СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Каково культурное наследие древнего мира?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный кроссчайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с.

Исторический кроссчайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. § 33. Культурное наследие древнего мира, стр. 163-166.

Составление и отгадывание кроссчайнвордов до сих пор относится к нестандартным формам проверки знаний на уроке. Составление, применение кроссчайнвордов, их решение, способствует развитию мышления, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор.

Исторический кроссчайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по всемирной истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания.

Преимущества применения кроссчайнворда на уроках истории:

1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины.

2. В кроссчайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения.

3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь.

Кроссчайнворд помогает:

  • организовать самостоятельную работу;
  • вызвать интерес к изучаемой теме;
  • формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Каково культурное наследие древнего мира?»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

управления образования Карагандинской области

Балтабаев Марат Бопышевич


Кроссчайнворд по всемирной истории на тему «Каково культурное наследие древнего мира?»








Вопросы:

1. Наука о небесных телах.

2. Небольшая организованная группа в составе более крупного объединения.

3. Форма письменности, основанная на стандартном наборе знаков.

4. Искусство изображения драматических произведений на сцене.

5. Общественный строй, основанный на рабовладении.

6. В древнегреческой мифологии: обиталище, а также собрание богов.

7. В древнегреческой мифологии - эпитет богини Афины.

По горизонтали: 

8. Связь и взаимозависимость каких-нибудь явлений объективной действительности.

12. Амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима, одно из самых грандиозных сооружений Древнего мира.

13. Территориальный и избирательный округ Древнего Рима. 

По вертикали: 

9. Старославянская азбука, появилась на основе греческой письменности.

10. Древнегерманское племя, разделившееся в III-V веках на две части: одни пошли на юг - в Германию, а другие - на запад.

11. Вооружённый конфликт между государствами, племенами, политическими группировками. 






























































Ответы:

1. Астрономия.

2. Ячейка.

3. Алфавит.

4. Театр.

5. Рабство.

6. Олимп.

7. Паллада.

По горизонтали: 

8. Закон.

12. Колизей.

13. Триба.

По вертикали: 

9. Кириллица.

10. Саксы.

11. Война.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!