_______________Панова Н.В.
«____»_________________2021г.
2021г.
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Глава I. Выражения. Тождества. Уравнения. 22часа Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; формирование культуры вычислений; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции; формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца. |
1 | Инструктаж по ТБ на уроках математики. Числовые выражения | 1.09.21-3.09.21 | |
2 | Числовые выражения. | 6.09.21-10.0921 | |
3 | Выражения с переменными. | 6.09.21-10.0921 | |
4 | Выражения с переменными. | 13.09.21-17.09.21 | |
5 | Сравнение значений выражений. | 13.09.21-17.09.21 | |
6 | Свойства действий над числами. | 13.09.21-17.09.21 | |
7 | Свойства действий над числами. | 20.09.21-24.09.21 | |
8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 20.09.21-24.09.21 | |
9 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 20.09.21-24.09.21 | |
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, Тождества.» | 27.09.21-1.10.21 | |
11 | Уравнение и его корни. | 27.09.21-1.10.21 | |
12 | Уравнение и его корни. | 27.09.21-1.10.21 | |
13 | Линейное уравнение с одной переменной. | 11.10.21-15.10.21 | |
14 | Линейное уравнение с одной переменной. | 11.10.21-15.10.21 | |
15 | Решение задач с помощью уравнений. | 11.10.21-15.10.21 | |
16 | Решение задач с помощью уравнений. | 18.10.21-22.10.21 | |
17 | Решение задач с помощью уравнений. | 18.10.21-22.10.21 | |
18 | Среднее арифметическое, размах, мода. | 18.10.21-22.10.21 | |
19 | Среднее арифметическое, размах, мода. | 25.10.21-29.10.21 | |
20 | Медиана как статистическая характеристика. | 25.10.21-29.10.21 | |
21 | Медиана как статистическая характеристика. | 25.10.21-29.10.21 | |
22 | Обобщающий урок по теме «Уравнения» | 1.11.21-5.11.21 | |
Глава II. Функции. 11часа. Формирование функциональной грамотности; формирование понимания функции как важнейшей математической модели для описания процессов и явлений окружающего мира; применение функционального языка для описания и исследования зависимостей между физическими величинами; развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический); воспитание аккуратности при построении графиков функций. |
23 | Что такое функция. | 1.11.21-5.11.21 | |
24 | Вычисление значений функции по формуле. | 1.11.21-5.11.21 | |
25 | Вычисление значений функции по формуле. | 8.11.21-12.11.21 | |
26 | График функции. | 8.11.21-12.11.21 | |
27 | График функции. | 8.11.21-12.11.21 | |
28 | Прямая пропорциональность. | 22.11.21-26.11.21 | |
29 | Прямая пропорциональность. | 22.11.21-26.11.21 | |
30 | Линейная функция и ее график. | 22.11.21-26.11.21 | |
31 | Линейная функция и ее график. | 29.11.21-3.12.21 | |
32 | Обобщающий урок по теме «Линейные функции» | 29.11.21-3.12.21 | |
33 | Контрольная работа №2 по теме «Функции» | 29.11.21-3.12.21 | |
Глава III. Степень с натуральным показателем 11часов. Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; формирование культуры вычислений; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции; формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца |
34 | Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем. | 6.12.21-10.12.21 | |
35 | Умножение и деление степеней. | 6.12.21-10.12.21 | |
36 | Умножение и деление степеней. | 6.12.21-10.12.21 | |
37 | Возведение в степень произведения и степени. | 13.12.21-17.12.21 | |
38 | Возведение в степень произведения и степени. | 13.12.21-17.12.21 | |
39 | Одночлен и его стандартный вид. | 13.12.21-17.12.21 | |
40 | Сложение и вычитание одночленов. | 20.12.21-24.12.21 | |
41 | Умножение одночленов | 20.12.21-24.12.21 | |
42 | Возведение одночлена в степень. | 20.12.21-24.12.21 | |
43 | Функции вида у = х2, у = х3 | 27.12.21.-30.12.21 | |
44 | Контрольная работа №3 по теме «Степень с натуральным показателем» | 27.12.21.-30.12.21 | |
Глава IV . Многочлены.17часов. Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; формирование культуры вычислений; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции; формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца |
45 | Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид. | 27.12.21.-30.12.21 | |
46 | Сложение и вычитание многочленов. | 10.01.22-14.01.22 | |
47 | Сложение и вычитание многочленов. | 10.01.22-14.01.22 | |
48 | Умножение одночлена на многочлен. | 10.01.22-14.01.22 | |
49 | Умножение одночлена на многочлен. | 17.01.22-21.01.22 | |
50 | Умножение одночлена на многочлен. | 17.01.22-21.01.22 | |
51 | Вынесение общего множителя за скобки. | 17.01.22-21.01.22 | |
52 | Вынесение общего множителя за скобки. | 24.01.22-28.01.22 | |
53 | Вынесение общего множителя за скобки. | 24.01.22-28.01.22 | |
54 | Контрольная работа №4 по теме «Сумма и разность многочленов. Многочлены и одночлены.» | 24.01.22-28.01.22 | |
55 | Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен. | 31.01.22-4.02.22 | |
56 | Умножение многочлена на многочлен. | 31.01.22-4.02.22 | |
57 | Умножение многочлена на многочлен. | 31.01.22-4.02.22 | |
58 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 7.02.22-11.02.22 | |
59 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 7.02.22-11.02.22 | |
60 | Обобщающий урок по теме «Многочлены.» | 7.02.22-11.02.22 | |
61 | Контрольная работа №5 по теме «Произведение многочленов.» | 14.02.22-18.02.22 | |
Глава V.Неравенства. 19часов. Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; формирование культуры вычислений; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции; формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца |
62 | Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 14.02.22-18.02.22 | |
63 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | 14.02.22-18.02.22 | |
64 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности. | 28.02.22-4.03.22 | |
65 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности. | 28.02.22-4.03.22 | |
66 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности. | 28.02.22-4.03.22 | |
67 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 7.03.22-11.03.22 | |
68 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 7.03.22-11.03.22 | |
69 | Разложение разности квадратов на множители. | 7.03.22-11.03.22 | |
70 | Разложение разности квадратов на множители. | 14.03.22-18.03.22 | |
71 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 14.03.22-18.03.22 | |
72 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 14.03.22-18.03.22 | |
73 | Контрольная работа № 6 по теме «Формулы сокращенного умножения» | 21.03.22-25.03.22 | |
74 | Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен. | 21.03.22-25.03.22 | |
75 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 21.03.22-25.03.22 | |
76 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 28.03.22-1.04.22 | |
77 | Применение различных способов разложения на множители. | 28.03.22-1.04.22 | |
78 | Применение различных способов разложения на множители. | 28.03.22-1.04.22 | |
79 | Обобщающий урок по теме «Способы разложения многочлена на множители.» | 11.04.22-15.04.22 | |
80 | Контрольная работа № 7 по теме «Преобразование целых выражений.» | 11.04.22-15.04.22 | |
Глава VI. Линейных уравнений. 16часов. Формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; роль отечественных ученых в становлении науки математики; воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера. |
81 | Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными. | 11.04.22-15.04.22 | |
82 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 18.04.22-22.04.22 | |
83 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 18.04.22-22.04.22 | |
84 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 18.04.22-22.04.22 | |
85 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 25.04.22-29.04.22 | |
86 | Способ подстановки. | 25.04.22-29.04.22 | |
87 | Способ подстановки. | 25.04.22-29.04.22 | |
88 | Способ подстановки. | 2.05.22-6.03.22 | |
89 | Способ сложения. | 2.05.22-6.03.22 | |
90 | Способ сложения. | 9.05.22-13.05.22 | |
91 | Способ сложения. | 9.05.22-13.05.22 | |
92 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 16.05.20-20.05.22 | |
93 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 16.05.20-20.05.22 | |
94 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 16.05.20-20.05.22 | |
95 | Обобщающий урок по теме «Способы решения систем линейных уравнений» | 23.05.22-27.05.22 | |
96 | Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целых выражений.» | 23.05.22-27.05.22 | |
Глава VII. Повторение. 6часов. |
97 | Контрольная работа № 8 итоговая ) | 23.05.22-27.05.22 | |
98 | Анализ контрольной работы | 23.05.22-27.05.22 | |
99 | Повторение | 23.05.22-27.05.22 | |
100 | Повторение | 23.05.22-27.05.22 | |
101 | Повторение. | 23.05.22-27.05.22 | |
102 | Повторение. | 23.05.22-27.05.22 | |
- Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2017.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-025245-4
2.Авторские программы:- Сборник рабочих программ. 7-9 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[ cоставитель Т. А. Бурмистрова ].- М.Просвещение,
2014.- 99c.- ISBN 978-5-09-030653-9.
3.Методическая литература:- Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей /Ю.Н. Макарычев[ и др.] - 4-ое изд. – М.: Просвещение,2014. – 304 с.: ил. – ISBN 978-5-09-024920-1.
4.Учебник:Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2013. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.
Учебник:Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2013. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.
2. Научная, научно-популярная, историческая литература.
4.Печатные пособия: Портреты выдающихся деятелей математики, таблицы.
Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики.
Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.
Зам. директора по УВР
«_______»___________________20_____ г.