СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный тест для второго класса по всему пройденному материалу за учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный контрольный тест для второго класса содержит обобщенный материал по всем темам программы второго класса русского языка. Он может быть использован в конце учебного года как контрольный во втором классе или как входной в начале учебного года в третьем классе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест для второго класса по всему пройденному материалу за учебный год»

Контрольный тест по всему пройденному материалу за учебный год

1. Запиши цифрой, сколько в русском алфавите букв. _______________________________________

2. Запиши все гласные буквы.

_______________________________________________________________________________

Обведи в кружочек те буквы, которые имеют по два звука, и напиши, в каком случае.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

3. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы, спиши их, располагая по алфавиту.

З__вод, к__рандаш, п__суда, __рбуз, г__род, с__поги, в__робей, т__традь, уч__ник,

д__журный, п__тух.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Составь и запиши из данных слов предложение. Подчеркни в словах мягкие согласные. Раздели слова на слоги.

Парк, от, дом, нашего, прекрасный, недалеко.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

5. Подчеркни в словах звонкие согласные.

Звук, ослепительный, ребята, морозы, недалеко.

6. Напиши все глухие согласные буквы.

_______________________________________________________________________________

7. Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.

Ры___ка – ___________________, ро___кий – _____________________,

ни___ка – ___________________, шка___ – ______________________,

бли___кий – _________________, сне___ – _______________________,

тра___ка – __________________, зу___ – ________________________.

ло___ка – ___________________,

8. Прочитай слова. Поставь ударение. Вставь пропущенные буквы.

Б__жал, кр__чал, др__жал, сл__ны, л__сты, р__ка, св__сток, ств__лы, тр__пинки, к__ни,

ч__сы, к__вёр.

9. Из данных слов выпиши слова с разделительным ь в один столбик, слова, в которых ь показывает мягкость согласного, – во второй.

Огоньки, обезьяна, деревья, вьюга, семья, пальто, конь, семь, колосья, мальчик, Ольга, лень, тень.

_______________________________ ________________________________

_______________________________ ________________________________

_______________________________ ________________________________

_______________________________ ________________________________

_______________________________ ________________________________

_______________________________ ________________________________

_______________________________ ________________________________

10. Напиши по четыре слова со словосочетаниями.

жи-ши ча-ща чу-щу

_________________ ___________________ ___________________

_________________ ___________________ ___________________

_________________ ___________________ ___________________

_________________ ___________________ ___________________

11. Прочитай слова. Подчеркни те, которые нельзя переносить.

Чайка, Оля, классный, стол, мальчик, лес, семья, герб.

12. Придумай клички животным.

Собака ______________________, корова ______________________,

кошка ______________________, конь ________________________,

попугай _____________________, воробей _____________________.

13. Прочитай текст. Поставь нужные знаки в конце предложений. Исправь ошибки. Подчеркни глаголы.

Бабушка

Мою бабушку зовут вера Петровна она живёт в москве на улице русакова. Я часто бываю у

Бабушки мы любим ходить в Парк Сокольники.

14. Напиши по четыре существительных, отвечающие на вопросы кто? и что?

Кто? ________________________________________________________________________

Что? ________________________________________________________________________

15. Напиши по два прилагательных, подходящих по смыслу существительным.

Хлеб _______________________, ____________________________,

ландыш ____________________, ____________________________,

речка ______________________, ____________________________,

метро _____________________, ____________________________.

16. Подчеркни глаголы.

Масло, сон, рисует, газета, лает, смотрит, дятел, краснеют, школа, падает, клён, белый,

осина, ходит, журчит, дуб, живут, лепят, дом.

17. Подбери противоположные по смыслу глаголы.

Встречать – __________________________,

бросить – ____________________________,

входить – ____________________________,

выключать – _________________________.

18. От имён существительных образуй и напиши глаголы, отвечающие на вопросы что делает?, что делают?

Сад – ___________________________,

свет – __________________________,

крик – ___________________________,

корм – __________________________,

звон – ___________________________.

19. Напиши три предложения: повествовательное, восклицательное, вопросительное.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

20. Какую речь называют устной и какую – письменной?

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!