| Max | Оценка подготовки и проведения внеурочного занятия с использованием интерактивного оборудования | |
О1 | 0.50 | Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) | |
О2 | 0.50 | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
О3 | 0.50 | Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответ-щих профессии | |
О4 | 0.50 | Содержание материала, его объем ориентированы на младшего школьника | |
О5 | 0.70 | Формирование понятий и представлений, точных знаний о ценности (предмете, явлений) | |
О6 | 0.70 | Предоставление возможности детям самостоятельно высказывать, выражать свое отношение к ценности | |
О7 | 0.60 | Актуализация ценностного поведения, ценностной деятельности | |
О8 | 0.50 | Организует индивидуальную, в парах/в группах, фронтальную работу | |
О9 | 0.90 | Соответствие содержания мероприятия указанному направлению | |
О10 | 0.70 | Соответствие содержания мероприятия указанной теме | |
О11 | 0.50 | Логическая последовательность составных элементов содержания | |
О12 | 0.70 | Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся | |
О13 | 0.90 | Использовано не менее двух видов интерактивного оборудования | |
О14 | 0.50 | Подведение итогов мероприятия | |
О15 | 0.70 | Самооценка детьми результатов деятельности | |
О16 | 0.60 | Взаимоценка детьми результатов деятельности | |
О17 | 0.60 | Достижение поставленных целей | |
О18 | 0.80 | Наличие инструкции по выполнению заданий на интерактивном оборудовании | |
О19 | 0.60 | Самостоятельность деятельности обучающихся 12 б | |
S 01 | 0-0,5 | Формулировка цели мероприятия | |
S 02 | 0-0,5 | Воздействие на эмоциональную сферу (мимика, интонация, музыкальное сопровождение) | |
S 03 | 0-1 | Демонстрация элементов современных педагогических технологий | |
S 04 | 0-0,5 | Аккуратность | |
S 05 | 0-1 | Грамотность речи | |
S 06 | 0-0,5 | Рефлексивный анализ осуществленной деятельности | |
| | ИТОГО макс. объект-12 б, макс. субъект-4б. | |
О1 | 0.50 | Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) | |
О2 | 0.50 | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
О3 | 0.50 | Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответ-щих профессии | |
О4 | 0.50 | Содержание материала, его объем ориентированы на младшего школьника | |
О5 | 0.70 | Формирование понятий и представлений, точных знаний о ценности (предмете, явлений) | |
О6 | 0.70 | Предоставление возможности детям самостоятельно высказывать, выражать свое отношение к ценности | |
О7 | 0.60 | Актуализация ценностного поведения, ценностной деятельности | |
О8 | 0.50 | Организует индивидуальную, в парах/в группах, фронтальную работу | |
О9 | 0.90 | Соответствие содержания мероприятия указанному направлению | |
О10 | 0.70 | Соответствие содержания мероприятия указанной теме | |
О11 | 0.50 | Логическая последовательность составных элементов содержания | |
О12 | 0.70 | Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся | |
О13 | 0.90 | Использовано не менее двух видов интерактивного оборудования | |
О14 | 0.50 | Подведение итогов мероприятия | |
О15 | 0.70 | Самооценка детьми результатов деятельности | |
О16 | 0.60 | Взаимоценка детьми результатов деятельности | |
О17 | 0.60 | Достижение поставленных целей | |
О18 | 0.80 | Наличие инструкции по выполнению заданий на интерактивном оборудовании | |
О19 | 0.60 | Самостоятельность деятельности обучающихся 12 б | |
S 01 | 0-0,5 | Формулировка цели мероприятия | |
S 02 | 0-0,5 | Воздействие на эмоциональную сферу (мимика, интонация, музыкальное сопровождение) | |
S 03 | 0-1 | Демонстрация элементов современных педагогических технологий | |
S 04 | 0-0,5 | Аккуратность | |
S 05 | 0-1 | Грамотность речи | |
S 06 | 0-0,5 | Рефлексивный анализ осуществленной деятельности | |
| | ИТОГО макс. объект-12 б, макс. субъект-4б. | |