СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания работ учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный исследовательский проект - одна из неотъемлемых составляющих современного образования. Давайте разберемся, какими критериями нужно пользоваться при подготовке к успешной сдаче данного формата обучения.  

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания работ учащихся»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов


Текст работы

Содержание и соответствие теме

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация)

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, неинтересно)

Текст работы не соответствует заявленной теме (при 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу)


Структура работы


Текст работы выстроен логично, присутствует вступление и заключение, список литературы

Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы

Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы


Презентация

Содержание презентации


Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация

Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию

Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией


Визуальное оформление


Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия

Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия

Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия


Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация


В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок

В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок

В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки


Выступление

Представление работы


Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст

Выступающий уложился в отведенное для представления проектной работы время, однако текст работы по большей части читался с листа, чем рассказывался

Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа


Лексико-грамматическое оформление речи


В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание

В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок

В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущено не более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного


Фонетическое оформление речи


Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи

В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2)

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок


Ответы на вопросы


Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы

Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории

Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории















Максимум 20 баллов:

«5» - 90 – 100%

18-20 баллов

«4» - 70 – 89%

14-17 баллов

«3» - 50 – 69%

10-13 баллов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!