СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания работ учащихся 2-4 классов по предмету «Английский язык» в рамках ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания работ учащихся 2-4 классов по предмету «Английский язык» в рамках ФГОС»

Критерии оценивания работ учащихся 2-4 классов по предмету

«Английский язык» в рамках ФГОС

  1. Письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Словарный диктант

% правильно выполненных заданий

Оценка

95-100

5

80-94

4

60-79

3

Менее 60

2


Лексико-грамматический тест

% правильно выполненных заданий

Оценка

95-100

5

80-94

4

60-79

3

Менее 60

2


Лексико-грамматический тест на остаточные знания, тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)

% правильно выполненных заданий

Оценка

91-100

5

75-90

4

60-74

3

Менее 60

2


  1. Контроль монологического высказывания

Критерии:

  • Объем высказывания

  • Темп и интонация

  • Фонетическое оформление (правильность произношения звуков)

  • Правильное произношение слов

  • Соблюдение лексических и грамматических норм

  • Понимание содержания высказывания (ответы на вопросы)



Количество допустимых ошибок

Оценка

0-2

5

3-4

4

5-6

3

Более 7

2

  1. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:


    1. Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

    2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

    3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

    4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

    5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).


Критерии оценки творческих письменных работ (письма, сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)


Отметка

Критерии

«5»

  1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

  2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

  3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

  4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

  5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки

запятых.

«4»

  1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

  2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

  3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

  4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют

решению коммуникативной задачи.


5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки

запятых.

«3»

  1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

  2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

  3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

  4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

  5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила

расстановки запятых.

«2»

  1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

  2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

  3. лексика: большое количество лексических ошибок.

  4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.

  5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки

запятых.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!