Просмотр содержимого документа
«Координатная плоскость»
Урок по теме: «Координаты на плоскости» 6 класс. Игровое обучение как инструмент повышения вовлеченности учеников.
Шаварикова Светлана Борисовна,
учитель математики,
МКОУ «Южная средняя общеобразовательная школа»
Настрой на урок
- Прозвенел уже звонок-
- Начинается урок.
- А теперь все повернитесь
- И друг другу улыбнитесь.
- Улыбнитесь мне, друзьям
- И садитесь по местам
- Добрый день, добрый час.
- Как я рада видеть вас!
- Прозвенел уже звонок,
- Начинается урок.
- Друзьям своим мы улыбнулись.
- Пожали руки, подтянулись.
- Друг на друга поглядели
- И тихонько дружно сели.
Проверка внимания обучающихся
- Какие цвета были использованы на предыдущем слайде?
- Кто запомнил стихи, которые я произнесла?
- Цвета чего были использованы на слайдах?
Цвета флага Калмыкии и флага России
Ребус
,
Е=И
,
ко ордин ата
ответ
Расшифруйте знаменитое высказывание
Блеза Паскаля.
е
е
е
,
го
ли
ло
Ч+Е
,
,
ел
ответ
Величие человека - в его способности мыслить.
Коломина Наталья Николаевна
Как определить расположение точки на плоскости? Что нужно для этого знать?
Разобрать 1 работу вместе. 2 работа самостоятельная.
1 рисунок для проверки работы. 2 рисунок для самостоятельной работы или лучше использовать игровой момент – по командам: записать все координаты для создания такого рисунка
Проверить ответы (поменялись команды работами и проверяют). Самостоятельная работа.
Построить треугольник с координатами (1;5); (1,1); (4;1)
Что такое координата? Что такое координатная плоскость? Что такое абсцисса точки? Что такое ордината точки? Какую координату имеет начало отсчета? Что показывает направление? Какие знаки имеют абсцисса и ордината точки в 1 четверти, во2 четверти, в 3 и 4 четверти?
Домашняя работа: сделать графический рисунок и записать координаты точек.