СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Концепция настольных игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание собственной настольной игры начинается с разработки ее концепции. Концепция включает в себя: тематику игры, целевую и возрастную аудиторию, механизм действия и уровень сложности.

Просмотр содержимого документа
«Концепция настольных игр»

План урока

Тема: Концепция настольных игр


Ход урока

Настольные игры развивают ло­гическое мышление, смекалку, память. Многие считают, что на­стольные игры предназначены для детей, но существует множество игр, которые увлекательны и для взрослых.

Настольные игры не теряют сво­ей популярности и сегодня. Про­изводители предлагают разно­образный ассортимент настоль­ных игр. Игроков привлекает не только красочный дизайн, но и но­вый механизм игры, необычные компоненты и тематика.

Разработайте вопросы для проведения анкетирования на тему «Настольная игра и ее значение в современном обще­стве».

  1. Выясните, для чего необхо­димы настольные игры?

  2. Какие настольные игры сей­час наиболее популярны среди разных возрастных категорий? Почему?

  3. Составьте список качеств настольных игр, которые при­влекают покупателей.


Изучите ассортимент настольных игр

  1. Какую информацию об игре дает производитель?

  2. Что наиболее важно для по­купателя при выборе игры?

  3. Определите потребности населения в этом товаре.


1. Составьте и запишите классификацию настольных игр, используя следующие характе­ристики:

  • тематика;

  • компоненты по уровню слож­ности;

  • время прохождения игры;

  • целевая и возрастная ауди­тория.

2. Представьте результаты ис­следования, поделитесь с одно­классниками полученной ин­формацией.


Настольные игры содержат сле­дующие компоненты: игровое по­ле, карточки, фишки, фигурки-пер­сонажи, игральные кости и др.

Поле - основа игрового процес­са, имеет различную форму и вид. Перемещение игровых фишек мо­жет иметь различные варианты:

  • по маршруту;

  • по областям;

  • по клеткам;

  • свободное;

  • модульное.

В некоторых настольных играх игровое поле отсутствует.


1. Рассмотрите внима­тельно изображения настоль­ных игр.

  1. Перечислите компоненты этих настольных игр.

  2. Укажите их сходства и отли­чия.


Создание собственной настоль­ной игры начинается с разработки ее концепции.

Концепция включает в себя:

  • тематику игры;

  • целевую и возрастную ауди­торию;

  • механизм действия (сюжет, правила игры, компоненты);

  • уровень сложности.


Создавать концепцию игры мож­но по-разному, оттолкнувшись от:

  • потенциальной аудитории (возраст, пол, ожидания и предпо­чтения игроков);

  • жанра (путешествие, страте­гия, детектив, квест, головоломка и т. д.);

  • темы (придумывая сюжетную линию по любимой книге, сериалу и т. д.);

  • особенностей игрового процес­са (цели и степени развлекатель­ности игры);

- любимой настольной или компьютерной игры, усовершенствовав ее и т. д.

Главное на этом этапе - записы­вать все свои идеи.


Разработайте концепцию своей настольной игры.


Проектируемое изделие должно отличаться оригинальностью на­звания, простотой изготовления и небольшими затратами.

Дизайн изделия должен соответ­ствовать функциональным, эсте­тическим, эргономическим и эко­логическим требованиям.


Выполните в любой технике несколько вариантов эскизов компонентов настоль­ной игры с учетом своего виде­ния и художественного реше­ния.

Выберите наилучшии на ваш взгляд, вариант.


Представьте свою работу в виде эскизов и чертежей отдельных деталей игры. Разработайте правила игры. Дайте краткий комментарий работе. Предложите пути ее усовершенствования.


Китайские шашки


Вопросы самоконтроля


1. Что нового вы узнали на уроке?

  1. Какая информация была для вас полезной?

  2. На чем следует акцентировать внимание при разработке концепции настольной игры?

4.Какие критерии следует учитывать при создании настольной игры?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!