4. Изучение нового материала. Работа в группах
Учитель предлагает каждой группе провести исследовательскую работу (экспертизу) по вопросу о химических загрязнениях воздуха в помещении и их влияние на организм человека.
Группа 1
1. Разгадайте ребусы, прочитайте словосочетание и назовите химические вещества, загрязняющие воздух в помещении и их влияние на организм человека?
2. Что представляет собой оксид азота? Какое влияние он оказывает на организм человека?
3. Что представляет собой бензол? Какое влияние он оказывает на организм человека?
4. Что представляет собой ПАУ? Какое влияние они оказывают на организм человека?
5. Что представляет собой серводород? Какое влияние он оказывает на организм человека?
2 группа
1. Разгадайте ребусы и прочитайте словосочетания, назовите химические вещества, образующиеся при использовании газового и др. топлива.
2. Какое влияние они оказывают на организм человека?
3. Разгадайте ребусы, и назовите химические вещества, образующиеся образующиеся при использовании бытовой химии.
4. Какое влияние они оказывают на организм человека?
3 группа
1. Разгадайте ребусы и назовите химические вещества, загрязняющие воздух в помещении?
2. Что представляет собой фенол ? Какое влияние он оказывает на организм человека?
3. Что представляет собой формальдегид? Какое влияние он оказывает на организм человека?
4. Что представляет собой асбест? Какое влияние они оказывают на организм человека?
4 группа
1. Разгадайте ребусы и назовите химические вещества, загрязняющие воздух в помещении?
2. Что представляет собой ртуть ?
3. Какое влияние она оказывает на организм человека?
4. Что представляют собой меркаптаны?
5. Какое влияние они оказывают на организм человека?
5 группа
1. Разгадайте ребусы и назовите организмы, являющиеся источниками бактериологического загрязнения воздуха в помещении?
2. Что представляют собой бактерии, какие заболевания они вызывают?
3. Что такое сальмонелла, причиной какого заболевания является сальмонелла?
4. Что такое плесень, причиной какого заболевания является сальмонелла?
Спикерам групп предлагает результаты экспертизы отразить в схемах и пояснить особенности образования и влияния этих химических веществ на организм человека.
Учащиеся получают задание в группах. Результаты работы отражают в схемах, спикеры выходят к доске и поясняют особенности образования и влияния химических веществ на организм человека.
|