№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Контрольные работы |
Раздел 1. Успех – 7 ч. |
| | | Школа и работа. | |
| | | Условное наклонение. | |
| | | Успех.( Условное наклонение. Активизация.) | |
| | | Ф. Скотт Фитцджеральд. История двух талантов. | |
| | | Сложно – подчинённые предложения | |
| | | Успехи и неудачи. | |
| | | Как быть успешным! | |
Раздел 2. Отдых – 7 ч. |
| | | Отдых и путешествия. Страдательный залог. | |
| | | Виды спорта. Страдательный залог. | |
| | | Экстремальные виды спорта. Диалог. | |
| | | Экстремальные виды спорта. Контрольно чтение. | |
| | | Авиапутешествия. Закрепление лексики. | |
| | | Общественный транспорт в моём регионе. | |
| | | Поисковое чтение. Эдинбург. | |
Раздел 3. Человеку свойственно ошибаться – 10 ч. |
| | | Человеку свойственно ошибаться. | |
| | | Прямая и косвенная речь. | |
| | | Жизнь по окончанию школы. | |
| | | Будущая карьера. | |
| | | Интервью с работником службы занятости. Косвенная речь. | |
| | | Ролевые диалоги. Косвенная речь. | |
| | | Самая опасная профессия России. | |
| | | Повторение темы «Прямая и косвенная речи». | |
| | | Контрольная работа по теме: Человеку свойственно ошибаться 1 |
| | | Диалог культур. Британская мода. | |
Раздел 4. Тайны – 10 ч. |
| | | Телепрограмма. Модальные глаголы. | |
| | | Телепрограмма. Модальные глаголы. | |
| | | Агата Кристи. Загадочное исчезновение. | |
| | | Загадочная история. Написание истории по плану. | |
| | | Загадочная история. Написание истории по плану. | |
| | | Разгадай тайну. | |
| | | Радиопрограмма: «Известный пилот». Контроль аудирование. | |
| | | История двух соперников. Модальные глаголы. | |
| | | История двух соперников. Модальные глаголы. | |
| | | Обобщение по теме « Тайны». Словообразование. | |
Раздел 5. Красота тела – 13 ч. |
| | | Внешность и красота. | |
| | | Красота сквозь века. | |
| | | Артикль с разными типами существительных. | |
| | | Разговоры о внешности. | |
| | | Красота и макияж. | |
| | | Красота тела и здоровье: современные взгляды. | |
| | | Список дел. | |
| | | Описание внешности. Причёски. | |
| | | Порядок слов в вопросительных предложениях. | |
| | | Порядок прилагательных в предложениях. | |
| | | Повторение временных глаголов в прошедшем времени. | |
| | | Контрольная работа по теме: «Самовыражение». 1 |
| | | Диалог культур. Британская еда. | |
Раздел 6. Время представлений – 9 ч. |
| | | Культура и развлечения. | |
| | | Преобразование прямых вопросов в косвенные. | |
| | | Искусство. Музыка. Театр. | |
| | | Поездка в Новый Орлеан. Диалог. | |
| | | Живопись. | |
| | | Модели речевых высказываний. | |
| | | Написание плана рецензии с опорой на алгоритм. | |
| | | Мой любимый фильм. | |
| | | Лучший фильм этого года. | |
Раздел 7. Игра закончена – 9 ч. |
| | | Компьютерные игры. | |
| | | Способы выражения количества. | |
| | | Люди слишком много играют. | |
| | | Без ума от спорта. | |
| | | Игры в свободное время. | |
| | | Шахматный поединок. Поисковое чтение. | |
| | | Модальные глаголы в вежливых вопросах. | |
| | | Различные игры. Аудирование. | |
| | | Любимые виды спорта. | |
Раздел 8. Трудно продать – 12 ч. |
| | | Реклама. Аудирование. | |
| | | Торговля и услуги. | |
| | | Активизация употребления инфинитива и герундия в речи. | |
| | | Письмо в газету. Словообразование. | |
| | | Написание письма жалобы. | |
| | | Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы. | |
| | | Работай, ешь, покупай! Разговорные фразы. | |
| | | Коммерциализация спорта. | |
| | | Быть звездой спорта. | |
| | | Повторение: согласование времён. | |
| | | Контрольная работа по теме: «Трудно продать» 1 |
| | | Диалог культур. Британский и американский английский. | |
Раздел 9. С новыми силами – 10 ч. |
| | | Новая жизнь. Повторение времён глагола. | |
| | | Новая жизнь. Повторение времён глагола. | |
| | | Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
| | | Дни, меняющие жизнь. Чтение с полным пониманием прочитанного. | |
| | | Великая эмиграция. | |
| | | Промежуточная аттестация. Контрольная робота |
| | | Смена деятельности – лучший отдых. | |
| | | Работа. Написание резюме. | |
| | | Косвенные вопросы. | |
| | | Русские имена на карте мира. | |
Раздел 10. Что ты имеешь в виду? – 15 ч. |
| | | Как меняется английский. Будущие времена. | |
| | | Как меняется английский. Будущее завершенное время. | |
| | | Наш язык приходит в упадок? Будущие времена. | |
| | | Наш язык приходит в упадок? Сравнение будущих времён. | |
| | | Язык жестов. | |
| | | Язык жестов. Словообразование. | |
| | | Официальный язык. Написание официального письма. | |
| | | Сравнение официального и разговорного стиля. | |
| | | Повторение по теме «Языки мира». | |
| | | Контрольная работа по теме: «Что ты имеешь в виду» 1 |
| | | Диалог культур. Британское кино. | |
| | | Подготовка к ЕГЭ. Аудирование. | |
| | | Подготовка к ЕГЭ. Чтение. | |
| | | Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика. | |
| | | Подготовка к ЕГЭ. Письмо. | |