Просмотр содержимого документа
«Критерии аттестационной работы»
Экспертиза результатов профессиональной деятельности аттестуемого:
Критерий | Показатели | Баллы |
Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса | Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта) Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса Совершенствование методов обучения и продуктивное использование современных образовательных технологий, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности (или проблемой профессионального проекта) | 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
2. Результаты освоения обучающимися1 образовательных программ | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых аттестуемым и/или организацией Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
3. Непрерывный профессиональный рост | Активное самообразование и темп повышения квалификации Транслирование в педагогических коллективах практических результатов, опыта инновационной профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ Участие в профессиональных конкурсах Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений | 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
Итоговая сумма баллов | |
Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность соответствующими первой квалификационной категории, если по результатам экспертизы педагогический работник набрал 17 - 22 балла, высшей квалификационной категории - от 23 до 30 баллов.
Вывод:
1. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.
2. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________,
не соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории
(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение) __________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Экспертная группа | Ф.И.О. | Ученая степень, звание, должность | Подпись |
Председатель экспертной группы | | | |
Эксперт | | | |
Эксперт | | | |
Дата ______________
1 Для методистов и старших воспитателей речь идет о педагогических работниках.