. Как вычислить периметр прямоугольника?

1) (а * 2) + в 2) а * в 3) (а + в) *2

7. Подчеркни уравнения, которые решаются умножением

Х * 7 = 42 9 + У = 78 Х : 8 = 11

8.Укажи неверный способ решения примера (12+18)*6

1) 12*6+18 2) 30*6 3) 12*6+18*6


9.Укажи неверный способ решения примера (160+8):4

1) 160:4+8 2) 168:4 3) 160:4+8:4


10.Если число умножить на 0, то оно

1) увеличится 2) не изменится 3) станет равно нулю

11. Определи, в каком варианте ответа величины расположены в порядке возрастания

  1. 6м, 60дм, 600см,6000мм 2) 1 мм,2дм,3м, 4км 3) 1т, 10кг,100т, 1000г


12. Запиши выражения и найди их значения

Разность чисел 877 и 27 уменьшили в 10 раз



13. Чтобы найти уменьшаемое, нужно

  1. к разности прибавить вычитаемое

  2. из разности вычесть вычитаемое

3)из суммы вычесть слагаемое


14. Раскрась одну четвёртую часть круга.














15. Реши уравнение.


(31 + 26): а =19





16. Выбери запись, где решение выполнено верно.

1)_862 2)_ 862 3)_862

826 826 826

46 44 36


1) 87 х 2 2) 75 х 3 3) 66 х 5


18. Продолжи предложение. Остаток всегда должен быть

1)меньше делителя 2) равен делителю 3) больше делителя





19. Укажи точное высказывание

На рисунке закрашена

1)третья часть прямоугольника 2) две третьих прямоугольника 3) часть прямоугольника


Блок В

1. Что общего у чисел 604, 640, 644?

1)Делятся на 2 и имеют цифру 4 в разряде единиц.

2) Делятся на 2 и имеют цифру 4 в разряде десятков.

3) Делятся на 2 и имеют цифру 6 в разряде сотен

2.Записать числа от 2 до 30, которые делятся на 3 .

________________________________________________________

3.Вставь арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

9 … 3 … 6 = 18 4 … 2 … 8 = 16

4. Ширина прямоугольника 3 см, длина в 2 раза больше. Найдите площадь прямоугольника


































































5. Вася купил 30 булочек по 5 рублей, Маша –5 булочек по 30рублей. Кто заплатил больше денег ?














































































6. Вырази 284 см в метрах и сантиметрах.



7. Поставьте знаки и =

7 дм 1 см …701 см 120 мин. … 2 ч 480 см … 4 м 8 см

8. Укажите порядок действий и вычислите значение выражений.

85 + 35 : 5= (92 – 87) х 9=

96 – 72 : 8 + 10 = 8 х 8 – 9 х 4=

7 х (63 : 9 – 7)= 96 : 2=

9. Начерти прямоугольник, площадь которого равна 12 кв.см.







10. Вычисли 354 505 867

+228 + 337 +349


11. Вычисли _ 354 _ 505 _867

228 337 349


12.Бабушка купила 600 г.колбасы, а масла на 200 г меньше. Найди массу покупки.
























































































Блок С

1.Решить.

В 6 больших одинаковых коробках карандашей в 4 раза больше, чем в 3 маленьких. Сколько карандашей в большой коробке, если в одной маленькой 3 карандаша?












































































































Контрольная работа по математике за 2011-2012 учебный год Вариант 2

Обучающегося (щейся,)3 В класса ______________________________________________


  1. Вместо точек поставь пропущенные числа

629, . . . , … , . . . , 633 501, . . . , . . . , . . . ,…, 496


2. Укажи правильную запись числа 562 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)500+62 2)5+6+2 3) 560+2 4) 500+60+2

3. Найдите число, которое делится на 8.

1) 53 2) 40 3) 28

4. Как представить в виде произведения двух множителей число 56?

а) 8· 8 б) 6 · 9 в) 8 · 7

5. Какая из записей верная?

1)360дм=36м 2) 360 см=3дм 60 см

  1. 360м=3дм 60 см 4) 360 см=36 мм

6. Как вычислить площадь прямоугольника?

1) (а * 2) + в 2) а * в 3) (а + в) *2

7. Один отрезок равен 1 дм 8 см, а другой 9 см. На сколько первый отрезок длиннее второго?


8.Укажи неверный способ решения примера (16+24)*6

1) 16*6+24 2) 40*6 3) 16*6+24*6

9.Найди значение выражения

76 : 4 + 96 :32 =

10.Если число разделить на 0, то оно

1) увеличится 2) не изменится 3) на ноль делить нельзя

11. Определи, в каком варианте ответа величины расположены в порядке возрастания

  1. 8м, 80дм, 800см,8000мм 2) 7 мм,6 дм, 5м, 4км 3) 4т, 50кг,100т, 1000г

12.Павлик едет в бассейн на метро 15 мин и ещё 10 мин на автобусе. Сколько времени Павлик тратит на дорогу туда и обратно?


13. Чтобы найти делимое, нужно

1)частное умножить на делитель

2)делитель разделить на частное

3)частное разделить на делитель

14. На рынке бабушка купила 400г грецких орехов, 200г - бразильских, 300г изюма и 300г чернослива. Какова масса всей покупки?

1)1 кг 10г 2)1кг 200г 3) 1кг 1г

15. Заполни таблицу.


Длина

16 см



Ширина

3 см



Площадь


42 кв. см


Периметр



30 см

16. Выбери запись, где решение выполнено верно.

1)_751 2)_ 751 3)_ 751

715 715 715

46 44 36


17. Вставь пропущенные цифры

1)х 56 2) х 84 3) х88

4 7 4

. 24 . . 8 . . 2

18. Продолжи предложение. Остаток всегда должен быть

1)меньше делителя 2) равен делителю 3) больше делителя







19. Укажи точное высказывание

На рисунке закрашена

1)пятая часть прямоугольника 2) две четвертых прямоугольника 3) часть прямоугольника


Блок В

1. Что общего у чисел 408, 480, 488?

1)Делятся на 2 и имеют цифру 4 в разряде единиц.

2) Делятся на 2 и имеют цифру 4 в разряде десятков.

3) Делятся на 2 и имеют цифру 4 в разряде сотен

2.Записать числа от 4 до 32, которые делятся на 4 .

________________________________________________________

3.Вставь арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:

8 … 3 … 6 = 5 7 … 3 … 8 = 13





























































4. Ширина прямоугольника 4 дм, длина в 3 раза больше. Найдите площадь прямоугольника.






5. Миша купил 5пончиков по 10 рублей, а Даша – 5 булочек по 8 рублей. Кто заплатил больше денег?














































































6. Вырази 564дм в метрах и дециметрах.


7. Поставьте знаки и =

6 дм 3 см …603см 180 мин. … 3 ч 760 см … 7 м 6 см

8. Укажите порядок действий и вычислите значение выражений.

75 + 42 : 6= (84 – 78) х 9=

96 – 63 : 9 + 10 = 7 х 7 – 9 х 4=

4 х (72 : 8 – 7)= 81 : 3=

9. У Пети 9 монет по 5 руб., а у Игоря столько же монет по 2 руб. На сколько больше денег у Пети, чем у Игоря.































































10. Вычисли 456 707 768

+238 + 448 +349

11. Вычисли _ 534 _606 _768

228 337 349

12. Мотоциклист в первый день ехал 4 часа со скоростью 125км/ч, а во второй 7 часов со скоростью 84км/ч? Какой путь преодолел мотоциклист за два дня?























































































Блок С

1.Решить. В 5 больших одинаковых ящиках в 6 раза больше помещается фруктов , чем в 3 маленьких. Сколько килограммов фруктов помещается в одном большом ящике, если масса маленького ящика 5кг?











































































Ключи к тестам по математике за 3 класс по программе «Планета знаний»

Вариант 1

Вариант 2

Блок А

1

529,530,531

700,699,698

630,631,632

500,499,498

2

4

4

3

2

3

4

2

1

5

2

2

6

1

2

7

1

2

8

1

1

9

1

1

10

3

3

11

2

2

12

2

2

13

1

1

14

2

2

15

1

1

16

3

3

17

348, 525, 396

224, 588, 352

18

1

1

19

1

1

Блок В

1

3

3

2

3,6,9,12,15,18,21,24,27

4,8,,12,16,20,24,28

3

9:3*6 , 4*2+8

8 +3 - 6 , 7 * 3 - 8

4

3*2=6(см)

6*3=18(см2)

4*3=12(см)

12*4=48(см2)

5

5*30=150(руб.)

30*5=150(руб.)

Ответ: одинаково

10*5=50(руб.)

8*5=40(руб.)

Ответ: Миша заплатил больше

6

2м 84см

56м 4дм

7

7 дм 1 см

120 мин .= 2 ч

480 см 4 м 8 см

6 дм 3 см

180 мин. … 3 ч

760 см … 7 м 6 см

8

92 45

97 28

0 48

83 54

99 13

8 27

9

15:3=5(м/мин)

5*60=300(м/ч)

42: 7=6 (м/мин)

6*60=360(м/ч)

10

354 505 867

+228 + 337 +349

582 842 1216

456 707 768

+238 + 448 +349

694 1155 1117

11

_ 354 _505 _867

228 337 349

126 168 518

_ 534 _606 _768

228 337 349

306 269 419

12

64*7=448(км)-прошел днем

89*6 =534(км)-прошел ночью

448+534=982(км)-весь путь

125*4=500(км)-прошел в 1 день

84*7=588(км)-прошел во 2 день

500+588=1088(км)-прошел за два дня

Блок С

1

3*3=9(к.)- в 3-х маленьких коробках

9*4=36(к.)- в 6-хбольших коробках

36:6=6(к.)- в 1 большой коробке

5*3=15(кг) -в 3-х маленьких ящиках

15*6=90(кг) -в 5 больших ящиках

90:5=18(кг) -в 1 большом ящике






































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!