СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике в 4 классе»

Вариант 1

1. Для учреждения купили стулья на 144 000 руб., по 1 200 руб. за стул, и такое же количество кресел

на 384 000руб. По какой цене покупали кресла?

2. Для школы куплено 35 пар коньков и 25 пар лыж. Пара лыж стоит 1 065 р., пара коньков в 3 раза дешевле, чем пара лыж. Сколько стоит вся покупка?

3. Выполните действия:

32 · 96 - (4040 - 3053)

780 · 800 78280 : 38 12 ц : 30 кг

5067 · 84 9009 : 13 16 р. 92 к.: 12

5109 · 106 3740 : 34 67 м 35 см · 23

4. Найдите 3/4 от 23 764.

5. Сравните выражения, не вычисляя их значения:

320 · 40 и 320 · 4 · 10

540 · 3 + 540 · 10 и 540 · 20



Вариант 2

1. Для школьной библиотеки купили книг для старших клас­сов на 18 000 руб., по 72 р. за книгу, и такое же количество книг купили для младших классов на 9 000 руб. По какой цене покупа­ли книги для младших классов?

2. К празднику для детского сада закупили 12 кг конфет и 15 кг яблок. 1 кг конфет стоит 240 р., а 1 кг яблок на 150 р. дешевле, чем 1 кг конфет. Сколько стоила вся покупка?

3. Выполните действия:

89 375 : 5 + (3080 - 2806)

530 · 600 32 760 : 70 23 т 004 кг : 27

2084 · 67 95 098 : 34 8 т : 5 кг

7207 · 302 3 111 : 51 142 кг 390 г · 8

4. Найдите 4/5 от 75 385.

5. Сравните выражения, не вычисляя их значения:

600 : (6 · 2) и 600 : 12

180 · 50 и 180 · 4 · 10

Вариант 1

1. Для учреждения купили стулья на 144 000 руб., по 1 200 руб. за стул, и такое же количество кресел

на 384 000руб. По какой цене покупали кресла?

2. Для школы куплено 35 пар коньков и 25 пар лыж. Пара лыж стоит 1 065 р., пара коньков в 3 раза дешевле, чем пара лыж. Сколько стоит вся покупка?

3. Выполните действия:

32 · 96 - (4040 - 3053)

780 · 800 78280 : 38 12 ц : 30 кг

5067 · 84 9009 : 13 16 р. 92 к.: 12

5109 · 106 3740 : 34 67 м 35 см · 23

4. Найдите 3/4 от 23 764.

5. Сравните выражения, не вычисляя их значения:

320 · 40 и 320 · 4 · 10

540 · 3 + 540 · 10 и 540 · 20



Вариант 2

1. Для школьной библиотеки купили книг для старших клас­сов на 18 000 руб., по 72 р. за книгу, и такое же количество книг купили для младших классов на 9 000 руб. По какой цене покупа­ли книги для младших классов?

2. К празднику для детского сада закупили 12 кг конфет и 15 кг яблок. 1 кг конфет стоит 240 р., а 1 кг яблок на 150 р. дешевле, чем 1 кг конфет. Сколько стоила вся покупка?

3. Выполните действия:

89 375 : 5 + (3080 - 2806)

530 · 600 32 760 : 70 23 т 004 кг : 27

2084 · 67 95 098 : 34 8 т : 5 кг

7207 · 302 3 111 : 51 142 кг 390 г · 8

4. Найдите 4/5 от 75 385.

5. Сравните выражения, не вычисляя их значения:

600 : (6 · 2) и 600 : 12

180 · 50 и 180 · 4 · 10

Вариант 1

1. Для учреждения купили стулья на 144 000 руб., по 1 200 руб. за стул, и такое же количество кресел

на 384 000руб. По какой цене покупали кресла?

2. Для школы куплено 35 пар коньков и 25 пар лыж. Пара лыж стоит 1 065 р., пара коньков в 3 раза дешевле, чем пара лыж. Сколько стоит вся покупка?

3. Выполните действия:

32 · 96 - (4040 - 3053)

780 · 800 78280 : 38 12 ц : 30 кг

5067 · 84 9009 : 13 16 р. 92 к.: 12

5109 · 106 3740 : 34 67 м 35 см · 23

4. Найдите 3/4 от 23 764.

5. Сравните выражения, не вычисляя их значения:

320 · 40 и 320 · 4 · 10

540 · 3 + 540 · 10 и 540 · 20



Вариант 2

1. Для школьной библиотеки купили книг для старших клас­сов на 18 000 руб., по 72 р. за книгу, и такое же количество книг купили для младших классов на 9 000 руб. По какой цене покупа­ли книги для младших классов?

2. К празднику для детского сада закупили 12 кг конфет и 15 кг яблок. 1 кг конфет стоит 240 р., а 1 кг яблок на 150 р. дешевле, чем 1 кг конфет. Сколько стоила вся покупка?

3. Выполните действия:

89 375 : 5 + (3080 - 2806)

530 · 600 32 760 : 70 23 т 004 кг : 27

2084 · 67 95 098 : 34 8 т : 5 кг

7207 · 302 3 111 : 51 142 кг 390 г · 8

4. Найдите 4/5 от 75 385.

5. Сравните выражения, не вычисляя их значения:

600 : (6 · 2) и 600 : 12

180 · 50 и 180 · 4 · 10


Вариант 1

1. От Москвы до Бреста 1099 км. Из этих городов одновре­менно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 ч. Скорость одного поезда 52 км/ч. Определите скорость другого поезда.

2. В книжный магазин поступило 24 500 учебников. После распределения учебников по школам в магазине осталось 3/10 всех учебников. Сколько учебников получили школы?

3. Выполните действия:

37 906 + 276 098 70 · 600

800 100 - 760 208 372 240 : 80

30 070 · 24 280 км 984м : 88

35 948 : 76 6 т 008 кг · 12

4. Запишите выражения; поставьте, где нужно, скобки и выполните действия:

произведение чисел 308 и 509 разделить на частное чисел 840 и 30.

Вариант 2

1. Расстояние по реке между двумя городами 275 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли паро­ход и баржа. Пароход шел со скоростью 28 км/ч. Найти скорость баржи, если известно, что встреча ее с пароходом про­изошла через 5 ч после выхода.

2. В овощном магазине с утра было 6370 кг капусты, а к концу дня осталось 2/5 этого количества. Сколько килограммов капусты продали за день?

3. Выполните действия:

95 004 + 104 937 204 · 68

70 010 - 9038 87 116 : 29

20 050 · 32 140 т 391 кг : 57

57 892 : 82 7 р. 20 к. : 36

4. Запишите выражения; поставьте, где нужно, скобки и вы­полните действия:

частное чисел 760 800 и 150 увеличить на произведение чи­сел 306 и 502.

Вариант 1

1. От Москвы до Бреста 1099 км. Из этих городов одновре­менно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 ч. Скорость одного поезда 52 км/ч. Определите скорость другого поезда.

2. В книжный магазин поступило 24 500 учебников. После распределения учебников по школам в магазине осталось 3/10 всех учебников. Сколько учебников получили школы?

3. Выполните действия:

37 906 + 276 098 70 · 600

800 100 - 760 208 372 240 : 80

30 070 · 24 280 км 984м : 88

35 948 : 76 6 т 008 кг · 12

4. Запишите выражения; поставьте, где нужно, скобки и выполните действия:

произведение чисел 308 и 509 разделить на частное чисел 840 и 30.

Вариант 2

1. Расстояние по реке между двумя городами 275 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли паро­ход и баржа. Пароход шел со скоростью 28 км/ч. Найти скорость баржи, если известно, что встреча ее с пароходом про­изошла через 5 ч после выхода.

2. В овощном магазине с утра было 6370 кг капусты, а к концу дня осталось 2/5 этого количества. Сколько килограммов капусты продали за день?

3. Выполните действия:

95 004 + 104 937 204 · 68

70 010 - 9038 87 116 : 29

20 050 · 32 140 т 391 кг : 57

57 892 : 82 7 р. 20 к. : 36

4. Запишите выражения; поставьте, где нужно, скобки и вы­полните действия:

частное чисел 760 800 и 150 увеличить на произведение чи­сел 306 и 502.

Вариант 1

1. От Москвы до Бреста 1099 км. Из этих городов одновре­менно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 ч. Скорость одного поезда 52 км/ч. Определите скорость другого поезда.

2. В книжный магазин поступило 24 500 учебников. После распределения учебников по школам в магазине осталось 3/10 всех учебников. Сколько учебников получили школы?

3. Выполните действия:

37 906 + 276 098 70 · 600

800 100 - 760 208 372 240 : 80

30 070 · 24 280 км 984м : 88

35 948 : 76 6 т 008 кг · 12

4. Запишите выражения; поставьте, где нужно, скобки и выполните действия:

произведение чисел 308 и 509 разделить на частное чисел 840 и 30.

Вариант 2

1. Расстояние по реке между двумя городами 275 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли паро­ход и баржа. Пароход шел со скоростью 28 км/ч. Найти скорость баржи, если известно, что встреча ее с пароходом про­изошла через 5 ч после выхода.

2. В овощном магазине с утра было 6370 кг капусты, а к концу дня осталось 2/5 этого количества. Сколько килограммов капусты продали за день?

3. Выполните действия:

95 004 + 104 937 204 · 68

70 010 - 9038 87 116 : 29

20 050 · 32 140 т 391 кг : 57

57 892 : 82 7 р. 20 к. : 36

4. Запишите выражения; поставьте, где нужно, скобки и вы­полните действия:

частное чисел 760 800 и 150 увеличить на произведение чи­сел 306 и 502.


Вариант 1

1. Магазин утром продал 8 ящиков апельсинов, а вечером 6 таких же ящиков. Всего продано 350 кг. Сколько килограм­мов апельсинов продано утром и сколько вечером?

2. Школьники собрали 3012 кг макулатуры. Когда часть ма­кулатуры упаковали в 96 сеток, в каждую поровну, осталось еще 324 кг. Сколько килограммов макулатуры упаковали в каждую сетку?

3. Выполните действия:

32 760 : 70 · 4 + 2760 : 40

173 232 : 48 47 200 · 40 19 613 · 54

99115 : 43 8015-24 6700 · 8

4. Решите уравнение: (х · 16) : 8 = 80.

5. Найдите 3/4 от произведения чисел 50 и 30.


Вариант 2

1. В одной школе 18 классов, а в другой 22 класса. Во всех классах поровну учащихся, а всего в этих классах 1600 уча­щихся. Сколько учеников занимается в каждой школе?

2. На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на 12 машинах, на каждой поровну, то осталось еще 126 ящиков. Сколько ящиков стекла грузили на каждую машину?

3. Выполните действия:

20 000 – 908 · 18 + 157

405 · 300 9 800 · 7 34 901:17

1872 · 38 70245 : 35 94 282 : 47

4. Решите уравнение: (180 : х) · 4 = 24.

5. Найдите число, зная, что 1/3 его равна 425.

Вариант 1

1. Магазин утром продал 8 ящиков апельсинов, а вечером 6 таких же ящиков. Всего продано 350 кг. Сколько килограм­мов апельсинов продано утром и сколько вечером?

2. Школьники собрали 3012 кг макулатуры. Когда часть ма­кулатуры упаковали в 96 сеток, в каждую поровну, осталось еще 324 кг. Сколько килограммов макулатуры упаковали в каждую сетку?

3. Выполните действия:

32 760 : 70 · 4 + 2760 : 40

173 232 : 48 47 200 · 40 19 613 · 54

99115 : 43 8015-24 6700 · 8

4. Решите уравнение: (х · 16) : 8 = 80.

5. Найдите 3/4 от произведения чисел 50 и 30.


Вариант 2

1. В одной школе 18 классов, а в другой 22 класса. Во всех классах поровну учащихся, а всего в этих классах 1600 уча­щихся. Сколько учеников занимается в каждой школе?

2. На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на 12 машинах, на каждой поровну, то осталось еще 126 ящиков. Сколько ящиков стекла грузили на каждую машину?

3. Выполните действия:

20 000 – 908 · 18 + 157

405 · 300 9 800 · 7 34 901:17

1872 · 38 70245 : 35 94 282 : 47

4. Решите уравнение: (180 : х) · 4 = 24.

5. Найдите число, зная, что 1/3 его равна 425.

Вариант 1

1. Магазин утром продал 8 ящиков апельсинов, а вечером 6 таких же ящиков. Всего продано 350 кг. Сколько килограм­мов апельсинов продано утром и сколько вечером?

2. Школьники собрали 3012 кг макулатуры. Когда часть ма­кулатуры упаковали в 96 сеток, в каждую поровну, осталось еще 324 кг. Сколько килограммов макулатуры упаковали в каждую сетку?

3. Выполните действия:

32 760 : 70 · 4 + 2760 : 40

173 232 : 48 47 200 · 40 19 613 · 54

99115 : 43 8015-24 6700 · 8

4. Решите уравнение: (х · 16) : 8 = 80.

5. Найдите 3/4 от произведения чисел 50 и 30.


Вариант 2

1. В одной школе 18 классов, а в другой 22 класса. Во всех классах поровну учащихся, а всего в этих классах 1600 уча­щихся. Сколько учеников занимается в каждой школе?

2. На складе было 330 ящиков стекла. Когда со склада увезли часть ящиков на 12 машинах, на каждой поровну, то осталось еще 126 ящиков. Сколько ящиков стекла грузили на каждую машину?

3. Выполните действия:

20 000 – 908 · 18 + 157

405 · 300 9 800 · 7 34 901:17

1872 · 38 70245 : 35 94 282 : 47

4. Решите уравнение: (180 : х) · 4 = 24.

5. Найдите число, зная, что 1/3 его равна 425.











Вариант 1

1. Пионеры двух школ собирали металлолом: одна школа собрала 64 т, другая 7/8 этого количества. Сколько потребуется машин для перевозки этого металлолома, если на одну машину грузили 4 т?

2. Выполните действия:

1000 р.- 15 р 08 к · 16 7416 : 36

59 кг 827 г + 2 кг 063 г 408 · 12


Вариант 2

1. Машина «Волга» прошла в первый день 480 км, во вто­рой день четвертую часть этого пути. На каждые 100 км пути она расходовала 12 л бензина. Сколько литров бензина израс­ходовала машина за два дня?

2. Выполните действия:

18 т + 25 т 5 ц : 15 367 710 : 35

9 т 60 кг - 5 т 82 кг 4 806 · 12


Вариант 1

1. Пионеры двух школ собирали металлолом: одна школа собрала 64 т, другая 7/8 этого количества. Сколько потребуется машин для перевозки этого металлолома, если на одну машину грузили 4 т?

2. Выполните действия:

1000 р.- 15 р 08 к · 16 7416 : 36

59 кг 827 г + 2 кг 063 г 408 · 12


Вариант 2

1. Машина «Волга» прошла в первый день 480 км, во вто­рой день четвертую часть этого пути. На каждые 100 км пути она расходовала 12 л бензина. Сколько литров бензина израс­ходовала машина за два дня?

2. Выполните действия:

18 т + 25 т 5 ц : 15 367 710 : 35

9 т 60 кг - 5 т 82 кг 4 806 · 12


Вариант 1

1. Пионеры двух школ собирали металлолом: одна школа собрала 64 т, другая 7/8 этого количества. Сколько потребуется машин для перевозки этого металлолома, если на одну машину грузили 4 т?

2. Выполните действия:

1000 р.- 15 р 08 к · 16 7416 : 36

59 кг 827 г + 2 кг 063 г 408 · 12


Вариант 2

1. Машина «Волга» прошла в первый день 480 км, во вто­рой день четвертую часть этого пути. На каждые 100 км пути она расходовала 12 л бензина. Сколько литров бензина израс­ходовала машина за два дня?

2. Выполните действия:

18 т + 25 т 5 ц : 15 367 710 : 35

9 т 60 кг - 5 т 82 кг 4 806 · 12


Вариант 1

1. Пионеры двух школ собирали металлолом: одна школа собрала 64 т, другая 7/8 этого количества. Сколько потребуется машин для перевозки этого металлолома, если на одну машину грузили 4 т?

2. Выполните действия:

1000 р.- 15 р 08 к · 16 7416 : 36

59 кг 827 г + 2 кг 063 г 408 · 12


Вариант 2

1. Машина «Волга» прошла в первый день 480 км, во вто­рой день четвертую часть этого пути. На каждые 100 км пути она расходовала 12 л бензина. Сколько литров бензина израс­ходовала машина за два дня?

2. Выполните действия:

18 т + 25 т 5 ц : 15 367 710 : 35

9 т 60 кг - 5 т 82 кг 4 806 · 12


Вариант 1

1. Пионеры двух школ собирали металлолом: одна школа собрала 64 т, другая 7/8 этого количества. Сколько потребуется машин для перевозки этого металлолома, если на одну машину грузили 4 т?

2. Выполните действия:

1000 р.- 15 р 08 к · 16 7416 : 36

59 кг 827 г + 2 кг 063 г 408 · 12


Вариант 2

1. Машина «Волга» прошла в первый день 480 км, во вто­рой день четвертую часть этого пути. На каждые 100 км пути она расходовала 12 л бензина. Сколько литров бензина израс­ходовала машина за два дня?

2. Выполните действия:

18 т + 25 т 5 ц : 15 367 710 : 35

9 т 60 кг - 5 т 82 кг 4 806 · 12


Вариант 1

1. Пионеры двух школ собирали металлолом: одна школа собрала 64 т, другая 7/8 этого количества. Сколько потребуется машин для перевозки этого металлолома, если на одну машину грузили 4 т?

2. Выполните действия:

1000 р.- 15 р 08 к · 16 7416 : 36

59 кг 827 г + 2 кг 063 г 408 · 12


Вариант 2

1. Машина «Волга» прошла в первый день 480 км, во вто­рой день четвертую часть этого пути. На каждые 100 км пути она расходовала 12 л бензина. Сколько литров бензина израс­ходовала машина за два дня?

2. Выполните действия:

18 т + 25 т 5 ц : 15 367 710 : 35

9 т 60 кг - 5 т 82 кг 4 806 · 12






Вариант 1

1. Расстояние от дома до рынка 1200 м мама прошла за 12 мин. А на обратном пути её скорость была на 40 м/мин меньше. Сколько времени мама потратила на путь туда и обратно?

2. Выполните действия:

600 : (216 - 176) + 1807

564 · 400 12 072 + 3928 27 702 : 9

160014 - 70926 306 · 207 16 170 : 35

Вариант 2

1. Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется автомобилю на проезд туда и обратно, если ско­рость автомобиля в одном направлении 54 км/ч, а в другом на 6 км/ч меньше?

2. Выполните действия:

(9216 : 96 + 996) : 13

5348 + 6109 700 · 468 235 480 : 58

2251 – 978 405 · 309 36 016 : 8

Вариант 1

1. Расстояние от дома до рынка 1200 м мама прошла за 12 мин. А на обратном пути её скорость была на 40 м/мин меньше. Сколько времени мама потратила на путь туда и обратно?

2. Выполните действия:

600 : (216 - 176) + 1807

564 · 400 12 072 + 3928 27 702 : 9

160014 - 70926 306 · 207 16 170 : 35

Вариант 2

1. Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется автомобилю на проезд туда и обратно, если ско­рость автомобиля в одном направлении 54 км/ч, а в другом на 6 км/ч меньше?

2. Выполните действия:

(9216 : 96 + 996) : 13

5348 + 6109 700 · 468 235 480 : 58

2251 – 978 405 · 309 36 016 : 8

Вариант 1

1. Расстояние от дома до рынка 1200 м мама прошла за 12 мин. А на обратном пути её скорость была на 40 м/мин меньше. Сколько времени мама потратила на путь туда и обратно?

2. Выполните действия:

600 : (216 - 176) + 1807

564 · 400 12 072 + 3928 27 702 : 9

160014 - 70926 306 · 207 16 170 : 35

Вариант 2

1. Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется автомобилю на проезд туда и обратно, если ско­рость автомобиля в одном направлении 54 км/ч, а в другом на 6 км/ч меньше?

2. Выполните действия:

(9216 : 96 + 996) : 13

5348 + 6109 700 · 468 235 480 : 58

2251 – 978 405 · 309 36 016 : 8

Вариант 1

1. Расстояние от дома до рынка 1200 м мама прошла за 12 мин. А на обратном пути её скорость была на 40 м/мин меньше. Сколько времени мама потратила на путь туда и обратно?

2. Выполните действия:

600 : (216 - 176) + 1807

564 · 400 12 072 + 3928 27 702 : 9

160014 - 70926 306 · 207 16 170 : 35

Вариант 2

1. Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется автомобилю на проезд туда и обратно, если ско­рость автомобиля в одном направлении 54 км/ч, а в другом на 6 км/ч меньше?

2. Выполните действия:

(9216 : 96 + 996) : 13

5348 + 6109 700 · 468 235 480 : 58

2251 – 978 405 · 309 36 016 : 8

Вариант 1

1. Расстояние от дома до рынка 1200 м мама прошла за 12 мин. А на обратном пути её скорость была на 40 м/мин меньше. Сколько времени мама потратила на путь туда и обратно?

2. Выполните действия:

600 : (216 - 176) + 1807

564 · 400 12 072 + 3928 27 702 : 9

160014 - 70926 306 · 207 16 170 : 35

Вариант 2

1. Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется автомобилю на проезд туда и обратно, если ско­рость автомобиля в одном направлении 54 км/ч, а в другом на 6 км/ч меньше?

2. Выполните действия:

(9216 : 96 + 996) : 13

5348 + 6109 700 · 468 235 480 : 58

2251 – 978 405 · 309 36 016 : 8

Вариант 1

1. Расстояние от дома до рынка 1200 м мама прошла за 12 мин. А на обратном пути её скорость была на 40 м/мин меньше. Сколько времени мама потратила на путь туда и обратно?

2. Выполните действия:

600 : (216 - 176) + 1807

564 · 400 12 072 + 3928 27 702 : 9

160014 - 70926 306 · 207 16 170 : 35

Вариант 2

1. Расстояние между городами 432 км. Сколько времени потребуется автомобилю на проезд туда и обратно, если ско­рость автомобиля в одном направлении 54 км/ч, а в другом на 6 км/ч меньше?

2. Выполните действия:

(9216 : 96 + 996) : 13

5348 + 6109 700 · 468 235 480 : 58

2251 – 978 405 · 309 36 016 : 8





Вариант 1

1. Туристы проехали 540 км. 3/4 этого расстояния они про­ехали на поезде, а остальной путь на катере. Сколько часов они ехали на катере, если он шел со скоростью 27 км/ ч?

2. Выполните действия:

(510 · 68 - 204) : 204

6007 – 1799 960 384 : 24

18 327 + 374 121 3 109 · 99

3. Решите уравнение: 786 - (х - 273) = 129.


Вариант 2

1. Магазин от продажи трески выручил 40 600 р, а от про­дажи окуня 19 178 р. Один килограмм трески стоит 56 р., а один килограмм окуня 86 р. На сколько больше килограммов трески продал магазин, чем окуня?

2. Выполните действия:

(203 · 29 + 58 · 104) : 87

101 001 - 98 560 6040 · 28

76 834 + 20 078 206 226 : 342

3. Решите уравнение: 34 · х - 12 = 260.

Вариант 1

1. Туристы проехали 540 км. 3/4 этого расстояния они про­ехали на поезде, а остальной путь на катере. Сколько часов они ехали на катере, если он шел со скоростью 27 км/ ч?

2. Выполните действия:

(510 · 68 - 204) : 204

6007 – 1799 960 384 : 24

18 327 + 374 121 3 109 · 99

3. Решите уравнение: 786 - (х - 273) = 129.


Вариант 2

1. Магазин от продажи трески выручил 40 600 р, а от про­дажи окуня 19 178 р. Один килограмм трески стоит 56 р., а один килограмм окуня 86 р. На сколько больше килограммов трески продал магазин, чем окуня?

2. Выполните действия:

(203 · 29 + 58 · 104) : 87

101 001 - 98 560 6040 · 28

76 834 + 20 078 206 226 : 342

3. Решите уравнение: 34 · х - 12 = 260.

Вариант 1

1. Туристы проехали 540 км. 3/4 этого расстояния они про­ехали на поезде, а остальной путь на катере. Сколько часов они ехали на катере, если он шел со скоростью 27 км/ ч?

2. Выполните действия:

(510 · 68 - 204) : 204

6007 – 1799 960 384 : 24

18 327 + 374 121 3 109 · 99

3. Решите уравнение: 786 - (х - 273) = 129.


Вариант 2

1. Магазин от продажи трески выручил 40 600 р, а от про­дажи окуня 19 178 р. Один килограмм трески стоит 56 р., а один килограмм окуня 86 р. На сколько больше килограммов трески продал магазин, чем окуня?

2. Выполните действия:

(203 · 29 + 58 · 104) : 87

101 001 - 98 560 6040 · 28

76 834 + 20 078 206 226 : 342

3. Решите уравнение: 34 · х - 12 = 260.

Вариант 1

1. Туристы проехали 540 км. 3/4 этого расстояния они про­ехали на поезде, а остальной путь на катере. Сколько часов они ехали на катере, если он шел со скоростью 27 км/ ч?

2. Выполните действия:

(510 · 68 - 204) : 204

6007 – 1799 960 384 : 24

18 327 + 374 121 3 109 · 99

3. Решите уравнение: 786 - (х - 273) = 129.


Вариант 2

1. Магазин от продажи трески выручил 40 600 р, а от про­дажи окуня 19 178 р. Один килограмм трески стоит 56 р., а один килограмм окуня 86 р. На сколько больше килограммов трески продал магазин, чем окуня?

2. Выполните действия:

(203 · 29 + 58 · 104) : 87

101 001 - 98 560 6040 · 28

76 834 + 20 078 206 226 : 342

3. Решите уравнение: 34 · х - 12 = 260.

Вариант 1

1. Туристы проехали 540 км. 3/4 этого расстояния они про­ехали на поезде, а остальной путь на катере. Сколько часов они ехали на катере, если он шел со скоростью 27 км/ ч?

2. Выполните действия:

(510 · 68 - 204) : 204

6007 – 1799 960 384 : 24

18 327 + 374 121 3 109 · 99

3. Решите уравнение: 786 - (х - 273) = 129.


Вариант 2

1. Магазин от продажи трески выручил 40 600 р, а от про­дажи окуня 19 178 р. Один килограмм трески стоит 56 р., а один килограмм окуня 86 р. На сколько больше килограммов трески продал магазин, чем окуня?

2. Выполните действия:

(203 · 29 + 58 · 104) : 87

101 001 - 98 560 6040 · 28

76 834 + 20 078 206 226 : 342

3. Решите уравнение: 34 · х - 12 = 260.




Вариант 1

1. На одном складе было 199 т 750 кг овощей, на другом на 39 т 500 кг меньше. 3/5 всех овощей составлял картофель. Сколько было на складе картофеля?

2. В классе длиной 8 м и шириной 6 м нужно покрыть полы квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если пло­щадь каждой плитки 2 дм2?

3. У Миши в коллек­ции 175 марок. Когда ему папа подарил еще несколько марок, то у него их стало 207. Сколько марок подарил папа Мише? (Составьте уравнение.)

4. Выполните действия:

812 : 406 · 212 – 603 61 212 – 31 212 : 306

Найдите сумму чисел: 353, 1 268 и 746.

5 346 : 3 440 · 320 101 020 - 84 472

Решите уравнение: 15 · х + 80 = 125.

Сравните: 2/5 т и 200 кг


Вариант 2

1. В одном классе школьники собрали 160 кг 500 г макула­туры, в другом на 78 кг 250 г больше. Из всей макулатуры при ее переработке получилась писчая бумага, которая составляет — всей макулатуры. Сколько получилось писчей бумаги из всей макулатуры?

2. В комнате длиной 12 м и шириной 8 м нужно покрыть пластиковыми плитками пол. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 4 дм2?

3. В овощном мага­зине с утра было 1320 кг картофеля. К концу дня осталось 187 кг. Сколько килограммов картофеля было продано в тече­ние дня? (Составьте уравнение.)

4. Выполните действия:

714 : 102 · 203) + 1080 62 200 + 32 200 : 140

Найдите сумму чисел: 156, 1 384 и 118.

65 232 : 4 360 · 140 101 010 - 90 371

Решите уравнение: 18 + х ·10 = 78.

Сравните: 3/5 км и 6 000 м.

Вариант 1

1. На одном складе было 199 т 750 кг овощей, на другом на 39 т 500 кг меньше. 3/5 всех овощей составлял картофель. Сколько было на складе картофеля?

2. В классе длиной 8 м и шириной 6 м нужно покрыть полы квадратными плитками. Сколько потребуется плиток, если пло­щадь каждой плитки 2 дм2?

3. У Миши в коллек­ции 175 марок. Когда ему папа подарил еще несколько марок, то у него их стало 207. Сколько марок подарил папа Мише? (Составьте уравнение.)

4. Выполните действия:

812 : 406 · 212 – 603 61 212 – 31 212 : 306

Найдите сумму чисел: 353, 1 268 и 746.

5 346 : 3 440 · 320 101 020 - 84 472

Решите уравнение: 15 · х + 80 = 125.

Сравните: 2/5 т и 200 кг


Вариант 2

1. В одном классе школьники собрали 160 кг 500 г макула­туры, в другом на 78 кг 250 г больше. Из всей макулатуры при ее переработке получилась писчая бумага, которая составляет — всей макулатуры. Сколько получилось писчей бумаги из всей макулатуры?

2. В комнате длиной 12 м и шириной 8 м нужно покрыть пластиковыми плитками пол. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой плитки 4 дм2?

3. В овощном мага­зине с утра было 1320 кг картофеля. К концу дня осталось 187 кг. Сколько килограммов картофеля было продано в тече­ние дня? (Составьте уравнение.)

4. Выполните действия:

714 : 102 · 203) + 1080 62 200 + 32 200 : 140

Найдите сумму чисел: 156, 1 384 и 118.

65 232 : 4 360 · 140 101 010 - 90 371

Решите уравнение: 18 + х ·10 = 78.

Сравните: 3/5 км и 6 000 м.

















Вариант 1

1. Расстояние между двумя пристанями составляет 864 км. Теплоход прошел это расстояние по течению со скоростью 27 км в час, а обратный путь против течения со скоростью 24 км в час. За сколько часов теплоход прошел весь путь туда и обратно?

2. Со склада в две хлебопекарни отправили 98 мешков му­ки. Одна пекарня получила 3 816 кг муки, а другая 3 240 кг. Сколько мешков муки получила каждая пекарня?

3. Выполните действия: 4 786 + 62 347 + 438

Решите уравнение: 54 · х - 12 = 312.

507 329 - 46 983 Сравните:

3004 · 216 7 км 080 м и 7800 м

284 096 : 23 452 : 2 · 5 и 452 : 2 · 6.

36 км : 600 м

213 588 : 612

Вариант 2

1. Две бригады рабочих добыли 1780 т угля. Уголь, добытый первой бригадой, погрузили в 43 вагона, а уголь, добытый вто­рой бригадой, в 46 таких же вагонов. Сколько тонн добыла каждая бригада?

2. Один магазин получил от кондитерской фабрики 27 ящи­ков конфет, в которых было 432 кг конфет. Сколько таких ящиков получил другой магазин, в который поступило 848 кг конфет?

3. Выполните действия: 25 384 - (6597 + 11 879)

Решите уравнение: 48 – х · 36 = 156.

906 502 - 508 644 Сравните:

77 077 : 7 372 240 : 8 : 10 и 372 240 : 8 · 10

50 107 · 29 6 т 8 ц и 86 ц

444 222 : 111

8 ц : 16 кг


Вариант 1

1. Расстояние между двумя пристанями составляет 864 км. Теплоход прошел это расстояние по течению со скоростью 27 км в час, а обратный путь против течения со скоростью 24 км в час. За сколько часов теплоход прошел весь путь туда и обратно?

2. Со склада в две хлебопекарни отправили 98 мешков му­ки. Одна пекарня получила 3 816 кг муки, а другая 3 240 кг. Сколько мешков муки получила каждая пекарня?

3. Выполните действия: 4 786 + 62 347 + 438

Решите уравнение: 54 · х - 12 = 312.

507 329 - 46 983 Сравните:

3004 · 216 7 км 080 м и 7800 м

284 096 : 23 452 : 2 · 5 и 452 : 2 · 6.

36 км : 600 м

213 588 : 612

Вариант 2

1. Две бригады рабочих добыли 1780 т угля. Уголь, добытый первой бригадой, погрузили в 43 вагона, а уголь, добытый вто­рой бригадой, в 46 таких же вагонов. Сколько тонн добыла каждая бригада?

2. Один магазин получил от кондитерской фабрики 27 ящи­ков конфет, в которых было 432 кг конфет. Сколько таких ящиков получил другой магазин, в который поступило 848 кг конфет?

3. Выполните действия: 25 384 - (6597 + 11 879)

Решите уравнение: 48 – х · 36 = 156.

906 502 - 508 644 Сравните:

77 077 : 7 372 240 : 8 : 10 и 372 240 : 8 · 10

50 107 · 29 6 т 8 ц и 86 ц

444 222 : 111

8 ц : 16 кг


Вариант 1

1. Расстояние между двумя пристанями составляет 864 км. Теплоход прошел это расстояние по течению со скоростью 27 км в час, а обратный путь против течения со скоростью 24 км в час. За сколько часов теплоход прошел весь путь туда и обратно?

2. Со склада в две хлебопекарни отправили 98 мешков му­ки. Одна пекарня получила 3 816 кг муки, а другая 3 240 кг. Сколько мешков муки получила каждая пекарня?

3. Выполните действия: 4 786 + 62 347 + 438

Решите уравнение: 54 · х - 12 = 312.

507 329 - 46 983 Сравните:

3004 · 216 7 км 080 м и 7800 м

284 096 : 23 452 : 2 · 5 и 452 : 2 · 6.

36 км : 600 м

213 588 : 612

Вариант 2

1. Две бригады рабочих добыли 1780 т угля. Уголь, добытый первой бригадой, погрузили в 43 вагона, а уголь, добытый вто­рой бригадой, в 46 таких же вагонов. Сколько тонн добыла каждая бригада?

2. Один магазин получил от кондитерской фабрики 27 ящи­ков конфет, в которых было 432 кг конфет. Сколько таких ящиков получил другой магазин, в который поступило 848 кг конфет?

3. Выполните действия: 25 384 - (6597 + 11 879)

Решите уравнение: 48 – х · 36 = 156.

906 502 - 508 644 Сравните:

77 077 : 7 372 240 : 8 : 10 и 372 240 : 8 · 10

50 107 · 29 6 т 8 ц и 86 ц

444 222 : 111

8 ц : 16 кг









Вариант 1

1. Весь путь туристы прошли с одинаковой скоростью за два дня. В первый день они были в пути 9 ч, а во второй 6 ч. Во второй день они прошли на 15 км меньше, чем в первый. Сколь­ко километров пути прошли туристы за два дня?

2. В феврале за 24 рабочих дня фабрика выпустила 5 184 па­ры обуви, за 26 рабочих дней марта 6 422 пар обуви. На сколь­ко больше пар обуви в один день выпустила фабрика в марте, чем в феврале?

3. Найдите число, зная, что 1/5 его равна 364.

4. 7676 : 1 9 · 53 + 102 208 2470 · 34

87892 : 73 41 208 + 165318

630 270 : 90 643 218 - 76 324

4. Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 дм. Найдите его пло­щадь и периметр.


Вариант 2

1. На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоз­дями. Когда на обеих стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3 ящика. Сколько килограммов гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?

2. Фабрика изготовила 1 069 тетрадей в линейку, по 18 ли­стов каждая, и 2405 тетрадей в клетку, по 12 листов каждая. Сколько листов бумаги пошло на изготовление всех тетрадей?

3. Найдите число, зная, что 1/3его равна 702.

4. 6048 · 42 : 63 + 870 016 5020 · 27

636 120 : 45 583 643 + 402 103

289 400 : 100 720 900 - 536 741

4. Длина прямоугольника 9 дм, ширина 6 дм. Найдите его пло­щадь и периметр.

Вариант 1

1. Весь путь туристы прошли с одинаковой скоростью за два дня. В первый день они были в пути 9 ч, а во второй 6 ч. Во второй день они прошли на 15 км меньше, чем в первый. Сколь­ко километров пути прошли туристы за два дня?

2. В феврале за 24 рабочих дня фабрика выпустила 5 184 па­ры обуви, за 26 рабочих дней марта 6 422 пар обуви. На сколь­ко больше пар обуви в один день выпустила фабрика в марте, чем в феврале?

3. Найдите число, зная, что 1/5 его равна 364.

4. 7676 : 1 9 · 53 + 102 208 2470 · 34

87892 : 73 41 208 + 165318

630 270 : 90 643 218 - 76 324

4. Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 дм. Найдите его пло­щадь и периметр.


Вариант 2

1. На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоз­дями. Когда на обеих стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3 ящика. Сколько килограммов гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?

2. Фабрика изготовила 1 069 тетрадей в линейку, по 18 ли­стов каждая, и 2405 тетрадей в клетку, по 12 листов каждая. Сколько листов бумаги пошло на изготовление всех тетрадей?

3. Найдите число, зная, что 1/3его равна 702.

4. 6048 · 42 : 63 + 870 016 5020 · 27

636 120 : 45 583 643 + 402 103

289 400 : 100 720 900 - 536 741

4. Длина прямоугольника 9 дм, ширина 6 дм. Найдите его пло­щадь и периметр.

Вариант 1

1. Весь путь туристы прошли с одинаковой скоростью за два дня. В первый день они были в пути 9 ч, а во второй 6 ч. Во второй день они прошли на 15 км меньше, чем в первый. Сколь­ко километров пути прошли туристы за два дня?

2. В феврале за 24 рабочих дня фабрика выпустила 5 184 па­ры обуви, за 26 рабочих дней марта 6 422 пар обуви. На сколь­ко больше пар обуви в один день выпустила фабрика в марте, чем в феврале?

3. Найдите число, зная, что 1/5 его равна 364.

4. 7676 : 1 9 · 53 + 102 208 2470 · 34

87892 : 73 41 208 + 165318

630 270 : 90 643 218 - 76 324

4. Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 дм. Найдите его пло­щадь и периметр.


Вариант 2

1. На две стройки отправили 12 одинаковых ящиков с гвоз­дями. Когда на обеих стройках израсходовали 120 кг гвоздей, на первой стройке осталось 4 ящика, а на второй 3 ящика. Сколько килограммов гвоздей осталось на первой стройке и сколько на второй?

2. Фабрика изготовила 1 069 тетрадей в линейку, по 18 ли­стов каждая, и 2405 тетрадей в клетку, по 12 листов каждая. Сколько листов бумаги пошло на изготовление всех тетрадей?

3. Найдите число, зная, что 1/3его равна 702.

4. 6048 · 42 : 63 + 870 016 5020 · 27

636 120 : 45 583 643 + 402 103

289 400 : 100 720 900 - 536 741

4. Длина прямоугольника 9 дм, ширина 6 дм. Найдите его пло­щадь и периметр.








Вариант 1

1. Выполните действия:

47 · 304 – 9306 : (1357 – 24 · 35)

2. Решите задачу, составьте выражение:

Экскурсанты ехали на пароходе 6 ч со скоростью 23 км в час и 3 ч на автобусе со скоростью 55 км в час. Сколько все­го километров проехали экскурсанты?

3. Запишите выражение и вычислите значение: произведе­ние чисел 125 и 80 увеличить на частное чисел 3280 и 164


Вариант 2

1. Выполните действия:

28 · 270 + (4478 - 1598) : 144 · 105

2. Решите задачу, составьте выражение:

От четырех коров доярка надоила в среднем по 18 л молока от каждой, а от двух других коров — по 15 л.. Все молоко она разлила в 6 одинаковых бидонов. По скольку литров молока наливали в каждый бидон?

3. Запишите выражение и вычислите значение: число 288 умножить на разность чисел 32 786 и 2804.

Вариант 1

1. Выполните действия:

47 · 304 – 9306 : (1357 – 24 · 35)

2. Решите задачу, составьте выражение:

Экскурсанты ехали на пароходе 6 ч со скоростью 23 км в час и 3 ч на автобусе со скоростью 55 км в час. Сколько все­го километров проехали экскурсанты?

3. Запишите выражение и вычислите значение: произведе­ние чисел 125 и 80 увеличить на частное чисел 3280 и 164

Вариант 2

1. Выполните действия:

28 · 270 + (4478 - 1598) : 144 · 105

2. Решите задачу, составьте выражение:

От четырех коров доярка надоила в среднем по 18 л молока от каждой, а от двух других коров — по 15 л.. Все молоко она разлила в 6 одинаковых бидонов. По скольку литров молока наливали в каждый бидон?

3. Запишите выражение и вычислите значение: число 288 умножить на разность чисел 32 786 и 2804.

Вариант 1

1. Выполните действия:

47 · 304 – 9306 : (1357 – 24 · 35)

2. Решите задачу, составьте выражение:

Экскурсанты ехали на пароходе 6 ч со скоростью 23 км в час и 3 ч на автобусе со скоростью 55 км в час. Сколько все­го километров проехали экскурсанты?

3. Запишите выражение и вычислите значение: произведе­ние чисел 125 и 80 увеличить на частное чисел 3280 и 164


Вариант 2

1. Выполните действия:

28 · 270 + (4478 - 1598) : 144 · 105

2. Решите задачу, составьте выражение:

От четырех коров доярка надоила в среднем по 18 л молока от каждой, а от двух других коров — по 15 л.. Все молоко она разлила в 6 одинаковых бидонов. По скольку литров молока наливали в каждый бидон?

3. Запишите выражение и вычислите значение: число 288 умножить на разность чисел 32 786 и 2804.

Вариант 1

1. Выполните действия:

47 · 304 – 9306 : (1357 – 24 · 35)

2. Решите задачу, составьте выражение:

Экскурсанты ехали на пароходе 6 ч со скоростью 23 км в час и 3 ч на автобусе со скоростью 55 км в час. Сколько все­го километров проехали экскурсанты?

3. Запишите выражение и вычислите значение: произведе­ние чисел 125 и 80 увеличить на частное чисел 3280 и 164


Вариант 2

1. Выполните действия:

28 · 270 + (4478 - 1598) : 144 · 105

2. Решите задачу, составьте выражение:

От четырех коров доярка надоила в среднем по 18 л молока от каждой, а от двух других коров — по 15 л.. Все молоко она разлила в 6 одинаковых бидонов. По скольку литров молока наливали в каждый бидон?

3. Запишите выражение и вычислите значение: число 288 умножить на разность чисел 32 786 и 2804.

Вариант 1

1. Выполните действия:

47 · 304 – 9306 : (1357 – 24 · 35)

2. Решите задачу, составьте выражение:

Экскурсанты ехали на пароходе 6 ч со скоростью 23 км в час и 3 ч на автобусе со скоростью 55 км в час. Сколько все­го километров проехали экскурсанты?

3. Запишите выражение и вычислите значение: произведе­ние чисел 125 и 80 увеличить на частное чисел 3280 и 164


Вариант 2

1. Выполните действия:

28 · 270 + (4478 - 1598) : 144 · 105

2. Решите задачу, составьте выражение:

От четырех коров доярка надоила в среднем по 18 л молока от каждой, а от двух других коров — по 15 л.. Все молоко она разлила в 6 одинаковых бидонов. По скольку литров молока наливали в каждый бидон?

3. Запишите выражение и вычислите значение: число 288 умножить на разность чисел 32 786 и 2804.





Вариант 1

1. Пешеход прошёл в первый день 12 км, а во второй день 20 км и шёл всё врем одинаковой скоростью. Во второй день он шёл на 2 ч больше, чем в первый. Сколько часов пешеход шёл в каждый из этих дней?

2. Найдите сумму чисел 3844 55 094 и 3982.

Увеличьте число 27 881 на 5049.

Вычислите разность чисел 7004 и 3495.

Найдите частное чисел 25 340 и 35.

Во сколько раз 1 ц больше 50 кг?

Найдите произведение чисел 403 и 80 и сделайте проверку.

3. Решите уравнение: 27 401 : х – 119 = 398.


Вариант 2

1. Машина прошла расстояние между городами за 3 ч, идя со скоростью 48 км/ч. Обратный путь она прошла за 4 ч. На сколько километров в час скорость машины на обратном пути была меньше?

2. Найдите разность чисел 10 091 и 9842, сделайте проверку.

Увеличьте 48 077 на 5075.

Уменьшите число 623 253 в 203 раза.

Один множитель 2480, другой 109. Чему равно произве­дение?

Во сколько раз 67 меньше 20 435?

Найдите сумму чисел 67 991, 48077 и 5075.

3. Решите уравнение: 2400 : (317+ х ) = 3.

Вариант 1

1. Пешеход прошёл в первый день 12 км, а во второй день 20 км и шёл всё врем одинаковой скоростью. Во второй день он шёл на 2 ч больше, чем в первый. Сколько часов пешеход шёл в каждый из этих дней?

2. Найдите сумму чисел 3844 55 094 и 3982.

Увеличьте число 27 881 на 5049.

Вычислите разность чисел 7004 и 3495.

Найдите частное чисел 25 340 и 35.

Во сколько раз 1 ц больше 50 кг?

Найдите произведение чисел 403 и 80 и сделайте проверку.

3. Решите уравнение: 27 401 : х – 119 = 398.


Вариант 2

1. Машина прошла расстояние между городами за 3 ч, идя со скоростью 48 км/ч. Обратный путь она прошла за 4 ч. На сколько километров в час скорость машины на обратном пути была меньше?

2. Найдите разность чисел 10 091 и 9842, сделайте проверку.

Увеличьте 48 077 на 5075.

Уменьшите число 623 253 в 203 раза.

Один множитель 2480, другой 109. Чему равно произве­дение?

Во сколько раз 67 меньше 20 435?

Найдите сумму чисел 67 991, 48077 и 5075.

3. Решите уравнение: 2400 : (317+ х ) = 3.

Вариант 1

1. Пешеход прошёл в первый день 12 км, а во второй день 20 км и шёл всё врем одинаковой скоростью. Во второй день он шёл на 2 ч больше, чем в первый. Сколько часов пешеход шёл в каждый из этих дней?

2. Найдите сумму чисел 3844 55 094 и 3982.

Увеличьте число 27 881 на 5049.

Вычислите разность чисел 7004 и 3495.

Найдите частное чисел 25 340 и 35.

Во сколько раз 1 ц больше 50 кг?

Найдите произведение чисел 403 и 80 и сделайте проверку.

3. Решите уравнение: 27 401 : х – 119 = 398.


Вариант 2

1. Машина прошла расстояние между городами за 3 ч, идя со скоростью 48 км/ч. Обратный путь она прошла за 4 ч. На сколько километров в час скорость машины на обратном пути была меньше?

2. Найдите разность чисел 10 091 и 9842, сделайте проверку.

Увеличьте 48 077 на 5075.

Уменьшите число 623 253 в 203 раза.

Один множитель 2480, другой 109. Чему равно произве­дение?

Во сколько раз 67 меньше 20 435?

Найдите сумму чисел 67 991, 48077 и 5075.

3. Решите уравнение: 2400 : (317+ х ) = 3.

Вариант 1

1. Пешеход прошёл в первый день 12 км, а во второй день 20 км и шёл всё врем одинаковой скоростью. Во второй день он шёл на 2 ч больше, чем в первый. Сколько часов пешеход шёл в каждый из этих дней?

2. Найдите сумму чисел 3844 55 094 и 3982.

Увеличьте число 27 881 на 5049.

Вычислите разность чисел 7004 и 3495.

Найдите частное чисел 25 340 и 35.

Во сколько раз 1 ц больше 50 кг?

Найдите произведение чисел 403 и 80 и сделайте проверку.

3. Решите уравнение: 27 401 : х – 119 = 398.


Вариант 2

1. Машина прошла расстояние между городами за 3 ч, идя со скоростью 48 км/ч. Обратный путь она прошла за 4 ч. На сколько километров в час скорость машины на обратном пути была меньше?

2. Найдите разность чисел 10 091 и 9842, сделайте проверку.

Увеличьте 48 077 на 5075.

Уменьшите число 623 253 в 203 раза.

Один множитель 2480, другой 109. Чему равно произве­дение?

Во сколько раз 67 меньше 20 435?

Найдите сумму чисел 67 991, 48077 и 5075.

3. Решите уравнение: 2400 : (317+ х ) = 3.



Вариант 1

1. На складе было 680 т угля. Когда со склада увезли уголь на 72 машинах, на каждой поровну. То осталось 320 т. Сколько тонн угля погрузили на каждую машину?

2. Выполните действия:

40 руб. 02 коп.: 3 12 м 24 см · 9

43 т 2 ц : 6 36 т 058 кг + 68 т 209 кг

1 ц : 20 кг 14 ц 09 кг - 6 ц 28 кг

3. Найдите 4/7 от 14 756.

4. Начертите два одинаковых квадрата со стороною 4 см. Заштрихуйте в одном квадрате 1/4, а в другом 3/4 его.


Вариант 2

1. За три дня мастерская переплела 1 521 книгу. В первый день переплели 1/3 часть всех книг, а во второй день на 217 книг больше, чем в первый. Сколько переплели книг в третий день?

2. Выполните действия:

21 т 6 ц : 9 14 р 08 к – 7 р 28 к

1 кг 015 г : 7 5 м 48 см + 3 м 52 см

1 ц : 5 кг 28 м 14 см · 8

3. Найдите 3/7 от 21 147.

4. Начертите два одинаковых прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. Заштрихуйте в одном прямоугольнике 1/3 его, а в другом 2/3

Вариант 1

1. На складе было 680 т угля. Когда со склада увезли уголь на 72 машинах, на каждой поровну. То осталось 320 т. Сколько тонн угля погрузили на каждую машину?

2. Выполните действия:

40 руб. 02 коп.: 3 12 м 24 см · 9

43 т 2 ц : 6 36 т 058 кг + 68 т 209 кг

1 ц : 20 кг 14 ц 09 кг - 6 ц 28 кг

3. Найдите 4/7 от 14 756.

4. Начертите два одинаковых квадрата со стороною 4 см. Заштрихуйте в одном квадрате 1/4, а в другом 3/4 его.


Вариант 2

1. За три дня мастерская переплела 1 521 книгу. В первый день переплели 1/3 часть всех книг, а во второй день на 217 книг больше, чем в первый. Сколько переплели книг в третий день?

2. Выполните действия:

21 т 6 ц : 9 14 р 08 к – 7 р 28 к

1 кг 015 г : 7 5 м 48 см + 3 м 52 см

1 ц : 5 кг 28 м 14 см · 8

3. Найдите 3/7 от 21 147.

4. Начертите два одинаковых прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. Заштрихуйте в одном прямоугольнике 1/3 его, а в другом 2/3

Вариант 1

1. На складе было 680 т угля. Когда со склада увезли уголь на 72 машинах, на каждой поровну. То осталось 320 т. Сколько тонн угля погрузили на каждую машину?

2. Выполните действия:

40 руб. 02 коп.: 3 12 м 24 см · 9

43 т 2 ц : 6 36 т 058 кг + 68 т 209 кг

1 ц : 20 кг 14 ц 09 кг - 6 ц 28 кг

3. Найдите 4/7 от 14 756.

4. Начертите два одинаковых квадрата со стороною 4 см. Заштрихуйте в одном квадрате 1/4, а в другом 3/4 его.


Вариант 2

1. За три дня мастерская переплела 1 521 книгу. В первый день переплели 1/3 часть всех книг, а во второй день на 217 книг больше, чем в первый. Сколько переплели книг в третий день?

2. Выполните действия:

21 т 6 ц : 9 14 р 08 к – 7 р 28 к

1 кг 015 г : 7 5 м 48 см + 3 м 52 см

1 ц : 5 кг 28 м 14 см · 8

3. Найдите 3/7 от 21 147.

4. Начертите два одинаковых прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. Заштрихуйте в одном прямоугольнике 1/3 его, а в другом 2/3

Вариант 1

1. На складе было 680 т угля. Когда со склада увезли уголь на 72 машинах, на каждой поровну. То осталось 320 т. Сколько тонн угля погрузили на каждую машину?

2. Выполните действия:

40 руб. 02 коп.: 3 12 м 24 см · 9

43 т 2 ц : 6 36 т 058 кг + 68 т 209 кг

1 ц : 20 кг 14 ц 09 кг - 6 ц 28 кг

3. Найдите 4/7 от 14 756.

4. Начертите два одинаковых квадрата со стороною 4 см. Заштрихуйте в одном квадрате 1/4, а в другом 3/4 его.


Вариант 2

1. За три дня мастерская переплела 1 521 книгу. В первый день переплели 1/3 часть всех книг, а во второй день на 217 книг больше, чем в первый. Сколько переплели книг в третий день?

2. Выполните действия:

21 т 6 ц : 9 14 р 08 к – 7 р 28 к

1 кг 015 г : 7 5 м 48 см + 3 м 52 см

1 ц : 5 кг 28 м 14 см · 8

3. Найдите 3/7 от 21 147.

4. Начертите два одинаковых прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. Заштрихуйте в одном прямоугольнике 1/3 его, а в другом 2/3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!