СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы, зачеты по алгебре для 10-11 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит Контрольные и самостоятельные работы по темам: многочлены. логарифмы, лонарифмические уравнения и неравенства, показательные уравнения и неравенства, степени и корни. Очень удобно использовать для подготовки к экзаменам 10-11 классы.

Просмотр содержимого документа
«CР_Логар. функция и ее свойства»

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – I

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

……………………………………………….

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – II

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

……………………………………………….

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – III

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – IV

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

……………………………………………….

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – I

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

……………………………………………….

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – II

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .


Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – III

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

……………………………………………………………………………………………………

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – IV

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

……………………………………………….

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – I

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – II

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

……………………………………………….

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – III

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

………………………………………………………………………………….

Логарифмическая функция, ее свойства и график

В – IV

  1. Найдите область определения функции .

  2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

  3. Расставьте числа в порядке возрастания и .

  4. Решите неравенство .

  5. Постройте график функции .

Просмотр содержимого документа
«CР_Показательные неравенства»

Показательные неравенства

В – I

Решите неравенство:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) ; 6) .

……………………………………………….

Показательные неравенства

В – II

Решите неравенство:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) ; 6) .

……………………………………………….

Показательные неравенства

В – I

Решите неравенство:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) ; 6) .

……………………………………………….

Показательные неравенства

В – II

Решите неравенство:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) ; 6) .

Показательные неравенства

В – I

Решите неравенство:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) ; 6) .

……………………………………………….

Показательные неравенства

В – II

Решите неравенство:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) ; 6) .

……………………………………………….

Показательные неравенства

В – I

Решите неравенство:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) ; 6) .

……………………………………………….

Показательные неравенства

В – II

Решите неравенство:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) ; 6) .

Просмотр содержимого документа
«CР_Показательные уравнения»

Показательные уравнения

В – I

  1. Решите уравнения:

1) ; 2) ; 3) ;

4) ; 5) ; 6) ;

7) ; 8) ;

9) ; 10) .


  1. Решите систему уравнений:

  1. 2)

……………………………………………….

Показательные уравнения

В – II

  1. Решите уравнения:

1) ; 2) ; 3) ;

4) ; 5) ; 6) ;

7) ; 8) ;

9) ; 10) .


  1. Решите систему уравнений:

  1. 2) .

……………………………………………….





Показательные уравнения

В – I

  1. Решите уравнения:

1) ; 2) ; 3) ;

4) ; 5) ; 6) ;

7) ; 8) ;

9) ; 10) .


  1. Решите систему уравнений:

  1. 2)

……………………………………………….

Показательные уравнения

В – II

  1. Решите уравнения:

1) ; 2) ; 3) ;

4) ; 5) ; 6) ;

7) ; 8) ;

9) ; 10) .


  1. Решите систему уравнений:

  1. 2) .

……………………………………………….



Просмотр содержимого документа
«CР_Понятие логарифма»

Понятие логарифма

В – I

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

……………………………………………….

Понятие логарифма

В – II

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

……………………………………………….

Понятие логарифма

В – III

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

……………………………………………….




Понятие логарифма

В – IV

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

…………………………………………………………………………………

Понятие логарифма

В – I

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

……………………………………………….

Понятие логарифма

В – II

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

……………………………………………….



Понятие логарифма

В – III

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

……………………………………………….




Понятие логарифма

В – IV

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

……………………………………………………………………….

Понятие логарифма

В – I

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

Понятие логарифма

В – II

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

……………………………………………….

Понятие логарифма

В – III

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

……………………………………………….

Понятие логарифма

В – IV

  1. Вычислите:

1) ; 2) ;

3) ; 4) ;

5) .

  1. Решите уравнение:

1) ; 2) ; 3) .

……………………………………………………………………………………..



Просмотр содержимого документа
«CР_Свойства логарифма»

Свойства логарифма

В – I

  1. Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

……………………………………………….

Свойства логарифма

В – II

  1. Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

……………………………………………….

Свойства логарифма

В – III

  1. Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

………………………………………………

Свойства логарифма

В – IV

  1. Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .


Свойства логарифма

В – I

  1. Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

……………………………………………….

Свойства логарифма

В – II

  1. Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

……………………………………………….

Свойства логарифма

В – III

  1. Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .

Свойства логарифма

В – IV

  1. Вычислите:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6) .



Просмотр содержимого документа
«БЛАНК ОТВЕТОВ»

БЛАНК ОТВЕТОВ



Фамилия Имя _______________________________________Класс___________


Вариант________________ Дата: «________» __________________ 20_______г.


ЧАСТЬ 1


В1


В2


В3


В4


В5


В6


В7


В8



ЧАСТЬ 2 прилагается /не прилагается (нужное подчеркнуть)



Исправления:


Часть 1

В__


В__


В__



Подпись ученика ________________


Оценка __________ Подпись преподавателя ________________ /О. П. Старкова

БЛАНК ОТВЕТОВ



Фамилия Имя _______________________________________Класс___________


Вариант________________ Дата: «________» __________________ 20_______г.


ЧАСТЬ 1


В1


В2


В3


В4


В5


В6


В7


В8



ЧАСТЬ 2 прилагается /не прилагается (нужное подчеркнуть)



Исправления:


Часть 1

В__


В__


В__



Подпись ученика ________________


Оценка __________ Подпись преподавателя ________________ /О. П. Старкова

Просмотр содержимого документа
«CP_Логарифмические уравнения»

Логарифмические уравнения


В – I

Решите уравнения:

…………………………………………………….

Логарифмические уравнения


В – II

Решите уравнения:

…………………………………………………….

Логарифмические уравнения


В – III

Решите уравнения:

…………………………………………………….

Логарифмические уравнения


В – IV

Решите уравнения:

…………………………………………………….





Логарифмические уравнения


В – I

Решите уравнения:

…………………………………………………….

Логарифмические уравнения


В – II

Решите уравнения:

…………………………………………………….

Логарифмические уравнения


В – III

Решите уравнения:

…………………………………………………….

Логарифмические уравнения


В – IV

Решите уравнения:

…………………………………………………….





Просмотр содержимого документа
«Входной срез по алгебре и началам анализа»

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант I


ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).


  1. На рисунке изображен график функции . Найдите по графику множество значений функции.





  1. Найдите наименьшее значение функции .

  2. Упростите выражение .


  1. Найдите значение выражения , если

  2. Решите уравнение .


  1. Найдите производную функции .


  1. Найдите наименьшее значение функции .



  1. Ф ункция определена на промежутке . График ее производной изображен на рисунке. Укажите число промежутков возрастания функции.




Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант II


ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).


  1. На рисунке изображен график функции . Найдите наибольшее значение функции по ее графику.




  1. Найдите область значений функции .

  2. Упростите выражение .


  1. Найдите значение выражения , если

  2. Решите уравнение .


  1. Найдите производную функции .


  1. Найдите наибольшее значение функции на заданном отрезке .


  1. Ф ункция определена на промежутке (3; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку , в которой функция принимает наибольшее значение.





ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .


  1. Упростите выражение .


  1. Решите уравнение .






























ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .


  1. Упростите выражение .


  1. Решите уравнение .



Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант III


ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).



  1. На рисунке изображен график функции . Н айдите промежутки возрастания этой функции.




  1. Найдите область значений функции .



  1. Упростите выражение .


  1. Найдите значение выражения , если

  2. Решите уравнение .



  1. Найдите производную функции .

  2. Найдите максимум функции .



  1. Н а рисунке изображен график производной от функции . К графику функции проведена касательная. Определите по графику угол наклона касательной в точке с абсциссой .

Входной срез по алгебре и началам анализа (11 класс)

Вариант IV


ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).


  1. На рисунке изображен график функции . Решите графически неравенство .







  1. Найдите наибольшее значение функции .


  1. Упростите выражение .


  1. Найдите значение выражения , если

  2. Решить уравнение .

  3. Найдите производную функции .



  1. Найдите минимум функции .

  2. Ф ункция определена на промежутке (-5; 7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите наибольшую из длин этих промежутков.



ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .


  1. Упростите выражение .


  1. Решите уравнение .






























ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Найдите , если .


  1. Упростите выражение .


  1. Решите уравнение .





























Просмотр содержимого документа
«КР_Корень п степени»

Контрольная работа по теме: «Корень nой степени »


Вариант I


ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).


  1. Вычислите .

  2. Вычислите: .

  3. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби: .

  4. Решите уравнение: .

  5. Найдите значение выражения .

  6. Расположите в порядке убывания следующие числа: .

  7. Найдите область определения функции .

  8. Упростите выражение: .

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.


  1. Найдите область определения функции .

  2. Упростите выражение и найдите его значение при .

  3. Решите уравнение .


Контрольная работа по теме: «Корень nой степени »


Вариант II


ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В8).


  1. Вычислите .

  2. Вычислите:

  3. Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби: .

  4. Решите уравнение: .

  5. Найдите значение выражения .

  6. Расположите в порядке возрастания следующие числа: .

  7. Найдите область определения функции .

  8. Упростите выражение: .

ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.


  1. Найдите область определения функции .

  2. Упростите выражение и найдите его значение при .

  3. Решите уравнение .

Просмотр содержимого документа
«КР_Показательные уравнения и неравенства»

Контрольная работа по теме: «Показательные уравнения и неравенства»


Вариант I


ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В6).


  1. Сравните числа: .

  2. Найдите наибольшее значение функции , на промежутке .

  3. Решите уравнение: .

  4. Решите уравнение: .

  5. Решите неравенство: .

  6. Решите неравенство: .



ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.


  1. Постройте график функции:

  2. Решите уравнение: .

  3. Решите неравенство:



Контрольная работа по теме: «Показательные уравнения и неравенства»


Вариант II


ЧАСТЬ 1

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В6).


  1. Сравните числа: .

  2. Найдите наибольшее значение функции , на промежутке .

  3. Решите уравнение: .

  4. Решите уравнение: .

  5. Решите неравенство: .

  6. Решите неравенство: .



ЧАСТЬ 2

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.


  1. Постройте график функции:

  2. Решите уравнение: .

  3. Решите неравенство:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!