Критерии оценивания | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
Текст работы | Содержание и соответствие теме | Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме | Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация) | Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, неинтересно) | Текст работы не соответствует заявленной теме (при 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу) | |
Структура работы | | Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение, список литературы | Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы | Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы | |
Презентация | Содержание презентации | | Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация | Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию | Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией | |
Визуальное оформление | | Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия | Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия | Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия | |
Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация | | В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок | В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок | В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки | |
Выступление | Представление работы | | Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст | Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывался | Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа | |
Лексико-грамматическое оформление речи | В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание | В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок | В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущено не более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок | Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного | |
Фонетическое оформление речи | | Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи | В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2) | Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок | |
Ответы на вопросы | | Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы | Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории | Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории | |