СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Копилка методических разработок по функциональной грамотности на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие функциональной грамотности (читательская грамотность) на уроке английского языка с помощью нелинейных текстов.Чем увлечь ребенка при изучении английского языка. Развитие речи, мышления и воображения на основе иллюстраций.

Просмотр содержимого документа
«Копилка методических разработок по функциональной грамотности на уроках английского языка»

Лазуренко Оксана Николаевна, учитель английского языка МБОУ гимназии №1 г. Миллерово.

Представлен материал по теме: “ Healthy lifestyle” для обучающихся 8 класса, состоящий из линейного и нелинейного текста с заданиями разного уровня сложности.


Цель: Повышение уровня читательской грамотности обучающихся 8 класса.

Задачи:

- развивать и совершенствовать умение читать с целью общего понимания текста,

- учить обучающихся извлекать информацию из линейного и нелинейного текста,

- развивать умение определять значения терминов,

- предоставить возможность высказать свое мнение и дать рекомендации по содержанию текста,

- расширить кругозор обучающихся и коммуникативные навыки,

- пропагандировать здоровый образ жизни.


Инструкция по выполнению задания:

Перед вами плакат о пользе физических упражнений для здоровья человека.

Ваша задача: ознакомиться с содержанием текстов, детально изучить их и выполнить задания разных уровней сложности.

В первом задании необходимо ответить на вопросы с выбором вариантов ответов и без выбора, но с опорой на текст. Во втором задании нужно разделить предложенные слова в два столбика по видам деятельности. В третьем задании необходимо определить слово по его описанию. В четвертом задании следует найти и исправить ошибки, используя линейный текст. В пятом задании нужно заполнить пропуски в предложениях опираясь на нелинейный текст. В шестом задании ответить развернуто и исходя из жизненного опыта дать советы по содержанию текста.




I . Answer the questions:

  1. What is the text about?

  1. it is about children’s hobbies

  2. it is about healthy lifestyle

  3. it is about kinds of sport

  1. What problem do people have nowadays?

  1. helplessness

  2. few friends

  3. overweight

  1. What should you do every day to be healthier?

  2. What should you cut down to be healthier?


II. Device these words in two columns:

walk, TV watching, playing computer games, running, rope climbing


Activities

useful

harmful








III. Find the word with the following meaning:

  1. A team game with a white and black ball –

  2. Activity where people ride a bike –

  3. A dangerous sport with a rope –


IV. Correct mistakes. Use the text.

The truth is the more you move, the unhappier you’ll be.

We know we need to exercise but we have so many advices not to do it.

We’re too lazy, don’t know when to start, we’re afraid we’ll injure friends.


V. Complete the paragraph with the missing words given below:

play outside, watching TV, walk, video and computer games.

1. You should cut down on __________________. 2. We advise you to___________________ every

day. 3. ________________are harmful for children. 4. Go for a __________________as often as possible.


VI. Speak out:

  1. Do you think physical exercises are important for teenagers? Why?

  2. What do you recommend schoolchildren to be strong, healthy and shapely?





Характеристика заданий:



№ задания

Проверяемые элементы содержания


Уровень сложности задания

I (1,2)

(3,4)

Понимание основного содержания текста ( с выбором ответов)

( без выбора ответов, с опорой на текст)

Базовый

Средний

II

Разграничение полезных и вредных видов деятельности

Базовый

III

Понимание значения фразы на основе нелинейного текста

Базовый

IV

Полное понимание прочитанного

Средний

V

Умение работать с текстом более детально

Средний

VI

Возможность высказать свое мнение по содержанию текста.

Выявление связи между прочитанным и реальностью

Повышенный


Answers:

I . Answer the questions:

  1. What is the text about?

  1. it is about children’s hobbies

  2. it is about healthy lifestyle

  3. it is about kinds of sport

  1. What problem do people have nowadays?

  1. helplessness

  2. few friends

  3. overweight

  1. What should you do every day to be healthier?

(play outside, take the stairs instead of the elevator, help around the house and yard, bathe your pet, pick out your toys, walk to the stores, go for a walk)

  1. What should you cut down to be healthier?

( watching TV, video and computer games, sitting more than 30 minutes at a time)


II. Device these words in two columns: walk, TV watching, playing computer games, running, rope climbing

Activities

useful

harmful

walk

TV watching

running

playing computer games

rope climbing



III. Find the word with the following meaning:

  1. A team game with a white and black ball – football

  2. Activity where people ride a bike – riding (cycling)

  3. A dangerous sport with a rope – rope climbing


IV. Correct mistakes. Use the text.

The truth is the more you move, the unhappier healthier you’ll be.

We know we need to exercise but we have so many advices excuses not to do it.

We’re too lazy busy, don’t know when where to start, we’re afraid we’ll injure friends ourselves.


V. Complete the paragraph with the missing words given below:

play outside, watching TV, walk, video and computer games.

1. You should cut down on _ watching TV _. 2. We advise you to _play outside _ every day. 3._ Video and computer games __are harmful for children. 4. Go for a _ walk _ as often as possible.


VI. Speak out:

  1. Do you think physical exercises are important for teenagers? Why?

E.g. I think physical exercises are important for teenagers because they help to keep fit.

  1. What do you recommend schoolchildren to be strong, healthy and shapely?

E.g. I recommend schoolchildren to run, jump, swim, dance and keep a healthy diet to be strong, healthy and shapely.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!