СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткая презентация рабочей программы второй младшей коррекционной группы «Матрёшка» на 2016-2017 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая презентация  рабочей программы второй младшей коррекционной

группы «Матрёшка» на 2016-2017 учебный  год

Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Б. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.  Васильевой и программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида под редакцией Л.Н. Плаксиной, образовательной программы ДОУ, с учетом регионального компонента, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами для детей младшего дошкольного возраста. В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от17 октября 2013 г. 1155 «Об утверждении ФГОСОМ»

Цель программы

  1. равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования.
  2.  совершенствовать свое мастерство.
  3.  поиска наиболее эффективных путей воспитания детей.
  4.  оказывать помощь родителям на пути воспитания их детей, передавая им знания, умения.
  5.  создавать условия, обеспечивающие детям психологический комфорт и их всестороннее развитие, обеспечивающего мира через разнообразные виды деятельности
  6. Программно-методический комплекс, дидактический комплекс
  7. (обоснованность его выбора):
  8. Программно-методический комплекс, дидактический комплекс
  9. (обоснованность его выбора):

Приоритетное направление «Здоровьесберегающее

Цель: сохранение и укрепление физического и психического             здоровья ребёнка

Задачи:

  1.  Совершенствовать физическое и эмоциональное благополучие детей посредством введения оздоровительных мероприятий
  2. Способствовать    хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребёнка
  3. Расширять просветительную работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей с воспитателями и родителями
  4. Развивать    потребность в здоровом образе жизни
  5. Взаимодействие с родителями

Педагоги используют различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

  1. Оказание помощи в благоустройстве участка и группы к учебному году;
  2. Педагогические беседы с родителями;
  3. Тематические консультации;
  4. Родительские собрания;
  5. Наглядные информационные папки;
  6. Совместное проведение развлечений;

Совместное творчество

Просмотр содержимого документа
«Краткая презентация рабочей программы второй младшей коррекционной группы «Матрёшка» на 2016-2017 учебный год»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» Краткая презентация рабочей программы второй младшей коррекционной группы «Матрёшка»  на 2016-2017 учебный год Разработала воспитатель: Сигаева Раиса Васильевна ВКК

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №167»

Краткая презентация рабочей программы

второй младшей коррекционной

группы «Матрёшка»

на 2016-2017 учебный год

Разработала воспитатель:

Сигаева Раиса Васильевна ВКК

Программы реализуемые в группе Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Б. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида под редакцией Л.Н. Плаксиной, образовательной программы ДОУ, с учетом регионального компонента, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами для детей младшего дошкольного возраста. В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от17 октября 2013 г. 1155 «Об утверждении ФГОСОМ»

Программы реализуемые в группе

Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Б. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида под редакцией Л.Н. Плаксиной, образовательной программы ДОУ, с учетом регионального компонента, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами для детей младшего дошкольного возраста. В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от17 октября 2013 г. 1155 «Об утверждении ФГОСОМ»

Цель программы   равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования.  совершенствовать свое мастерство.  поиска наиболее эффективных путей воспитания детей.  оказывать помощь родителям на пути воспитания их детей, передавая им знания, умения.  создавать условия, обеспечивающие детям психологический комфорт и их всестороннее развитие, обеспечивающего мира через разнообразные виды деятельности

Цель программы

  • равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного образования.
  • совершенствовать свое мастерство.
  • поиска наиболее эффективных путей воспитания детей.
  • оказывать помощь родителям на пути воспитания их детей, передавая им знания, умения.
  • создавать условия, обеспечивающие детям психологический комфорт и их всестороннее развитие, обеспечивающего мира через разнообразные виды деятельности
Программно-методический комплекс, дидактический комплекс (обоснованность его выбора):  Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васиьевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2012г.  Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васиьевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2012г.  Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васиьевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2012г.  Развитие речи детей 3-4 лет. Программа. Методические рекомендации. Компоненты занятий. Игры и упражнения. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, М. Вентана-Граф,2007

Программно-методический комплекс, дидактический комплекс

(обоснованность его выбора):

  • Комплексные занятия по программе «от рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васиьевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2012г.
  • Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васиьевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2012г.
  • Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, М.А. Васиьевой, Т.С. Комаровой. Вторая младшая группа. Волгоград: Учитель, 2012г.
  • Развитие речи детей 3-4 лет. Программа. Методические рекомендации. Компоненты занятий. Игры и упражнения. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина, М. Вентана-Граф,2007
 Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста: практическое пособие для воспитателей детских садов. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001  Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе д/сада. М.: Мозаика-Синтез,2008 Н.Ф. Губанова   Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий М.:Мозаика-Синтез,2007 Гербова В.В.  Занятия на прогулке с малышами, пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет.М.:Мозаика-Синтез,2006 Теплюк С.Н.  Трудовое воспитание в детском саду, программа и методические рекомендации, Для занятий с детьми с 2-7 лет. Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова, М.:Мозаика-Синтез,2005  Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М.:Мозаика-Синтез,2007  Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада, Планы занятий. М.:Мозаика-Синтез,2006
  • Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста: практическое пособие для воспитателей детских садов. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001
  • Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе д/сада. М.: Мозаика-Синтез,2008 Н.Ф. Губанова 
  • Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий М.:Мозаика-Синтез,2007 Гербова В.В.
  • Занятия на прогулке с малышами, пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет.М.:Мозаика-Синтез,2006 Теплюк С.Н.
  • Трудовое воспитание в детском саду, программа и методические рекомендации, Для занятий с детьми с 2-7 лет. Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова, М.:Мозаика-Синтез,2005
  • Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М.:Мозаика-Синтез,2007
  • Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада, Планы занятий. М.:Мозаика-Синтез,2006
Возрастные особенности воспитанников ДОУ Ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.

Возрастные особенности воспитанников ДОУ

  • Ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции.
  • Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры являются действия с игрушками и предметами-заместителями.
  • Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны.
  • Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.
Доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. Начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других. Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами, которые ярко проявляются в игровой деятельности. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.
  • Доступны простейшие виды аппликации. Конструктивная деятельность ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.
  • Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов.
  • Начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.
  • Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами, которые ярко проявляются в игровой деятельности.
  • Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно.
  • Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя.
  • Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.
Приоритетное направление «Здоровьесберегающее»  Цель: сохранение и укрепление физического и психического  здоровья ребёнка Задачи:  Совершенствовать физическое и эмоциональное благополучие детей посредством введения оздоровительных мероприятий Способствовать хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребёнка Расширять просветительную работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей с воспитателями и родителями Развивать потребность в здоровом образе жизни

Приоритетное направление «Здоровьесберегающее»

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребёнка

Задачи:

  • Совершенствовать физическое и эмоциональное благополучие детей посредством введения оздоровительных мероприятий
  • Способствовать хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребёнка
  • Расширять просветительную работу по охране и укреплению психофизического здоровья детей с воспитателями и родителями
  • Развивать потребность в здоровом образе жизни
Взаимодействие с родителями Педагоги используют различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: Оказание помощи в благоустройстве участка и группы к учебному году; Педагогические беседы с родителями; Тематические консультации; Родительские собрания; Наглядные информационные папки; Совместное проведение развлечений; Совместное творчество.

Взаимодействие с родителями

Педагоги используют различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

  • Оказание помощи в благоустройстве участка и группы к учебному году;
  • Педагогические беседы с родителями;
  • Тематические консультации;
  • Родительские собрания;
  • Наглядные информационные папки;
  • Совместное проведение развлечений;
  • Совместное творчество.
Активные формы работы Наглядная информация Сентябрь Индивидуальная работа Групповое родительское собрание “Партнерство семьи и детского сада в период адаптации детей раннего возраста” Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей» Цель “ Режим дня”, “Наша непосредственно образовательная деятельность”, “Адаптация”, “Визитка”, “Что должно быть в шкафчике”, “Именинники”, “Объявления” Ответственные Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка. Книга отзывов и предложений «Профилактика ДТП» Консультация “Давайте научим детей любить своих родителей”   Повысить эффективность позитивных воспитательных влияний учреждения на семью детей раннего возраста . Беседы с родителями вновь прибывших детей.   Воспитатели Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет         Воспитатели        

Активные формы работы

Наглядная информация

Сентябрь

Индивидуальная работа

Групповое родительское собрание “Партнерство семьи и детского сада в период адаптации детей раннего возраста”

Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей»

Цель

“ Режим дня”, “Наша непосредственно образовательная деятельность”, “Адаптация”, “Визитка”, “Что должно быть в шкафчике”, “Именинники”, “Объявления”

Ответственные

Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка.

Книга отзывов и предложений

«Профилактика ДТП»

Консультация “Давайте научим детей любить своих родителей”

 

Повысить эффективность позитивных воспитательных влияний учреждения на семью детей раннего возраста .

Беседы с родителями вновь прибывших детей.

 

Воспитатели

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет

 

 

 

 

Воспитатели

 

 

 

 

Октябрь Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения»   «Подвижная игра в жизни ребенка» Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон). Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого». Советы воспитателей   Консультация «Игра в жизни ребенка» ( «Режим-это важно!», «Роль семьи в воспитании детей!» ).   Беседа «Хвалить или ругать» Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.   Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка». Воспитатель, День открытых дверей       Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы «Мы любим природу!» (приметы, признаки осени).   инструктор физической культуры,   Воспитатель, родители.        родители.          

Октябрь

Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения»

 

«Подвижная игра в жизни ребенка»

Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон).

Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого».

Советы воспитателей

 

Консультация «Игра в жизни ребенка»

( «Режим-это важно!», «Роль семьи в воспитании детей!» ).

 

Беседа «Хвалить или ругать»

Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.

 

Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка».

Воспитатель,

День открытых дверей

 

 

 

Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы

«Мы любим природу!» (приметы, признаки осени).

 

инструктор физической культуры,

 

Воспитатель, родители.

 

 

 

родители.

 

 

 

 

 

Ноябрь Фотовыставка «Поможем тем, кто рядом» изготовление кормушек для птиц. «Мамочка, милая моя!» Фотовыставка, консультация «Начнем утро с зарядки» фото. Консультация «Без лекарств и докторов» Стихи об осени, птицах для совместного чтения, «Покормите птиц зимой». «Профилактика гриппа».   Советы по оформлению семейного Беседа «Совместный труд», развешивание кормушек для зимующих птиц. Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения. Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фотографий. «По дорожке босиком» Воспитатель, родители. Привлечь родителей к   Воспитатель, родители, медсестра. экологическому воспитанию детей, Воспитатели, совместному труду; сплочение в родители, общем деле. Снизить медсестра, заболеваемость детей.      

Ноябрь

Фотовыставка

«Поможем тем, кто рядом» изготовление кормушек для птиц.

«Мамочка, милая моя!»

Фотовыставка, консультация «Начнем утро с зарядки» фото.

Консультация «Без лекарств и докторов»

Стихи об осени, птицах для совместного чтения, «Покормите птиц зимой». «Профилактика гриппа».

 

Советы по оформлению семейного

Беседа «Совместный труд», развешивание кормушек для зимующих птиц. Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения.

Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фотографий.

«По дорожке босиком»

Воспитатель, родители.

Привлечь родителей к

 

Воспитатель, родители, медсестра.

экологическому воспитанию детей, Воспитатели, совместному труду; сплочение в родители, общем деле. Снизить медсестра, заболеваемость детей.

 

 

 

Декабрь Родительское собрание «Детский сад пришел в семью» «Зимние игры и развлечения»,

Декабрь

Родительское собрание «Детский сад пришел в семью»

«Зимние игры и развлечения», "Если у ребенка плохой аппетит".

«К нам шагает новый год»

Выставка поделок и сувениров «Новогоднее чудо»

привлечение родителей к праздничному украшению

«Игры с детьми в праздники», «Первые космонавты».

Советы и

рекомендации

Консультация «Зачем и как учить стихи»

 

Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы Воспитатели, организации сотрудничества, которые медсестра, помогут установить психологический контакт с семьей.

группы.

Приобретение и изготовление в группу украшений.

Воспитатели, медсестра.

 

Формировать у детей и родителей интерес и желание совместно украсить группу к празднику.

медсестры.

 

Воспитатели, родители.

 

 

 

 

 

 

Январь Конкурс - выставка «Волшебные снежинки!» «Какие бывают снежинки». День добрых дел «Снежные постройки».   Советы для родителей по изготовлению снежинок вместе с детьми.     «Лепим из снега!», пословицы и поговорки о зиме, зимние стихи. Рекомендации по использованию художественной литературы   Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству. Советы по изготовлению построек, горки, использованию орудии труда. Воспитатели, родители.   Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними Памятка для родителей «Искусство быть родителем» постройками. Положительные эмоции всех участников, оздоровление. Воспитатели, родители.    

Январь

Конкурс - выставка «Волшебные снежинки!»

«Какие бывают снежинки».

День добрых дел «Снежные постройки».

 

Советы для родителей по изготовлению снежинок вместе с детьми.

 

 

«Лепим из снега!», пословицы и поговорки о зиме, зимние стихи.

Рекомендации по использованию художественной литературы

 

Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству.

Советы по изготовлению построек, горки, использованию орудии труда.

Воспитатели, родители.

 

Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними

Памятка для родителей «Искусство быть родителем»

постройками. Положительные эмоции всех участников, оздоровление.

Воспитатели, родители.

 

 

Февраль Привлечение родителей к расчистке участка от снега. «Растим будущего мужчину». Фотовыставка «Лучше папы друга нет!».   Анкетирование «Какой вы отец?» Организация фотовыставки с   Советы по изготовлению подарков ко Организация совместной деятельности по  дню Защитника Отечества ,расчистке участка от снега; Организация совместной деятельности по расчистке участка от снега; нетрадиционного материала (бросовый, природный), показ образцов. рассказами о папах  (оформлени  е   Сбор фоторассказов, их оформление, советы по тексту, подбор стихов. Воспитатели, мамы.   детскими рисунками). Привлечь мам и детей к оформлению выставки-поздравления к дню Защитника Отечества. Воспитывать у детей желание делать порадовать близкого человека, проявлять творчество. Консультация «В кого они такие ?» Воспитатели, мамы.    

Февраль

Привлечение родителей к расчистке участка от снега.

«Растим будущего мужчину».

Фотовыставка «Лучше папы друга нет!».

 

Анкетирование «Какой вы отец?»

Организация фотовыставки с

 

Советы по изготовлению подарков ко Организация совместной деятельности по дню Защитника Отечества ,расчистке участка от снега;

Организация совместной деятельности по расчистке участка от снега;

нетрадиционного материала (бросовый, природный), показ образцов.

рассказами о папах (оформлени е

 

Сбор фоторассказов, их оформление, советы по тексту, подбор стихов.

Воспитатели, мамы.

 

детскими рисунками).

Привлечь мам и детей к оформлению выставки-поздравления к дню Защитника Отечества. Воспитывать у детей желание делать порадовать близкого человека, проявлять творчество.

Консультация «В кого они такие ?»

Воспитатели, мамы.

 

 

Март Выставка поделок «Золотые руки наших мам!». «Авторитет родителей -необходимое условие правильного воспитания». Совместно проведённый Фотовыставка “Я мамин помощник” весенний праздник. «Весенние стихи», Подбор стихов к празднику. Привлечь пап и детей к оформлению выставки-поздравления к Международному женскому дню. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. «Приметы и пословицы о советы по Консультация «Мамы разные нужны» Разучивание стихов, советы по оздоровлению. Воспитатели, папы. весенний праздник, весне» Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции.       Воспитатели, родители, музыкальный руководитель.    

Март

Выставка поделок «Золотые руки наших мам!».

«Авторитет родителей -необходимое условие правильного воспитания».

Совместно проведённый

Фотовыставка “Я мамин помощник”

весенний праздник.

«Весенние стихи»,

Подбор стихов к празднику.

Привлечь пап и детей к оформлению выставки-поздравления к Международному женскому дню. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество.

«Приметы и пословицы о советы по

Консультация «Мамы разные нужны»

Разучивание стихов, советы по оздоровлению.

Воспитатели, папы.

весенний праздник, весне»

Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции.

 

 

 

Воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

 

 

Апрель Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!».   Оформление выставки рисунков – игр для совместной логической и изобразительной деятельности детей и родителей, стихи о птицах. Совместное создание в группе огорода. Анкетирование «Ваше мнение о работе ДОУ» «Что посадим в огороде», «Стихи о растениях», фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями». Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода, подбор стихов о птицах. Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах. Консультация «Я и дорога» Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода. Воспитатели, родители. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей.   Воспитатели, родители.    

Апрель

Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!».

 

Оформление выставки рисунков – игр для совместной логической и изобразительной деятельности детей и родителей, стихи о птицах.

Совместное создание в группе огорода.

Анкетирование «Ваше мнение о работе ДОУ»

«Что посадим в огороде», «Стихи о растениях», фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями».

Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода, подбор стихов о птицах.

Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах.

Консультация «Я и дорога»

Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода.

Воспитатели, родители.

Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей.

 

Воспитатели, родители.

 

 

Май Организация выставки -поздравления к Дню Победы. Родительское собрание «Успехи Выставка «Звезда памяти», информационные файлы «Мои родные защищали Родину».   « Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный 2-й младшей группы». Советы по оформлению, подбор стихов, поздравлений. Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде. Советы по безопасности детей на дороге в летний период. Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных.   детей - забота взрослых» Советы родителям на лето Воспитатели, родители. Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планом работы на летне-оздоровительный период.     Воспитатели.    

Май

Организация выставки -поздравления к Дню Победы.

Родительское собрание «Успехи

Выставка «Звезда памяти», информационные файлы «Мои родные защищали Родину».

 

« Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный

2-й младшей группы».

Советы по оформлению, подбор стихов, поздравлений.

Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде. Советы по безопасности детей на дороге в летний период.

Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных.

 

детей - забота взрослых»

Советы родителям на лето

Воспитатели, родители.

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планом работы на летне-оздоровительный период.

 

 

Воспитатели.

 

 

Спасибо за внимание…

Спасибо за внимание…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!