СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно- измерительный материал для годовой промежуточной аттестации по технологии во 2 классе

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал предназначен для проведения  работы по технологии в конце учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно- измерительный материал для годовой промежуточной аттестации по технологии во 2 классе»

Согласовано: Утверждено:

Руководитель школьного Директор школы

методического объединения ____________________/_______________/

________________________ Приказ №_____от __________________

________________________

Протокол № ___от _____________




Контрольно- измерительный материал

для годовой промежуточной аттестации

по технологии во 2 классе



Пояснительная записка

Промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по технологии, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса по технологии.

Документы, определяющие содержание КИМ:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

  2. СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;

  3. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «_________________ средняя общеобразовательная школа»;

  4. Учебный план МБОУ «____________________ средняя общеобразовательная школа» на 2023-2024 учебный год.

Цель работы: оценить уровень подготовки обучающихся 2 класса по предмету технология, осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения.

Форма работы:  тестовая работа.

Время выполнения: 45 минут.

Общая характеристика контрольной работы по математике во 2 классе:

Итоговое тестирование состоит из трёх вариантов. Каждый вариант состоит из11 вопросов. Задания 1-10 базового уровня, задание 11 повышенного уровня. Каждому учащемуся предоставляется распечатка тестовых вопросов.

Планируемые результаты обучения, проверяемые умения

1

Умение раскрывать понятие «инструменты».

2

Умение работать с ножницами, иглой.

3

Умение называть материал по его признакам.

4

Умение устанавливать соответствие между материалом и изделием из него.

5

Умение устанавливать правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации.

6

Умение выбирать материал для обложки, листов карманной записной книжки

7

Умение выбирать материалы при изготовлении мягкой игрушки.

8

Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию

9

Умение устанавливать причинно-следственные связи

10

Знание профессий

11

Умениеприводить примеры изобретений человека ХХ века, умение применять знания по технологии в повседневной жизни.


Оценивание работы:

За каждое выполненное задание ученик получает один балл, за невыполненное – 0 баллов.

Перевод баллов в отметки:

«5» - если ученик набрал 10-11 баллов

«4» - если ученик набрал 8-9 баллов

«3» - если ученик набрал 6-7 баллов

«2» - если ученик набрал менее 6 баллов


Вариант 1

1. Что из чего сделано:

Соедини линиями

1) матрешка 1) ткань

2) кувшин 2)металл

3) платье 3)дерево

4) ножницы 4) глина

2. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

а) приклей;

б) нарисуй эскиз;

в) составь композицию;

г) подбери материалы;

д) закрой листом бумаги и положи сверху груз.

Ответ___________________

Подчеркни правильный ответ

3. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) эскиз;

б) аппликация;

в) композиция.

4. Пластилин – это:

а) природный материал;

б) материал, созданный человеком.

5. Перечисли приспособления при работе с пластилином:

а) подкладная доска;

б) катушечные нитки;

в) стеки;

г) тряпочки.

6. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а) хорошо рвется;

б) легко мнется;

в) влажная бумага становится прочной.

7. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы;

б) игла;

в) линейка;

г) карандаш.

8. Для чего нужен шаблон?

а) чтобы получить много одинаковых деталей;

б) чтобы получить одну деталь.

9. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

б) играть;

в) трудиться и играть;
г) спать.

10. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из ………

.Допиши

11. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это_______________________



Вариант 2

А1. . Что из чего сделано:

Соедини линиями

1) матрешка 4) глина

2) кувшин 2)металл

3) платье 3)дерево

4) ножницы 1) ткань

А2. Что нельзя делать при работе с ножницами?

а) держать ножницы острыми концами вниз;

б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;

в) передавать их закрытыми кольцами вперед;

г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;

д) хранить ножницы после работы в футляре.

Ответ________________

Подчеркни правильный ответ

А3. Что такое фон?

а) Основной цвет бумаги, на который приклеиваются детали композиции;

б) цветовая гамма.

А4. Какими свойствами обладает глина?

а) сыпучесть;

б) затвердевает при просушке;

в) пластичностью (мягкостью);

г) хорошо впитывает воду.

А5. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) посуда с водой;

б) стеки;

в) подкладная доска;

г) катушечные нитки.

А6. Глина – это

а) природный материал

б) материал созданный руками человека

А7. В каком порядке выполняют аппликацию?

а) Вырежи;

б) разметь детали;

в) приклей.

А8. Для чего нужен подкладной лист?

а) Для удобства;

б) чтобы не пачкать стол.

9. Технология – это:

а) знания о технике;

б) способы и приемы выполнения работы.

10. Где впервые появилось искусство оригами?

а) В Китае;

б) в Японии;

в) в России..

11. Допиши.

Предварительный набросок – это ________________________________

Ключи к тестам

Вариан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1-3;

2-4;

3-1;

4-2.

г,б,в,а,д.

в

б

а,в,г.

б

а,в,г.

а

а

Из глины

аппликация

2

1-3;

2-4;

3-1;

4-2.

а,б,г,

а

б,в

а,в

а

а,б,в.

б

б

б

эскиз





Годовая промежуточная аттестация

по_____________________________

_______________________________

обучающегося(йся)_________класса

МБОУ «_______________ средняя

общеобразовательная школа»

_______________________________

_______________________________

_______________________________

(ФИО обучающегося(йся) Вариант 1

1. Что из чего сделано:

Соедини линиями

1) матрешка 1) ткань

2) кувшин 2)металл

3) платье 3)дерево

4) ножницы 4) глина

2. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

а) приклей;

б) нарисуй эскиз;

в) составь композицию;

г) подбери материалы;

д) закрой листом бумаги и положи сверху груз.

Ответ___________________

Подчеркни правильный ответ

3. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) эскиз;

б) аппликация;

в) композиция.

4. Пластилин – это:

а) природный материал;

б) материал, созданный человеком.

5. Перечисли приспособления при работе с пластилином:

а) подкладная доска;

б) катушечные нитки;

в) стеки;

г) тряпочки.

6. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а) хорошо рвется;

б) легко мнется;

в) влажная бумага становится прочной.

7. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы;

б) игла;

в) линейка;

г) карандаш.

8. Для чего нужен шаблон?

а) чтобы получить много одинаковых деталей;

б) чтобы получить одну деталь.

9. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

б) играть;

в) трудиться и играть;
г) спать.

10. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из ………

.Допиши

11. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это_______________________





































Годовая промежуточная аттестация

по_____________________________

_______________________________

обучающегося(йся)_________класса

МБОУ «_______________ средняя

общеобразовательная школа»

_______________________________

_______________________________

_______________________________

(ФИО обучающегося(йся) Вариант 2

А1. . Что из чего сделано:

Соедини линиями

1) матрешка 4) глина

2) кувшин 2)металл

3) платье 3)дерево

4) ножницы 1) ткань

А2. Что нельзя делать при работе с ножницами?

а) держать ножницы острыми концами вниз;

б) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;

в) передавать их закрытыми кольцами вперед;

г) пальцы левой руки держать близко к лезвию;

д) хранить ножницы после работы в футляре.

Ответ________________

Подчеркни правильный ответ

А3. Что такое фон?

а) Основной цвет бумаги, на который приклеиваются детали композиции;

б) цветовая гамма.

А4. Какими свойствами обладает глина?

а) сыпучесть;

б) затвердевает при просушке;

в) пластичностью (мягкостью);

г) хорошо впитывает воду.

А5. Выбери инструменты для работы с пластилином:

а) посуда с водой;

б) стеки;

в) подкладная доска;

г) катушечные нитки.

А6. Глина – это

а) природный материал

б) материал созданный руками человека

А7. В каком порядке выполняют аппликацию?

а) Вырежи;

б) разметь детали;

в) приклей.

А8. Для чего нужен подкладной лист?

а) Для удобства;

б) чтобы не пачкать стол.

9. Технология – это:

а) знания о технике;

б) способы и приемы выполнения работы.

10. Где впервые появилось искусство оригами?

а) В Китае;

б) в Японии;

в) в России..

11. Допиши.

Предварительный набросок – это ________________________________


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!