«Согласовано» «Утверждаю"
Заместитель директора по УВР Директор МОБУ СОШ с.Аркаулово
МОБУ СОШ с.Аркаулово имени Баика Айдара
имени Баика Айдара _________Бабаджанова Н.Х.
_________ Идрисова И.Р. «___» __________2018г.
«___»____________ 2018г.
Программа кружковой работы
по английскому языку
«Веселый Английский»
Составила: учитель английского языка Хафизова Л.Р.
2018
Язык- средство межкультурного общения, средство осознать мир как единое целое. Английский язык получил широкое распространение во всем мире. На нем говорят тысячи народов. Его используют на деловых встречах. А также почти вся информационная сеть представлена на английском языке. Таким образом, английский язык- это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных, политических и экологических.
Данная программа по английскому языку составлена с учетом потребностей современного ребенка и основана на доступности обучения и расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта (ФГОС). Являясь адаптированной, программа рассчитана на обучение детей от 7 до 14 лет. Программа может осваиваться учащимися с индивидуальной скоростью.
В данной программе изучается все четыре вида речевой деятельности. Аспект»развитие речи» более или менее выражено присутствует на всех занятиях. Должное нужно отдать и языковому содержанию: фонетическому, лексическому, грамматическому материалу.
Целью данной программы является пробуждение у учащихся интереса к изучению английского языка.
Для достижения цели программа ставит и решает ряд задач:
углубить знания по предмету;
развивать творческие способности учащихся;
дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
прививать положительное отношение к изучению иностранного языка, к народам других культур и к окружающим;
способствовать формированию навыков этикета.
Формой контроля служит проектная работа, представляемая учащимися по окончании курса кружка. Контроль проводится в игровой форме (конкурсы, кроссворды, лексические игры, постановки и др.)
Программа рассчитана на 34 часа. Периодичность занятий 1 раз в неделю.
Прогнозируемые результаты:
В результате реализации данной программы учащиеся:
овладевают произношением основных звуков английского языка;
умеют различать звуки родного и английского языка;
могут вести диалоги на основе заученных моделей, с опорой на образец, фото, картинку, текст;
овладевают навыками чтения в английском языке;
закрепляю знания и умения в лексико-грамматической стороне речи.
Содержание программы.
Тема 1. Знакомство: имя, возраст, умения, приветствие, прощание. Счет 1-10.Письмо зарубежному другу о себе.(6)
Тема 2. Животные: лексический материал. Цвета. Домашний питомец: рассказ.(4)
Тема 3. Семья: рассказ о своей семье, ролевая игра «Я и моя семья», моя родословная (проект), Место жительств: дом, лес, зоопарк.(4)
Тема 4. Мой друг: лексический материал, прилагательные. Спряжение глаголов. Личные местоимения. Транскрипция слов: чтение и написание. Счет 11-20. (5)
Тема 5, Продукты: Овощи. Фрукты: загадки, кроссворды. (3)
Тема 6. Погода: прогноз погоды. (1)
Тема 7. Великобритания: столица, достопримечательности, работа с картой. Счет 20-100. Множественное число. Притяжательный падеж. (5)
Тема 8. Английские праздники: общие сведения. Разучивание песен, стихотворений. (4)
Тема 9. Проектная работа: создание и защита проекта по темам: интервью «Мой питомец», написание родословной семьи «Мое древо», ситуация в магазине «Покупки», телепередача «Вокруг света»: Мы в Великобритании.(2)
Календарно – тематическое планирование по кружковой работе
«Веселый Английский.
№ | Содержание обучения | Колич-во часов | Дата проведения |
По плану | фактически |
1. | Знакомство. Гласные звуки. Что это? | 1 | | |
2. | Знакомство. Согласные звуки. Что это? | 1 | | |
3. | Сколько тебе лет? Счет 1-10 | 1 | | |
4. | Что ты можешь? Глагол «саn» и глаголы движения. | 1 | | |
5. | Что ты можешь? Глагол «саn» и глаголы движения | 1 | | |
6. | Лексика. Животные | 1 | | |
7. | I have got… | 1 | | |
8. | Цвета радуги | 1 | | |
9. | Лексика. Семья | 1 | | |
10. | He/she got… | 1 | | |
11. | Ролевая игра «Я и моя семья» | 1 | | |
12. | Мой друг. Прилагательные | 1 | | |
13. | Спряжение глагола to be. Личные местоимения. | 1 | | |
14. | Место жительства: дом, лес, зоопарк | 1 | | |
15. | Чтение слов в транскрипции | 1 | | |
16. | Написание слов в транскрипции | 1 | | |
17. | Счет от 11 до 20 | 1 | | |
18. | Лексика. Продукты | 1 | | |
19. 20 | Овощи. Фрукты. Кроссворд. | 2 | | |
21. | Погода. | 1 | | |
22. | Что мы знаем о Великобритании? | 1 | | |
23. | Счет от 20 до 100 | 1 | | |
24. | Разучивание песен на английском языке. | 1 | | |
25, 26. | Множественное число в английском языке. | 2 | | |
27. | Притяжательный падеж. | 1 | | |
28. | Пишем письмо зарубежному другу. | 1 | | |
29. | Английские праздники (общие сведения) | 1 | | |
30. | Типы слогов в английском языке. Правила чтения. | 1 | | |
31. | Рассказ о домашнем питомце. | 1 | | |
32. | Разучивание стихотворений на английском языке. | 1 | | |
33. | Готовим проект. | 1 | | |
34. | Защищаем проект. | 1 | | |
Список дополнительной литературы и образовательных ресурсов:
А.В.Конышева. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2010. 182с.
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008-2010. 2CD-ROM. М.: ООО «Кирилл и Мефодий».
Детские игры. 15 игр для тренировки английского языка. CD-ROM. М.: ООО «Медиахауз», 2010.
Роберт Саакянц. Английский язык для малышей (DVD). © ООО «Берг Саунд», 2011.
C.В.Фурсенко. Грамматика в стихах. СПб.: КАРО, 2010. 160 с.
У.Меркулова. English for Children (VHS). Видеоучебник для младших школьников (из 4-х частей). © Interact, 2009.
Carol Read. 500 Activities for the Primary Classroom. Macmillan Books for Teachers. Oxford, Macmillan Publishers Limited, 2009.
Encyclopedia Britannica. Ready Reference. 2010-2011. PC CD-ROM. М.: ООО «Новый диск».
http://www.bbc.co.uk.children
http://www.bbc.co.uk/cbeebies
http://www.macmillanenglish.com/younglearners
http://pedsovet.su/load