№ | Тема урока | Всего | Контрольные работы | Дата по плану | Дата по факту |
| Раздел: Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их решения – 11 часов |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (семейные праздники: рождество и новый год) | | | | |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (семейные праздники: день рождения) | | | | |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (место жительства) | | | | |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (обязанности по дому) | | | | |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (распределение домашних обязанностей) | | | | |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (взаимоотношения в семье) | | | | |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (решение конфликтов) | | | | |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (общение с соседями) | | | | |
| [[Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (проблемы и их решение) | | | | |
| [[Обобщение по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение" | | | | |
| [[Контроль по теме "Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение" | | | | |
| Внешность и характер человека/литературного персонажа – 5 часов | |
| Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание, сравнение) | | | | |
| Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание литературного персонажа) | | | | |
| Внешность и характер человека (литературного персонажа) (описание личных качеств) | | | | |
| Обобщение по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | | | | |
| Контроль по теме "Внешность и характер человека (литературного персонажа)" | | | | |
| Досуг и увлечения/хобби современного подростка – 14 часов | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (живопись) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (направления живописи) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (технологии: проблемы) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютерные программы) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (компьютерные игры) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (технологии в нашей жизни) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (виды искусства) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (музыка) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (кино) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (волонтёрское движение) | | | | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (преданность своему увлечению) | | | | |
| Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка" | | | | |
| Контроль по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры). Роль книги в жизни подростка" | | | | |
| Раздел: Здоровый образ жизни, фитнес и сбалансированное питание - 10 часов | |
| Здоровый образ жизни (психологическое здоровье) | | | | |
| Здоровый образ жизни (посещение врача) | | | | |
| Здоровый образ жизни (полезные привычки) | | | | |
| Здоровый образ жизни (фитнес) | | | | |
| Здоровый образ жизни (спорт) | | | | |
| Здоровый образ жизни (личная безопасность) | | | | |
| Здоровый образ жизни (экстремальный спорт) | | | | |
| Здоровый образ жизни (виды экстремального спорта) | | | | |
| Обобщение по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | | | | |
| Контроль по теме "Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача" | | | | |
| Покупки: одежда и обувь, продукты питания – 4 часов | |
| Покупки (виды магазинов) | | | | |
| Покупки (покупки в интернете) | | | | |
| Обобщение по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода" | | | | |
| Контроль по теме "Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода" | | | | |
| Раздел: Школа, школьная жизнь , переписка с зарубежными сверстниками– 5 часов | |
| Школа, школьная жизнь (изучаемые предметы и отношение к ним) | | | | |
46. | Школа, школьная жизнь (технологии в школе) | | | | |
47. | Школа (переписка с зарубежными сверстниками) | | | | |
48. | Обобщение по теме "Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками" | | | | |
49. | Контроль по теме "Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками" | | | | |
| Виды отдыха в различное время года /путешествия по России – 12 часов | |
50 . | Виды отдыха в различное время года (фестивали) | | | | |
51. | Виды отдыха в различное время года (карнавалы) | | | | |
52. | Виды отдыха в различное время года (занятия в свободное время) | | | | |
53. | Виды отдыха в различное время года (планы на отдых) | | | | |
54. | Виды отдыха в различное время года (осмотр достопримечательностей) | | | | |
55. | Виды отдыха в различное время года (посещение музея) | | | | |
56. | Виды отдыха в различное время года (транспорт) | | | | |
57. | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (активный отдых) | | | | |
58. | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (поход) | | | | |
59. | Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам (туризм) | | | | |
60. | Обобщение по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт" | | | | |
61. | Контроль по теме "Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам. Транспорт" | | | | |
| Природа : дикие и домашние животные. Климат, погода – 11 часов | |
62. | Природа (дикие животные) | | | | |
63. | Природа (защита животных) | | | | |
64. | Проблемы экологии (утилизация отходов) | | | | |
65. | Природа (домашние животные) | | | | |
66. | Проблемы экологии (экологичный транспорт) | | | | |
67. | Природа: флора и фауна (опасные животные) | | | | |
68. | Проблемы экологии (волонтёрское экологическое движение) | | | | |
69. | Проблемы экологии (защита окружающей среды) | | | | |
70. | Проблемы экологии (влияние человека на окружающую среду) | | | | |
71. | Обобщение по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия" | | | | |
72. | Контроль по теме "Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия" | | | | |
| Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Интернет - 6 часов | |
73. | Средства массовой информации (интернет) | | | | |
74. | Средства массовой информации (использование интернета) | | | | |
75. | Средства массовой информации (телевидение) | | | | |
76. | Средства массовой информации (пресса) | | | | |
77. | Обобщение по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)" | | | | |
78. | Контроль по теме "Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, Интернет)" | | | | |
| Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки - 14 часов | |
79. | Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники) | | | | |
80. | Родная страна (праздники) | | | | |
81. | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (традиции) | | | | |
82. | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (памятные даты) | | | | |
83. | Cтрана (страны) изучаемого языка (достопримечательности) | | | | |
84. | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (мифы и легенды) | | | | |
85. | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (историческое наследие) | | | | |
86. | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (мой город, село) | | | | |
87. | Родная страна (достопримечательности) | | | | |
88. | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (фольклор) | | | | |
89. | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (музеи, картинные галереи) | | | | |
90. | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (известные и популярные места) | | | | |
91. | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (экстренные службы) | | | | |
92. | [[Обобщение по теме "Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории"]] | | | | |
| Выдающиеся люди страны и страны изучаемого языка – 10 часов | |
93. | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (художники) | | | | |
94. | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (учёные) | | | | |
95. | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (музыканты) | | | | |
96. | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (писатели) | | | | |
97. | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (поэты) | | | | |
98. | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (мой пример для подражания) | | | | |
99. | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (спортсмены) | | | | |
100. | Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка (исторические личности) | | | | |
101. | Обобщение по теме "Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены" | | | | |
102. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | | | | |